перейти к публикации

51 комментарий к публикации

«Ходит по никому не известному расписанию». Самые неуловимые автобусы-призраки в Нижнем Новгороде — часть 2

25 марта 2024, 09:53
Все эти проблемы решаются одним - финансированием. Не жадничайте - дайте людям зарплату. И Дептранс должен поставить ДОСТАТОЧНОЕ для миллионного города количество ОТ на ЛЮБОЙ маршрут.
Гость
25 марта 2024, 10:01
Государство начало на людей. Им надо военную технику строить и меняться ракетами . А люди? А люди как-нибудь выживут .... Ну, или не выживут.... Властям на это ...
Гость
25 марта 2024, 11:53
Финансирование это хорошо, но нельзя пустить прямой маршрут из каждого двора. А у нас именно это пытаются сделать. И потом удивляются, а откуда долги у автотранспортных предприятий. Нужно переделывать всю систему на магистральные и подвозные маршруты. Благо повременные тарифы у нас уже введены.
25 марта 2024, 12:22
Гость
25 марта 2024, 12:22
Финансирование это хорошо, но нельзя пустить прямой маршрут из каждого двора. А у нас именно это пытаются сделать. И потом удивляются, а откуда долги у автотранспортных предприятий. Нужно переделывать всю систему на магистральные и подвозные маршруты. Благо повременные тарифы у нас уже введены.
какое "из каждого двора"? Т46 и Т90 ( самые близкие мне территориально) ездили каждые 10-15 минут, были всегда битком. Самые длинные маршруты в Нижнем. А сейчас вместо Т46 типа пустили А20. Раз в 2,5 часа.. А вместо Т90 не пустили ничего. Куда делись люди с этих маршрутов? Стало ли им удобней с 2-3 пересадками и ожиданием в 25-40 минут?
25 марта 2024, 13:08
Не одна реформа транспортного обслуживания горожан не улучшила это обследование. Маршруты есть автобусов нет. Или надо сократить количество маршрутов, но значительно сократить интервал движения. А лучше перестать экспериментировать с пассажирским движением.
Гость
25 марта 2024, 13:35
Ни одна реформа так и не была реализована, к сожалению
25 марта 2024, 09:41
Хаха вот настоящий призрак т-93
Гость
25 марта 2024, 09:14
Да автобусы кроме 90 практически все ходят плохо, НПАТ убил все маршруты
Гость
25 марта 2024, 11:14
Маршрутки паразитируют на транспортной системе. Они и и бездумные закупки автобусов без изменения схемы в предедыщих годах привели к нынешней ситуации.
Гость
25 марта 2024, 11:51
Гость
25 марта 2024, 11:51
Маршрутки паразитируют на транспортной системе. Они и и бездумные закупки автобусов без изменения схемы в предедыщих годах привели к нынешней ситуации.
Бред не пишите. Автобусов не дождешься. Без маршруток вообще ездить было бы невозможно.
Гость
25 марта 2024, 13:41
Гость
25 марта 2024, 13:41
Бред не пишите. Автобусов не дождешься. Без маршруток вообще ездить было бы невозможно.
Неужели вы до сих пор не поняли, что именно из-за маршруток, вертящих транспортной системой города все наши проблемы? В Казани таких проблем нет, там их вовремя смогли выгнать из города. Хотя протесты были большие. В соседнем Владимире нет никаких гонок, всё работает в единой системе. У нас же полный беспредел, маршрутчикам продляют маршруты под их хотелки, закрывают глаза на не выходы на маршруты, прощают гонки и нарушения правил, они не платят налоги и т.д. При этом единственного адекватного частника Каргина сразу же закрыли после нескольких не выходов на маршруты в ковид.
26 марта 2024, 10:59
хахаха снова посчитали призраки. а толку то... по факту все маршруты так работают. и власти еще удивляются пробкам после этого. жить то надо как то вот народ и покупает все что ездит - и ездит на своем. выбора нет. жать часами ОТ которого нет чтобы опаздывать никто не хочет
Гость
25 марта 2024, 08:11
Ситуация с транспортом аналогична ситуации в 90 годы. В этом персональная заслуга губернатора и мера. Кроме собственного пиара и развешивания гирляд к праздникам от их деятельности толку не видно. Трамваи 5,6,7 не работают уже более года. Проспект Гагарина в постоянных пробках. Борский мост закрывают, а понтонный ставить не собираются. Вечная пробка в Лукино - это где-то далеко и видно не в зоне ответственности губернатора.
Гость
25 марта 2024, 09:13
6,7 трамваи наконец запустили
Гость
25 марта 2024, 09:20
Скоро будем праздновать юбилей ремонта виадука на Кузбасской,готовимся!!!!
Гость
25 марта 2024, 11:54
Гость
25 марта 2024, 11:54
6,7 трамваи наконец запустили
Да как сказать пустили. Пустили по 5 одновагонных составов на каждый маршрут. Это очень мало. По плану там должны работать трехсекционные составы и ходить как метро раз в 5-10 минут.
Гость
25 марта 2024, 10:06
Повторяю вопрос. Каждая статья как камень, брошенный в лужу, чтобы рябь пошла. У вас нет анализа ситуации, нет выводов и конкретных предложений. Люди пишут более обоснованные комментарии. Вы уже писали на эту тему и снова возвращаетесь к ней. И опять это простое перечисление. Меняйте тему или копайте глубже. Боитесь тронуть Минтранс и лично товарища мэра, перейдите на звёзд эстрады
Гость
25 марта 2024, 10:20
Мы вожака ждём.Будешь им без пускания воздуха в лужи?
