перейти к публикации

170 комментариев к публикации

«Федеральный объект разваливается!» Никитин жестко ответил хозяйке самой знаменитой нижегородской усадьбы

18 апреля 2024, 17:39
Да вон Аннушку Давыдову натравите на неё, она там полный расклад по понятиям этой даме устроит.
Гость
18 апреля 2024, 18:39
А на тебя кого натравить? Сделай ты что-то для исторического наследия.
18 апреля 2024, 23:00
Натравят, не подсказывайте.
Гость
19 апреля 2024, 09:29
Жанну наруках носить надо, что селяне по кирпичам не разнесли. Только бы лапу наложить
18 апреля 2024, 16:59
Сколько туда ездили все время думала почему не восстанавливают усадьбу, теперь понятно. Нужен другой владелец, который сможет привлечь инвестиции, а не только говорить о том как и сколько лет там находится, да что-то там сделано вероятно, но этого однозначно не достаточно.
18 апреля 2024, 17:13
Уж не знаю, как долго длилось ваше "все время", но владелицей усадьбы гражданка стала только в 2021 году. Так что восстановлению усадьбы до 2021 года ну абсолютно ничего не мешало. Но увы. Никому кроме этой гражданки до объекта дела не было.
Гость
18 апреля 2024, 17:14
Восстановление в первоначальном виде -- это не охрана исторического памятника, а его уничтожение, тогда как сохранение его нынешнего вида и означает сохранение объекта культурно-исторического наследия, памятника тех процессов, которые происходили в нашей стране. Никому из итальянцев в голову не приходит, например, ремонтировать до первоначального вида Колизей! Если усадьбу захапает областное правительство, оно там устроит в ней элитный дом отдыха для бюрократов, тем самым стерев всякую память о том, чем была для чуждой ей культуры советская власть...
Гость
18 апреля 2024, 17:22
18 апреля 2024, 17:22
Уж не знаю, как долго длилось ваше "все время", но владелицей усадьбы гражданка стала только в 2021 году. Так что восстановлению усадьбы до 2021 года ну абсолютно ничего не мешало. Но увы. Никому кроме этой гражданки до объекта дела не было.
Уж не сочиняйте. Эту гражданку все знают с её скандалами и бессовестностью лет 10, не меньше, она всех не выжила оттуда. Она и сама этого не отрицает.
18 апреля 2024, 17:21
Конечно, Губер-р не может сейчас привлечь федеральные деньги и разложить их по известным карманам, пока объект находится в частной собственности. Поэтому и хотят отжать усадьбу. Вот и весь ответ.
Гость
18 апреля 2024, 17:24
И правильно делают.
Гость
18 апреля 2024, 20:11
В Международный день памятников и исторических мест такой неприятный для обеих сторон диалог состоялся... Усадьба уникальная. И если бы не Жанна, ее б давно на кирпичи и металл растащили. И вопрос: что дальше? Сейчас хотя бы главный усадебный дом жилой, Жанна не дает эту усадьбу разворовывать мародерам. Если усадьба обратно попадет в областную собственность, пока будет решаться вопрос с бюджетным финансированием работ, как хочет губернатор, усадьба будет по факту ничьей. За ней и такого пргляда не будет, как сейчас обеспечивает Жанна
Гость
18 апреля 2024, 21:35
Губернатор умный и достойный человек и сам решит что лучше для ОКН и все правильно делает ,не даст развалить усадьбу.
18 апреля 2024, 23:16
А ему, губернатору, пофиг, ему лучше на пустом месте новодел сделать и выдавать за исторический памятник.
Гость
19 апреля 2024, 02:26
19 апреля 2024, 02:26
А ему, губернатору, пофиг, ему лучше на пустом месте новодел сделать и выдавать за исторический памятник.
Это у тебя, видимо, отбирают источник наживы. Всех грязью поливаешь, чтоб не начали восстанавливать усадьбу.
Гость
18 апреля 2024, 18:25
А ей вернут то что она вложила в усадьбу?
