да, не некоторые а ВСЕ не верят о том что в следующем ! году пустят метро. у нас строят 1 станцию по 10 лет. это вам не москва где в году по 10 станций.
Единственная здравая мысль - убрать ограничения на парковку. Вообще непонятно, для чего владельцы бизнеса так лезут в центр - подъехать к их конторам просто невозможно, парковаться негде. На что они рассчитывают, на потоки пешеходов? Собственных парковок для клиентов никто не держит, и все проезжают мимо. Это у нас, видимо, такой особенный образ действия, показать престиж местом, но остаться без клиентов. Так что закрыта улица или нет, разница, в принципе, невелика.
Что-то бред какой-то. Люди ходят за очками и в аптеку обычно по месту жительства. Пусть там ездят машины или остановлено движение, вряд ли люди поменяли квартиру. И вообще, есть люди на Варварской. Мне даже нравится, что она стала более пешеходной. А если и правда есть снижение клиентов - что ж, это неизбежно. Метро же нужно строить. Проехать с Ванеева на Минина ю, конечно, стало сложнее. Приходится объезжать или по Алексеевской с пробками, или по Ковалихинской. Но это никто не отрицает. Это вынужденно, метро же нужно строить.
С самых первых слов в названии статьи - обман. Никакого метро на пл. Свободы не строится, там второй год пытаются две трубы переложить. А до работ типа "опускания щита", рытья котлована под станцию и переходы даже не приступали.
Согласен, с работами на свободе облажались конкретно. Да и по щиту с сенной с момента запуска нет новостей. На горького тоже конь не валялся. Никакого конца 2025, минимум 2026
Надоел уже с этой мантрой. Во всех крупных цивилизованных городах мира развито метро. Это быстро, технологично, убирает трафик с поверхности города, позволяет отказаться от личного автомобиля. А наземный автотранспорт мешает всем - жителям (шум, пыль, сложно перейти дорогу), себе же (пробки), и пешеходы ему мешают (светофоры мешают движению). Меньше наземного транспорта - лучше. Единственный аргумент против метро - размер вложений. Но это же абсурд, стесняться инвестировать в своё же лучшее будущее. Я всецело болею за появление адекватного наземного транспорта в НН, но метро же всё равно нужно. И в Щербинки тоже. Вопрос только цены.
Надоел уже с этой мантрой. Во всех крупных цивилизованных городах мира развито метро. Это быстро, технологично, убирает трафик с поверхности города, позволяет отказаться от личного автомобиля. А наземный автотранспорт мешает всем - жителям (шум, пыль, сложно перейти дорогу), себе же (пробки), и пешеходы ему мешают (светофоры мешают движению). Меньше наземного транспорта - лучше. Единственный аргумент против метро - размер вложений. Но это же абсурд, стесняться инвестировать в своё же лучшее будущее. Я всецело болею за появление адекватного наземного транспорта в НН, но метро же всё равно нужно. И в Щербинки тоже. Вопрос только цены.
адекватного.. вот ключевое слово. но у нас в городе метро не стало адекватным. оно убогое и кривое. еле двигается, вечно гундосит что надо повышать цены, ходит реже автобусов и в такие места которые не ахти как популярны. я за все время работы метро в городе смогла им воспользоваться всего раз 5 не более. оно не ходит там где нужно.
да, не некоторые а ВСЕ не верят о том что в следующем ! году пустят метро. у нас строят 1 станцию по 10 лет. это вам не москва где в году по 10 станций.
Единственная здравая мысль - убрать ограничения на парковку. Вообще непонятно, для чего владельцы бизнеса так лезут в центр - подъехать к их конторам просто невозможно, парковаться негде. На что они рассчитывают, на потоки пешеходов? Собственных парковок для клиентов никто не держит, и все проезжают мимо. Это у нас, видимо, такой особенный образ действия, показать престиж местом, но остаться без клиентов. Так что закрыта улица или нет, разница, в принципе, невелика.
да кому они нужны эти магазины? магазинов что ли мало? пусть закрываются уходят, потом новые откроются
Что-то бред какой-то. Люди ходят за очками и в аптеку обычно по месту жительства. Пусть там ездят машины или остановлено движение, вряд ли люди поменяли квартиру. И вообще, есть люди на Варварской. Мне даже нравится, что она стала более пешеходной. А если и правда есть снижение клиентов - что ж, это неизбежно. Метро же нужно строить. Проехать с Ванеева на Минина ю, конечно, стало сложнее. Приходится объезжать или по Алексеевской с пробками, или по Ковалихинской. Но это никто не отрицает. Это вынужденно, метро же нужно строить.
трамвай - в Кузнечиху!!!
Даешь метро в Щербинки
Стройки ЧЕГО, простите?
С самых первых слов в названии статьи - обман. Никакого метро на пл. Свободы не строится, там второй год пытаются две трубы переложить. А до работ типа "опускания щита", рытья котлована под станцию и переходы даже не приступали.
Кто бы сомневался. Скоро вообще одни строители останутся из бизнеса при таком подходе властей
НЕТ - метро! ДА - нормальному наземному транспорту!
Строят и конца не видно.
> даже решились на светодиодную рекламу, но от идеи пришлось быстро отказаться — эту хитрость заметили в мэрии.
А что, нельзя?
Раз магазины работают значит прибыль есть
Остальное неинтересно