перейти к публикации

285 комментариев к публикации

«В форме нельзя — такие правила». Бойца СВО не пустили в ночные клубы Нижнего — он не прошел фейсконтроль

22 февраля 2024, 15:12
ну съездил бы и переоделся, в чем проблема? незачем в форме по клубам шастать.
Гость
22 февраля 2024, 15:15
не твое дело, в чем ему прийти. можно только наверное на голую вечеринку втащиться?
Гость
22 февраля 2024, 15:50
Гость
22 февраля 2024, 15:50
не твое дело, в чем ему прийти. можно только наверное на голую вечеринку втащиться?
Не пались и по себе не суди.
Гость
22 февраля 2024, 16:01
Гость
22 февраля 2024, 16:01
не твое дело, в чем ему прийти. можно только наверное на голую вечеринку втащиться?
Хотел глянуть,да говорят все билеты тобой скуплены.
22 февраля 2024, 15:16
ну и лукавит, чувак, конечно. покрасоваться он пришел, а не некогда переодеться. с поезда прямо в кабак? а как же мамку обнять?
Гость
22 февраля 2024, 15:39
Не твоё собачье дело
Гость
22 февраля 2024, 16:00
Гость
22 февраля 2024, 16:00
Не твоё собачье дело
Понятно,ты его занял.
Гость
22 февраля 2024, 16:20
Гость
22 февраля 2024, 16:20
Понятно,ты его занял.
Чем я его занял?
Гость
22 февраля 2024, 13:37
не пустили и правильно сделали , есть устав российской армии в форме запрещено распивать спиртные напитки . посещать рестораны можно в повседневке и парадке это приказ шойгу от 2020 года . а чел был полевом камуфляже.
Гость
22 февраля 2024, 13:41
Вы заказ его видели?
Гость
22 февраля 2024, 14:12
Он был в отпуске.
Гость
22 февраля 2024, 15:09
А что значит по твоему или по Вашему повседневка? и чем отличается от полевой - попробуй объясни
Гость
22 февраля 2024, 16:34
Частное заведение,охрана работает согласно инструкции и не нарушая законы РФ,хочет пускает,хочет нет и вправе ничего не объяснять,будь ты военный,плотник или работник ДУКа.
Гость
22 февраля 2024, 22:42
Значит, правила этого заведения пора проверить прокуратуре на предмет их соответствия законодательству РФ.
Гость
22 февраля 2024, 22:43
Частное заведение работает по публичному договору, вообще-то. Это общепит, а не частный дом.
Гость
22 февраля 2024, 17:35
он армию дискредитирует
Гость
23 февраля 2024, 03:53
Ничуть. А вот об этих клубах складывается определенное мнение.
Гость
22 февраля 2024, 12:36
Прав не прав не знаю,но вообщем то это спецодежда,а зачем в спец одежде ходить в развлекательные заведения,опять же если ты военный,то зачем алкогольными излияниями позорить мундир.
Гость
22 февраля 2024, 12:38
А , кто его пьяным видел? На 9 мая ЗА ПОБЕДУ - тоже излияние. вот голых среднего рода точно пустили бы.
Гость
22 февраля 2024, 12:42
Гость
22 февраля 2024, 12:42
А , кто его пьяным видел? На 9 мая ЗА ПОБЕДУ - тоже излияние. вот голых среднего рода точно пустили бы.
Это не 9 Мая,а пьяным его там не видели,потому что просто не пустили.
Гость
22 февраля 2024, 12:46
Гость
22 февраля 2024, 12:46
Это не 9 Мая,а пьяным его там не видели,потому что просто не пустили.
Были ли трезвы охранники вместе с персоналом никто не знает.
Гость
22 февраля 2024, 14:57
Правильно сделали что не пустили я против формы ничего не имею я сам военный он ведь пришел не в столовую он ведь пришел не на военные сборы одень гражданку и нет проблем давайте в ночные клубы ходить в спецовке сварщика или костюма пожарника или хотел нарисоваться что он участник сво скромнее надо быть
Гость
22 февраля 2024, 15:15
Охранники многие как раз из бывших. И на гражданке только силой умеют.
Гость
22 февраля 2024, 16:28
Ничего, что он с вокзала с теми кто его встретил??
Гость
22 февраля 2024, 17:54
Гость
22 февраля 2024, 17:54
Ничего, что он с вокзала с теми кто его встретил??