Гость
18 апреля 2024, 18:41
Она вкладывала не свои деньги, а то что с туристов собирала и жила еще всей семьей за счет усадьбы, и земли и недвижимость за счет усадьбы скупала! А свои у нее откуда? она где то работает?Она бизнесмен? Кто и откуда?
Гость
18 апреля 2024, 18:41
А что она в усадьбу вложила? Коров и кур с собаками завела на государственной земле и непонятный музей открыла,ресторан, это что восстановление или бизнес? Деньги за вход берет на руины посмотреть ,собирать деньги большого ума не надо.
Гость
18 апреля 2024, 18:48
Гость
18 апреля 2024, 18:48
Она вкладывала не свои деньги, а то что с туристов собирала и жила еще всей семьей за счет усадьбы, и земли и недвижимость за счет усадьбы скупала! А свои у нее откуда? она где то работает?Она бизнесмен? Кто и откуда?
Душу вкладывают те бизнесмены, которые в реальности восстанавливают усадьбы ,вот это для людей ,а Потрапко лишь бы кого обмануть,врёт всем и не поперхнется.
Гость
18 апреля 2024, 18:21
Заботушка,а не губернатор. С 1917 года усадьба никому ни куда не упиралась,и вдруг какому то "большому" человеку приглянулась и началось вселенское волнение.
Гость
18 апреля 2024, 18:43
Перспективы показали вот он и включился. Вместо того, чтобы помочь отжимает усадьбу. Пусть в центре говорю разберется с федеральным наследием раз такой сердобольный.
Гость
18 апреля 2024, 19:08
Гость
18 апреля 2024, 19:08
Перспективы показали вот он и включился. Вместо того, чтобы помочь отжимает усадьбу. Пусть в центре говорю разберется с федеральным наследием раз такой сердобольный.
У кого он отжимает? Это изначально государственный обьект! Государство хоть и приняло решение передать его с частную собственность, но поняло, что ошиблось, нет там средств на реставрацию, просто вцепилась в кусок и держит
Гость
18 апреля 2024, 19:41
Гость
18 апреля 2024, 19:41
У кого он отжимает? Это изначально государственный обьект! Государство хоть и приняло решение передать его с частную собственность, но поняло, что ошиблось, нет там средств на реставрацию, просто вцепилась в кусок и держит
Другой вопрос: почему вообще федеральную собственность передали в частную? Кто разрешил и деньги за это получил?
Гость
19 апреля 2024, 11:57
Суды еще не окончились, а Глеб Никитич уже решил, что это "федеральный" объект. Интересно, он уже знает все решения заранее? А может быть такое, что он давит на правосудие?
Гость
19 апреля 2024, 12:06
Как можно давить на закон? Это Жанна на всех давит и думает как раньше, все было дозволено при покойном экс главы Богородска, управляла всеми как хотела,крутила и вертела. А сейчас её никто не устраивает,все по закону действуют,никто не хочет уголовной ответственности из за её прихоти.
Гость
19 апреля 2024, 12:14
Не только он знает ,а все знают ,что усадьба разваливается. Информации никакой нет у объектов, где что находится трудно понять,куда не войдёшь от страха сердце замирает,боишься чтобы на голову кирпич не упал,а ведь ещё и дети везде лазиют и никого рядом нет если что случится. В селе одни машины на дороге стоят в 3 ряда , к усадьбе с трудом пробираешься.
Гость
19 апреля 2024, 12:15
Гость
19 апреля 2024, 12:15
Как можно давить на закон? Это Жанна на всех давит и думает как раньше, все было дозволено при покойном экс главы Богородска, управляла всеми как хотела,крутила и вертела. А сейчас её никто не устраивает,все по закону действуют,никто не хочет уголовной ответственности из за её прихоти.
Не знаю, как. Напиши Никитичу в инстаграм, может расскажет, откуда у него такая осведомленность, что суды еще не прошли, а он уже говорит так, как будто решения заранее знает. В нормальном обществе только за одну такую фразу скандал был бы давно, а с вами нормально, прокатывает, вы только стараться рады.
Гость
18 апреля 2024, 18:42
Губернатор конечно разговаривать не умеет. Как в подворотне.