Гость
26 марта 2024, 10:09
потомучто нет анализатора, одни руководители
Гость
27 марта 2024, 06:33
А начальников автобусных парков? Про этих забыли?
Гость
25 марта 2024, 11:42
А-58 ходит очень редко. Такое впечатление, что один автобус на маршруте. А-61 тоже не дождёшься! Маршрут не протяженный. Но мало автобусов. Ждать бесполезно. После 20 часов очень сложно уехать в Печеры. Каждую Т-83, А-40 берут штурмом, столько людей ждут транспорт....
Гость
25 марта 2024, 21:12
Почему нельзя пересадить 2-3 водителей с А90 на А 58?А90 чаще ходит чем А58.С Космической кроме А58 не на чем доехать в верхнюю часть.С Южного шоссе и то больше транспорта ходит на верхушку.
Гость
26 марта 2024, 14:53
Гость
26 марта 2024, 14:53
Почему нельзя пересадить 2-3 водителей с А90 на А 58?А90 чаще ходит чем А58.С Космической кроме А58 не на чем доехать в верхнюю часть.С Южного шоссе и то больше транспорта ходит на верхушку.
Потому что А-90 работает по брутто-контракту, то есть обязан обеспечивать выпуск определенного количества автобусов
Гость
26 марта 2024, 19:23
Гость
26 марта 2024, 19:23
Потому что А-90 работает по брутто-контракту, то есть обязан обеспечивать выпуск определенного количества автобусов
И это правильно. Лучше меньше разных маршрутов, но каждый из них чаще и стабильнее.
Гость
25 марта 2024, 09:49
А -80 добиралась до онкодиспансера декабрь 2022 - январь 2023 - это ужас. Было холодно, на остановках стояла по 30 -40 минут. Сейчас видимо ситуация таже. Вот и думайте кто и как работает.
Гость
25 марта 2024, 09:59
За то развивают ракетостроение и военную технику. Люди в родной стране загибаются и такое ощущение что враги среди государственного аппарата и управления
Гость
25 марта 2024, 11:46
A-61 -вот автобус-невидимка) ооочень востребован, т к едет единственный напрямую с Печер до Ванеева, но ходит один автобус и дооооолго ходит(
Гость
26 марта 2024, 08:24
Верните Каргина, он наведет порядок в этом бардаке. У него все работало как часы в отличие от успешных менеджеров пропихнувших транспортные реформы.
Гость
26 марта 2024, 14:46
Какие реформы? Ничего так и не реализовали, всё осталось на бумаге
Гость
25 марта 2024, 11:12
Как в 21 веке пробки могут быть проблемой для работы транспорта?! Давно придуманы выделенные полосы и приоритет для ОТ. Неужели так сложно это сделать. Затраты минимальные, эффект существенный и мгновенный.
25 марта 2024, 08:20
и половина этих "призраков" ездит через Кузнечиху. недавно с на пл Горького ехал - за 20 минут ожидания в Щербинки проехало пара А43, А1, А22, 31 троллейбус, еще какие-то маршрутки, а я дождался только А16. что за дискриминация Кузнечихи?!
Гость
25 марта 2024, 07:36
Транспорт ходит, а не ездит. У вас тотальные нелады с этим транспортом.
Гость
25 марта 2024, 09:19
У тебя нелады на бумаге,нудишь и ноешь над каждым сообщением,а люди говорят о реальных проблемах с транспортом. Специально для тебя - они очень плохо ездиЮт.
Гость
25 марта 2024, 11:44
Гость
25 марта 2024, 11:44
У тебя нелады на бумаге,нудишь и ноешь над каждым сообщением,а люди говорят о реальных проблемах с транспортом. Специально для тебя - они очень плохо ездиЮт.
Опохмелись, 🤡
Гость
25 марта 2024, 11:55
А48 явно по ошибке добавили - это один из самых стабильных маршрутов города.
Гость
25 марта 2024, 13:03
А48, в принципе, ходит не плохо, с ним другая проблема. Они до 18.00 ходят по дневному расписанию, а после 18.00 переходят на ночной режим, как говорят сами водители. И после этого в течение часа может пройти всего 1-2 автобуса, а люди до 18.00 работают, а то и позже.
Гость
25 марта 2024, 09:32
А 7, А 64 можно тоже в этот список отправить.
Гость
25 марта 2024, 09:38
Неправда, автобус 48 ходит очень часто, такое впечатление, что каждые 2-3 минуты, 92 и 16 ходят хорошо, у А-45 есть дублер т-45, который ходит прекрасно. С другими маршрутами не знакома. Автору, прежде чем писать, нужно информацию проверять.
Гость
25 марта 2024, 11:15
Нужны выделенки и реализация транспортной схемы от 2017-18 годов. А не изменения нескольких маршрутов как сделали у нас
Гость
26 марта 2024, 22:32
верните маршрутки как было: все маршруты и всё количество и всех ИП. хватит на нас эксперементировать.
Гость
27 марта 2024, 14:13
Даже те автобусы, что отражаются в расписании, зачастую его не соблюдают - показывает, что придёт через 10 минут, потом раз и уже через 38 минут, вот и жди бесконечно! Так ходит 39 маршрут, например, или 26 - один из самых популярных маршрутов. Нет претензий к 81 маршруту - его. правда, нет в расписании, но ходи он исправно, с интервалом в 7-10 минут.
Гость
28 марта 2024, 00:01
а сегодня еще и многие суперумные остановки перестали работать. наверно электричество закончилось.😁
Гость
29 апреля 2024, 19:29
А48 ходит чаще, чем раз в 10 минут, а до этого года, и того чаще были, не знаю, у кого с ним могут быть проблемы
25 марта 2024, 14:13
Почему бы не обратить внимание на проблемы граждан! Мучение ждать по полчаса автобус 2, 62, 31, 34, 41.