Сварщику с вахты, стало быть, тоже можно, да?
Гость
22 февраля 2024, 15:34
С поезда надо было ехать срочно домой и принять душ, а не бежать в по ной форме в общественное заведение. Шо за спешка? Сейчас начнут везде права качать.
Гость
22 февраля 2024, 15:44
Шокай там,в Украине.
Гость
22 февраля 2024, 16:10
Гость
22 февраля 2024, 16:10
Шокай там,в Украине.
Не нервничай,валерианки хлопни кнопкодав диванный.
Гость
22 февраля 2024, 22:46
Вот видно, кто не бывал в бою, зато по гадостям первый номер.
Гость
22 февраля 2024, 16:03
Это не военный, а гражданский доброволец в камуфляже. Лицо зачем герой скрывает?
Гость
22 февраля 2024, 16:14
Скромный.
Гость
22 февраля 2024, 16:50
Почему на видео лица скандалистов замазаны,а лица охраны нет?
Гость
22 февраля 2024, 20:43
Потому что ему назад ещё ехать или ты не видишь репортажи - у всех лица закрыты.
Гость
22 февраля 2024, 13:01
Недостойно как то заниматься излияниями в военном мундире и позорить его,в данный момент ты представляешь всех своих коллег.
Гость
22 февраля 2024, 13:40
Недостойно вести себя недостойно.
Гость
22 февраля 2024, 16:03
Гость
22 февраля 2024, 16:03
Недостойно вести себя недостойно.
Так веди себя прилично,если конечно сможешь.
Гость
22 февраля 2024, 22:45
Гость
22 февраля 2024, 22:45
Так веди себя прилично,если конечно сможешь.
А он собирался напиться и вести себя недостойно? Как вы его изобличили?
Гость
22 февраля 2024, 13:59
Что не так? В частном заведении правила необходимо соблюдать так же, как и в армии.
Гость
22 февраля 2024, 15:01
Это частное заведение работает в России, и должно соблюдать законы России, как общественное место. Если вход в форме запрещён, то должен быть регламент и он должен быть соответственно оформлен. В любом случае - клубы, которые не уважительно относятся к участникам СВО, должны быть закрыты.
Гость
22 февраля 2024, 15:29
Уважать нужно наших и ВАШИХ защитников.
Гость
22 февраля 2024, 17:23
Гость
22 февраля 2024, 17:23
Это частное заведение работает в России, и должно соблюдать законы России, как общественное место. Если вход в форме запрещён, то должен быть регламент и он должен быть соответственно оформлен. В любом случае - клубы, которые не уважительно относятся к участникам СВО, должны быть закрыты.
А в чем неуважение? Неуважение в форме в данном случае хотя наверняка это обычный неуставной камок.
Гость
22 февраля 2024, 12:55
Перед НГ были компанией в заведении, и там были двое мужчин, в военной форме, не парадной конечно, я ничего не имею против, мы даже с ними мило и мирно пообщались. Но все таки в заведения нужно ходить в другом виде, тем более, если там установлен дресс-код.
Гость
22 февраля 2024, 12:59
Действительно двойные стандарты,отчего тогда сварщику не заявиться в брезентовой робе на Огонёк? Всё профессии почётные.
Гость
22 февраля 2024, 16:25
Они с вокзала поехали!НЕ ПОНЯТНО?он живой приехал!!! Вас бы всех туда не передовую!
Гость
22 февраля 2024, 17:47
Гость
22 февраля 2024, 17:47
Они с вокзала поехали!НЕ ПОНЯТНО?он живой приехал!!! Вас бы всех туда не передовую!
Ты тоже с передовой приехал ведь, да?
Гость
22 февраля 2024, 18:13
Это частные заведения и хозяева вправе не пускать. Раньше в кросах не пускали и обидно было. С годами поняли и приняли. В спортивке нельзя! В принципе правильно думаю сделали. Переоденься и приезжай. Нечего внимание к себе привлекать
Гость
22 февраля 2024, 22:47
А напиваться можно, если одет не в спортивки и не в военную форму? Это типа всех устраивает, достойно, по-вашему?
Гость
22 февраля 2024, 12:38
Если закон не запрещает внутренние правила заведения,значит клуб прав.
Гость
22 февраля 2024, 12:52
Ну, ну свод Правил в головах рождается, зачастую не умных. Есть видео пусть администрация покажет гостей, будем знать стоит ли заходить туда приличным людям . Судя по тому, как на камеру комментировали форма одежды комментатора не соответствует МОИМ ПРАВИЛАМ ПРИЛИЧИЯ.