Гость
18 апреля 2024, 18:55
Все хорошо губернатор разговаривает ,а она ему слово сказать не даёт,привыкла напирать на всех. Хоть бы по стыдилась так себя вести.Губернатор молодец!
18 апреля 2024, 23:14
Гость
18 апреля 2024, 23:14
Все хорошо губернатор разговаривает ,а она ему слово сказать не даёт,привыкла напирать на всех. Хоть бы по стыдилась так себя вести.Губернатор молодец!
Такой же молодец, как Сорокин.
Гость
19 апреля 2024, 02:24
19 апреля 2024, 02:24
Такой же молодец, как Сорокин.
а ты муж жаннин, по всей видимости.
Гость
18 апреля 2024, 17:42
не хило она деньги с посетителей собирала по 500 р.чтобы усадьбу посмотреть-развалины.интересно.она их куда направляла?
Гость
18 апреля 2024, 18:24
Тебе что мешало это сделать,сидел бы сейчас жировал,на зависть олигархам.
Гость
18 апреля 2024, 18:41
Гость
18 апреля 2024, 18:41
Тебе что мешало это сделать,сидел бы сейчас жировал,на зависть олигархам.
Эти только в интернете болтать умеют.
Гость
18 апреля 2024, 18:41
Она под пистолетом требовала эти 500 рублей? Нет денег нечего смотреть.
Гость
19 апреля 2024, 11:05
Усадьбу Жомини же собственник восстановил? Восстановил. Глаз радуется. А тут все в развалине. Я давно удивлялась- доверили не понятно кому. Тётенька вроде даже не из местных…
19 апреля 2024, 11:42
Да, она не из местных, местные так себя бы не вели, как она
Гость
19 апреля 2024, 12:00
Решила всех местных из деревни выжить и только чтобы туристы были и мешками деньги собирать,да ещё и усадьбу Лазарева к рукам прибрала,тоже решила с руин денежки срубить.
Гость
19 апреля 2024, 12:11
Гость
19 апреля 2024, 12:11
Решила всех местных из деревни выжить и только чтобы туристы были и мешками деньги собирать,да ещё и усадьбу Лазарева к рукам прибрала,тоже решила с руин денежки срубить.
Лол, кого она из деревни выжила, по-твоему? Конкретно, фамилии, мистер робот.
Гость
18 апреля 2024, 17:57
Этой усадьбой 13 лет назад никто кроме неё не занимался ! Она вкладывала туда все свои средства и старалась как-то поддерживать её ! Чую москвичи лакомый кусок хотят откусить с таким то видом и местом , представляю ,сколько федеральных денег можно запросить под реконструкцию этого и какой будет мощный распил ! Уберите руки от частной собственности !
Гость
18 апреля 2024, 20:18
Уберите руки от Федеральной собственности ,усадьба принадлежит НАРОДУ, и государство восстановит как положено.
18 апреля 2024, 23:06
Гость
18 апреля 2024, 23:06
Уберите руки от Федеральной собственности ,усадьба принадлежит НАРОДУ, и государство восстановит как положено.
Никитин не государственные интересы защищает, а интересы столичного бизнеса и чиновников, поставивших его к нам на кормление. Если он все, мол, делает на федеральные средства, откуда тогда такой астрономический долг области?
Гость
19 апреля 2024, 02:27
19 апреля 2024, 02:27
Никитин не государственные интересы защищает, а интересы столичного бизнеса и чиновников, поставивших его к нам на кормление. Если он все, мол, делает на федеральные средства, откуда тогда такой астрономический долг области?
Губернатор очень много сделал для развития области. И за меньший срок. Ему есть основания верить, в отличие от твоей жанны.
Гость
18 апреля 2024, 17:56
Отожмут сейчас у нее усадьбу. А ведь человек реально туда душу вкладывает, ей бы помочь надо. Уверена.что если бы губернатор захотел,он бы нашел возможности. Но тут очень хочется именно отобрать,как я понимаю.
Гость
18 апреля 2024, 20:29
Ей Губернатор отдал усадьбу на развитие ,так что не развивалаона ее и ничего не делала, а только деньги на свою собственность просила и собирала.
