![](https://n1s1.hsmedia.ru/cd/be/96/cdbe96570b0aeed3cf715fd83a5ffc27/656x492_1:5583_4582fc11e83871f190cec2254c4f252a@1280x960_0x101qwTrI_0582321483447751729.jpg.webp)
Сегодня многие жители Нижнего Новгорода столкнулись со сбоем приложения Сбербанка. Оно работает далеко не у всех: с проблемами столкнулись в основном пользователи Android-смартфонов. Проблема возникла через некоторое время после заявления Центробанка о повышении ключевой ставки.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/8e/c3/ed/8ec3ede85f4a186086c2843bf10c30f1/474x700_1:5583_9d09d40e42ef81d5840b57db14c68c9b@481x711_0xq9wVQ0CQ_5647000437589488136.jpg.webp)
В одном из отделений банка NN.RU рассказали, что это был технический сбой и доступ в приложение уже восстановлен. Также появилось официальное сообщение от компании:
— Затруднения устранены, все сервисы Сбербанка работают в штатном режиме. Приносим извинения за неудобства! — пояснили в пресс-службе.
При этом некоторые пользователи до сих пор могут зайти в приложение. Вместо главной страницы появляются уведомление о сбое и рекомендация зайти снова через 15 минут. С чем именно связано неполадка — не сообщается.
— В магазинах не работают карты. Не проходит оплата, — рассказала читательница NN.RU Виктория.
Сообщения о сбоях сервисов приходят всё чаще. В начале октября из-за технических проблем автолюбители не могли зарегистрировать свои автомобили, а в отделениях столпились люди в очередях.