Гость
22 февраля 2024, 12:55
Гость
22 февраля 2024, 12:55
Ну, ну свод Правил в головах рождается, зачастую не умных. Есть видео пусть администрация покажет гостей, будем знать стоит ли заходить туда приличным людям . Судя по тому, как на камеру комментировали форма одежды комментатора не соответствует МОИМ ПРАВИЛАМ ПРИЛИЧИЯ.
Так зайди и посмотри,или не пускают,оттого и бросаешься на людей?
Гость
22 февраля 2024, 13:23
Гость
22 февраля 2024, 13:23
Ну, ну свод Правил в головах рождается, зачастую не умных. Есть видео пусть администрация покажет гостей, будем знать стоит ли заходить туда приличным людям . Судя по тому, как на камеру комментировали форма одежды комментатора не соответствует МОИМ ПРАВИЛАМ ПРИЛИЧИЯ.
Куда нам всем до тебя...
Гость
22 февраля 2024, 14:02
Он же 100% не в парадной форме был. Был бы в парадной, с орденами и медалями, думаю впустили бы.
Гость
22 февраля 2024, 16:06
+100
Гость
22 февраля 2024, 16:27
Ты сам веришь?
Гость
23 февраля 2024, 04:00
А почему вы так полагаете?
23 февраля 2024, 11:13
пусть идет к своим
Гость
22 февраля 2024, 13:23
Не поверю ни за что! Чтобы боец СВО, приехав домой не родных пошел увидеть, а клуб посетить?!! Да разобраться еще нужно кто он и откуда эта форма!
Гость
22 февраля 2024, 13:33
Маразм крепчал.
Гость
23 февраля 2024, 04:01
Гость
23 февраля 2024, 04:01
Маразм крепчал.
Точно.
Гость
24 февраля 2024, 08:02
Гость
24 февраля 2024, 08:02
Точно.
Точно надо проверить лицензии, соблюдение САН и ПИН, противопожарные мероприятия и главное мед.книжки.
Гость
22 февраля 2024, 13:05
Имел,но надо было переодеться,и Добро Пожаловать!!!
Гость
22 февраля 2024, 14:01
Они же в армию в блестящих штанах не ходят?
Гость
23 февраля 2024, 04:03
Ты можешь попробовать.
Гость
22 февраля 2024, 14:16
Если такие "ПРАВИЛЬНЫЕ" почему не на СВО?
Гость
22 февраля 2024, 16:10
Чтобы здесь не остались только такие как ты.
Гость
22 февраля 2024, 20:53
Помню, давно когда то... Пацаны с армейки приходили, дембеля, и неделю, а то и две гарцевали в парадке каждый день везде, где только можно😄 Надо же, чтоб все и везде увидели, что паря дембельнулся, вдруг кто пропустит...😊
Гость
23 февраля 2024, 11:44
Да. Было такое. Но тогда были другие времена, другое отношение к Армии.
Гость
23 февраля 2024, 09:52
Не тащите сво в мирную жизнь и так изо всех щелей о ней новости. Надоело
Гость
23 февраля 2024, 14:27
дрянь свою держи в себе
Гость
23 февраля 2024, 14:40
Не просто надоело, а ОЧЕНЬ надоело !
Гость
23 февраля 2024, 15:33
Гость
23 февраля 2024, 15:33
дрянь свою держи в себе
Из себя сначала дрянь выколоти потом другим говори че делать и где че держать
Гость
22 февраля 2024, 13:50
Всем известны методы охранников - неудачников и детей в подсобках избить могут, видимо наблюдение за отдыхающими чревато агрессией, а могли спокойно сказать - ну , ребята такие Правила, приезжайте через часик, столик для Вас оставим, да на комплимент от кафе не разорились бы для воина.
Гость
22 февраля 2024, 17:09
Били тебя? Опыт?
Гость
22 февраля 2024, 17:58
Расзорись на комплимент для воина сам, для начала, а то щедрыми за чужой счет все любят быть.
Гость
22 февраля 2024, 20:00
Гость
22 февраля 2024, 20:00
Расзорись на комплимент для воина сам, для начала, а то щедрыми за чужой счет все любят быть.
У меня внук там, чем можем помогаем.