Гость
19 апреля 2024, 02:28
Нисколько она не вкладывает. Только гребет денюшки.
Гость
19 апреля 2024, 07:47
Гость
19 апреля 2024, 07:47
Ей Губернатор отдал усадьбу на развитие ,так что не развивалаона ее и ничего не делала, а только деньги на свою собственность просила и собирала.
Ничего он ей не отдавал. Откуда вы такие тупые? Есть процедура. Сейчас это её собственность.
Гость
18 апреля 2024, 20:42
Ей давно пора признать, что задача не по силам. Там нужны огромные деньги, рабочие руки, настоящие реставраторы, строители, проектировщики,дорожники. Её века не хватит на восстановление. И так и будет тянуться до полного разрушения. Поставить её управляющей, выделить средства, материалы, исполнителей. Сделать дорогу. Конечно, изменить форму собственности. И сделать там музей-усадьбу. С парком, гостиницей, рестораном, пристань на реке. Пароходик пустить с экскурсиями, детей возить, туристов. Иначе, и правда, местные разберут все до винтика. А место красивое и практически рядом с городом. Давно пора бы заняться. Либо смириться, что умирает. А потом забыть...
Гость
18 апреля 2024, 21:26
От дороги она сама отказалась.
Гость
18 апреля 2024, 21:29
Так она сейчас хозяйка,управляй и делай ,кто ей мешает, она что пуп земли что ли ,что кто то должен за неё все делать,да и управлениц из неё никакой.
Гость
18 апреля 2024, 21:31
Очень удобно валить все на местных.
Гость
19 апреля 2024, 09:26
Усадьба находится в аварийном состоянии. Вопрос: Почему там живут люди?Почему не расселяют из аварийных помещений? Кто за это будет отвечать ,если все рухнет?
Гость
19 апреля 2024, 12:00
У тебя в стране в последние несколько лет постоянно что-нибудь рухается, и никто ни за что не отвечает, приди в себя.
Гость
19 апреля 2024, 20:47
Гость
19 апреля 2024, 20:47
У тебя в стране в последние несколько лет постоянно что-нибудь рухается, и никто ни за что не отвечает, приди в себя.
А ты что ,не из нашей страны?Умник.
Гость
20 апреля 2024, 11:21
Гость
20 апреля 2024, 11:21
А ты что ,не из нашей страны?Умник.
Окончи третий класс, изучи знаки препинания, затем возвращайся после каникул, обсудим.
Гость
20 апреля 2024, 03:20
Зачем адекватные люди могут просить оставить памятник истории в руках вандала?
Гость
20 апреля 2024, 03:32
Это местный неадекватный "постоялец" партиями строчит свои хамские сообщения. Как можно думать, что он что-то знает о законодательстве или о культуре? По его комментариям видно, что он приходит только поглумиться.
Гость
20 апреля 2024, 08:19
Гость
20 апреля 2024, 08:19
Это местный неадекватный "постоялец" партиями строчит свои хамские сообщения. Как можно думать, что он что-то знает о законодательстве или о культуре? По его комментариям видно, что он приходит только поглумиться.
Тут же стрелки от себя перевела,сама пишет , а на других сваливает.Все будет по ЗАКОНУ, не сомневайтесь! Очернять и вводить в заблуждение людей проще всего.
Гость
20 апреля 2024, 11:22
Гость
20 апреля 2024, 11:22
Тут же стрелки от себя перевела,сама пишет , а на других сваливает.Все будет по ЗАКОНУ, не сомневайтесь! Очернять и вводить в заблуждение людей проще всего.
С тобой когда так же поступят по ЗАКОНУ - не плачь потом.