Гость
22 февраля 2024, 13:27
Не прошёл он не фейс-контроль,а дресс-код!!!
Гость
22 февраля 2024, 17:00
Охрана была очень корректна,не слушай что говорят бабки на лавке,посмотри репортаж.
Гость
22 февраля 2024, 17:07
Бастрыкин? Местные прокуроры разобраться не могут,обязательно нужен отбой или кивок с верху ?
Гость
22 февраля 2024, 22:14
С ветеранами Чечни, Сирии и т.д. таких проблем не было. Никто не лез в форме в заведения.
Гость
23 февраля 2024, 04:17
Что ты об этом знаешь, молчи уж.
Гость
23 февраля 2024, 14:38
Ветераны Чечни , Сирии и т.д. как-то поскромнее были. А эти требуют к себе непонятного пиитета.
Гость
25 февраля 2024, 07:39
Гость
25 февраля 2024, 07:39
Ветераны Чечни , Сирии и т.д. как-то поскромнее были. А эти требуют к себе непонятного пиитета.
Вы вот повылезли из каких щелей с таким отношением к защитникам страны. Ни совести у вас, ни скромности, ни уважения.
Гость
22 февраля 2024, 23:20
Нечего ему в клубе делать, пусть возвращается на свою СВО
Гость
23 февраля 2024, 04:18
А может, тех вернуть, а таких, как ты, умных, отправить? Ребята отдохнут, а вы может соображать начнете?
Гость
23 февраля 2024, 06:51
Гость
23 февраля 2024, 06:51
А может, тех вернуть, а таких, как ты, умных, отправить? Ребята отдохнут, а вы может соображать начнете?
а может тех вернем и ни кого отправлять не будем, все тут будут, в мирном городе жить и строить будущее? )
Гость
23 февраля 2024, 12:52
Гость
23 февраля 2024, 12:52
А может, тех вернуть, а таких, как ты, умных, отправить? Ребята отдохнут, а вы может соображать начнете?
А может ты начнешь соображать? И да, тебе надо ты туда и езжай
Гость
23 февраля 2024, 06:37
если проф спортсмен придет в плавках или борцовом комбезе его же тоже не пустят? а пожарный в форме и каске? а врач в операционой форме? а дворник в зеленом желете? а строитель в каске и рабочей одежде придет? это что в форме или отличительных знаков ни кого не пускают? это что за правила такие что надо приходить в обычной одежде?
Гость
23 февраля 2024, 06:55
Возвращение из горячей точки, такой как боевые действия или военная операция, может быть сложным и требует определенных шагов для обеспечения безопасности и адаптации к нормальной жизни. Вот несколько важных действий, которые военному следует предпринять в первую очередь после возвращения из горячей точки: Медицинская проверка: Пройти медицинское обследование для выявления любых травм, болезней или психологических проблем, которые могли возникнуть во время службы. Психологическая поддержка: Получить поддержку психолога или психиатра, если это необходимо, чтобы справиться с эмоциональными трудностями, стрессом или травмами, связанными с военными действиями. Социальная поддержка: Обратиться за помощью к семье, друзьям, социальным службам или ветеранским организациям для поддержки в адаптации к гражданской жизни и решения различных проблем.
Гость
23 февраля 2024, 07:05
Какая психологическая поддержка в Н.Н. если онкобольных отказываются лечить.
Гость
23 февраля 2024, 15:36
правильно не пустили
Гость
22 февраля 2024, 15:43
Я считаю всем этим кафе и ресторанам ввести обязаловку поить,кормить и обслуживать бесплатно.ПОТОМУЧТО ОНИ ЗАЩИЩАЮТ ИХ СЕМЬЮ.Рискую каждую секунду за ихнею жизнь.Пока те наживаются.
Гость
22 февраля 2024, 16:21
Выучи ты уже русский язык.
Гость
22 февраля 2024, 16:33
На их семью никто не нападал.
Гость
22 февраля 2024, 17:55
Начни с себя, с завтрашнего дня делай им что-нибудь бесплатно. Что ты умеешь?
Гость
22 февраля 2024, 12:58
Человек был с поезда и просто не успел переодеться. Разве он не имел право отдохнуть? Военная форма-это не спецодежда.
Гость
22 февраля 2024, 13:32
Именно, на ней и награды носят.
Гость
22 февраля 2024, 15:09
А с поезда ему прям срочно надо в стриптиз-клуб, даже домой некогда заехать. Так шишка дымится или что?
Гость
22 февраля 2024, 16:28
Устав прочтите. Знаете что такое честь мундира? Он не в филармонию пошел,а в ночной клуб. Мог выпить лишнего и все мундир "обесчещен".
Гость
22 февраля 2024, 12:37
Не берусь судить, но когда работала (10 лет) почти всегда в кафе милиция - полиция приходила что-либо отметить, всегда в форме рубашки только белые. Мы ещё посмеивались, не привыкли одежду - обувь сами покупать и ничего никого не смущало, а как бы поступили администраторы когда к ним захотели бы зайти ВДВ шники в беретах, тоже бы за угол пригласили?
Гость
22 февраля 2024, 12:40
Про зайти за угол скорее всего обиженная фантазия не прошедших в клуб.
Гость
22 февраля 2024, 12:47
Гость
22 февраля 2024, 12:47
Про зайти за угол скорее всего обиженная фантазия не прошедших в клуб.
Посмотри программу "КСТАТИ" - ВСЁ ВИДНО И ВСЕХ.
Гость
22 февраля 2024, 12:54
Гость
22 февраля 2024, 12:54
Посмотри программу "КСТАТИ" - ВСЁ ВИДНО И ВСЕХ.
Шрифт крупнее можно?
Гость
22 февраля 2024, 12:52
Ситуация на контроле у Бастрыкина пишут, против собственников клуба идет доследственная проверка
Гость
22 февраля 2024, 16:35
И сколько всего на контроле у Бастрыкина? Пиар акция Бастрыкина и Ко. Как шум утихнет,следователь вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Гость
22 февраля 2024, 17:00
Гость
22 февраля 2024, 17:00
И сколько всего на контроле у Бастрыкина? Пиар акция Бастрыкина и Ко. Как шум утихнет,следователь вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Его не с чего возбуждать.
Гость
22 февраля 2024, 17:01
кого то убили? УжОс!!!
Гость
22 февраля 2024, 13:25
Согласен,отпуск 14 дней,плюс 4 дня даётся на дорогу,время обойти злачные заведения больше чем достаточно.
Гость
23 февраля 2024, 04:16
Сгоняй на Сво, раз так все легко? А после переоденешься и потанцуешь.
Гость
23 февраля 2024, 14:40
Гость
23 февраля 2024, 14:40
Сгоняй на Сво, раз так все легко? А после переоденешься и потанцуешь.
А ЗАЧЕМ ?
Гость
25 февраля 2024, 07:37
Гость
25 февраля 2024, 07:37
А ЗАЧЕМ ?
Что начать соображать головой.
Гость
22 февраля 2024, 14:13
Воевать, умирать в форме можно, а потанцевать нельзя...
Гость
22 февраля 2024, 14:15
Им отсидевшимся не понять, а если полицейские в формах без вызова с дубинками захотели бы зайти?
Гость
22 февраля 2024, 16:08
Можешь,только не общественных местах,к тому же он не из ансамбля Александрова.
Гость
23 февраля 2024, 04:06
Гость
23 февраля 2024, 04:06
Можешь,только не общественных местах,к тому же он не из ансамбля Александрова.
А какая связь с ансамблем?
Гость
22 февраля 2024, 15:52
В если поесть?
Гость
22 февраля 2024, 16:12
Вкусно и Точка,кушайте на здоровье.
Гость
22 февраля 2024, 23:24
В голову)
Гость
23 февраля 2024, 04:09
Гость
23 февраля 2024, 04:09
Вкусно и Точка,кушайте на здоровье.
А давайте я вам укажу, где вам есть. И не высовывайтесь больше.
Гость
24 февраля 2024, 15:47
В этом случае вызывается военная полиция. И " боец СВО ", расскажет, кто он, что тут делает, покажет свои документы и т.д. Если все нормально, то получит рекомендации по поведению военнослужащего во время отпуска. На этом понты закончатся.
Гость
25 февраля 2024, 07:44
Ты научись закон читать головой, а не мягким местом, потом на себе попробуй свои советы, а там, может, и поумнеешь.
Гость
25 февраля 2024, 07:44
Со своих понтов на нары не загреми.
Гость
25 февраля 2024, 15:44
Гость
25 февраля 2024, 15:44
Ты научись закон читать головой, а не мягким местом, потом на себе попробуй свои советы, а там, может, и поумнеешь.
Какой закон, давай подробнее. Ты, вижу, шаришь. Выкладывай.