Гость
18 апреля 2024, 22:46
Никитин создал новый инструмент для попила федеральных траншей под инвестиционные проекты по восстановлению объектов культурного наследия. Называется АСИРИС. Есть и другие проектные бюро, Нижний 800, например. То есть, это распил на проектной деятельности, которая пыль в глаза в красивой обертке, а реально, это просто обогащение под благовидными предлогами, например, на теме сохранения памятников. Мы видим, как "сохраняют" кремль: проект фуникулера вызвал оползень и началась долгосрочная тягомотина с непредсказуемым исходом, выстроен монстр в турэцком стиле (дом правительства), за садом губернаторского дома работы идут с 2020 года, конца и края не видно, сокращена площадь зеленых насаждений, в первую очередь деревьев, а площадь под брусчаткой выросла, ну и так далее, в общем, любимый зеленый кремль ушел навсегда. Теперь хочет отжать усадьбу, чтобы и на ее типа реставрации, а на самом деле будет новодел, попилить огромные средства.
Гость
19 апреля 2024, 02:29
Вас, видимо, очень устраивает, чтоб руины оставались руинами.
Гость
19 апреля 2024, 07:48
Гость
19 апреля 2024, 07:48
Вас, видимо, очень устраивает, чтоб руины оставались руинами.
Сколько вы раз были в той усадьбе? Нисколько, потому что автобус туда не ходит. Поэтому расслабьтесь
Гость
19 апреля 2024, 13:27
Гость
19 апреля 2024, 13:27
Сколько вы раз были в той усадьбе? Нисколько, потому что автобус туда не ходит. Поэтому расслабьтесь
Зато машины по 200 шт ездят гуськом
Гость
18 апреля 2024, 18:22
Губер ведь не для себя старается, для людей хороших!
Гость
19 апреля 2024, 13:29
Да для вас что руины ,что восстановленная усадьба ,все равно найдёте негатив. На жизнь надо смотреть позитивно.
Гость
19 апреля 2024, 14:00
Гость
19 апреля 2024, 14:00
Да для вас что руины ,что восстановленная усадьба ,все равно найдёте негатив. На жизнь надо смотреть позитивно.
Ты так говоришь, как будто твои начальники не положили болт на эту усадьбу с 1917 года, а уже давно все вокруг восстановили, и только Жанна упирается, никак не дает себя облагодетельствовать. А вот щас победят ее - и сразу же все восстановят, за два дня прям.
Гость
20 апреля 2024, 16:05
Гость
20 апреля 2024, 16:05
Ты так говоришь, как будто твои начальники не положили болт на эту усадьбу с 1917 года, а уже давно все вокруг восстановили, и только Жанна упирается, никак не дает себя облагодетельствовать. А вот щас победят ее - и сразу же все восстановят, за два дня прям.
Складывается впечатление, что именно вы происходите из мародеров и грабителей времен революции. Замашки те же.
Гость
18 апреля 2024, 19:32
Может тряханут всех причастных к этой махинации ! Купить такую усадьбу и столько земли за 4 миллиона. Прокрутили махинацию. Надеюсь правда восторжествует.
Гость
19 апреля 2024, 17:27
Напомни, пожалуйста, как эта усадьба вообще в государственной собственности оказалась?
Гость
20 апреля 2024, 15:58
Гость
20 апреля 2024, 15:58
Напомни, пожалуйста, как эта усадьба вообще в государственной собственности оказалась?
Сам себе помоги.
Гость
19 апреля 2024, 09:50
У нас дороги разваливаются и ничего
Гость
18 апреля 2024, 17:50
И это повод чтобы грабить человека? Ну по коллекторам за ЖКХ было все понятно.
Гость
19 апреля 2024, 09:28
так помоги, футболист заштатный
Гость
17 июня 2024, 14:05
Удивлён ,как можно считать усадьбу своей собственностью . Бред!!!
Гость
19 апреля 2024, 09:50
У нас дороги разваливаются но никого это не смущает
Гость
19 апреля 2024, 13:23
Сейчас тебе боты расскажут, что ничего нигде не разваливается, а если где и развалилось - это не вина Глеба Никитина.
Гость
20 апреля 2024, 16:07
Гость
20 апреля 2024, 16:07
Сейчас тебе боты расскажут, что ничего нигде не разваливается, а если где и развалилось - это не вина Глеба Никитина.
Представь себе, так и есть. А ты не в курсе, значит? И вот наконец Глеб Никитин стремится сохранить наше культурное наследие и не допустить окончательной утраты этой усадьбы.