Гость
22 февраля 2024, 15:48
А, если бы во время ВОВ парня, приехавшего в отпуск с фронта, не пустили бы в ресторан с семьёй? Вся администрация уже на нарах сидела. Позиция по отношению к российской армии владельцев, видимо, сильно отличается от государственной.
Гость
22 февраля 2024, 16:13
Какой вы человек неуёмной фантазии.Продолжайте.
Гость
22 февраля 2024, 16:24
Во время в ВОВ в отпуск с фронта по ресторанам? Отпуска были у немцев, у советских бойцов только после ранения и тот очень короткий.
Гость
22 февраля 2024, 20:04
Гость
22 февраля 2024, 20:04
Во время в ВОВ в отпуск с фронта по ресторанам? Отпуска были у немцев, у советских бойцов только после ранения и тот очень короткий.
Не по ресторанам, а в деревне лавки на улице накрывали пили и плясали и радовались, что живой и честь мундира не срамил этим солдат .
Гость
23 февраля 2024, 10:08
А если просто проезжаешь город , там твои друзья , решили встретиться в ресторане , гражданской одежды в этом городе нет и что теперь в военной форме никуда нельзя...............
Гость
23 февраля 2024, 10:18
в ресторане макдональдс можно. в ресторане шашлычке тоже. в нормальном ресторане косо посмотрят или не пустят так же. вон на Москве сколько доргих ресторнов с фэсконтролем
Гость
23 февраля 2024, 13:01
Гость
23 февраля 2024, 13:01
в ресторане макдональдс можно. в ресторане шашлычке тоже. в нормальном ресторане косо посмотрят или не пустят так же. вон на Москве сколько доргих ресторнов с фэсконтролем
В школу сходи.
Гость
23 февраля 2024, 04:33
Я смотрю много тут развелось сброда.А теперь послушайте внимательно весь тот сброд кто говорит чтоб переоделся он. Его встретили на вокзале все. И хотели сделать сюрприз и посидеть там чтоб они забыли это СВО и все ужасы что творились там. А итог не пустили даже на порог.
Гость
23 февраля 2024, 06:49
брат, ты самое главное упустил. Государство не просило его родителей его рожать.
Гость
23 февраля 2024, 19:19
А не многовато ты людей одним махом в сброд записал? Может, это с тобой что-то не так, а не с остальным человечеством?
Гость
25 февраля 2024, 07:41
Гость
25 февраля 2024, 07:41
брат, ты самое главное упустил. Государство не просило его родителей его рожать.
Кому ты брат, если ты свою страну ненавидишь.
Гость
22 февраля 2024, 17:46
Не утрируй ситуацию.дрлбанный сварщик.кстати твоя профессия на передовой очень даже востребована.
Гость
22 февраля 2024, 17:53
Тебе откуда знать воин диванный.
Гость
23 февраля 2024, 07:01
эх надо было охраникам разрешить ему войти - досмотреть его рюкзак - найти там гостинцы с фронта - одного патрона хватило бы на статью о не заноком хранение оружия - и все уехал бы умник
Гость
24 февраля 2024, 07:58
Ты видимо из охраны умник, а так и не выучил досматривать охранник не имеет право.
Гость
23 февраля 2024, 07:34
Это что в любом военторге можно купить форму получается, и ходить на людей бросаться? снимать их на видео как они оскорбили ваши чувства оскорбленого и угрожать? требовать каких то прав?
Гость
25 февраля 2024, 00:29
Получается что так. Для первого хайпа в сети хватит.
Гость
23 февраля 2024, 07:32
а почему не вызвали военную полицию, если у него на форме были знаки отличия? может это беглый срочник? или СОЧ? а камуфляж так это не для клуба в нем на даче картошку капают обычно или за грибами ходят, что бы не заметным быть в лесу. в клуб подойдут джинсы и рубашка например. так еще много вариантов. но в камуфляже может охрана клуба быть, он же не охраник
Гость
23 февраля 2024, 14:25
Ты из сумасшедшего дома пишешь, поэтому столько гадостей несешь и думаешь, что всё можно.
Гость
22 февраля 2024, 13:42
За руль садится тоже нельзя и через день таких видим, писать на улице - хулиганство под любой куст вынут из штанов.
Гость
22 февраля 2024, 17:21
Камуфляж это еще означает, что это форма уставная. А если уставная, то зачем таким образом