перейти к публикации
188 комментариев к публикации

«Мясо себе, конечно, не позволишь»: нижегородки рассказали, как выживают на 80–90 тысяч в месяц в декрете

21 июля 2023, 06:57
21 июля 2023, 21:23
Муж работает пожарным, получает 30000 рублей. Что же делать? Точно! Родить 4 детей и взять автокредит. Гениально.
Гость
21 июля 2023, 21:47
Так государство же все уши прожужжало: рожай- дадим денег, а то, что детей нужно воспитывать и растить ума посчитать не хватило, теперь ноют сидят, сладкой жизни не хватает... мозгов нет и не будет... Это очень вредная, просто вредительская философия- детей покупать- самое последнее дело. Ты дай молодым людям работу стабильную и интересную, чтобы голова не болела от рисков остаться без работы и они сами нарожают столько сколько сами сознательно нарожают, когда есть уверенность в завтрашнее будущее их и их детей..... "не рыбой накорми, а удочку подари!"
Гость
21 июля 2023, 22:23
Гость
21 июля 2023, 21:47
Так государство же все уши прожужжало: рожай- дадим денег, а то, что детей нужно воспитывать и растить ума посчитать не хватило, теперь ноют сидят, сладкой жизни не хватает... мозгов нет и не будет... Это очень вредная, просто вредительская философия- детей покупать- самое последнее дело. Ты дай молодым людям работу стабильную и интересную, чтобы голова не болела от рисков остаться без работы и они сами нарожают столько сколько сами сознательно нарожают, когда есть уверенность в завтрашнее будущее их и их детей..... "не рыбой накорми, а удочку подари!"
Кто ноет? Отвалите уже!!!! Я считаю, что статью на так преподнесли
Гость
24 июля 2023, 02:33
Гость
21 июля 2023, 21:47
Так государство же все уши прожужжало: рожай- дадим денег, а то, что детей нужно воспитывать и растить ума посчитать не хватило, теперь ноют сидят, сладкой жизни не хватает... мозгов нет и не будет... Это очень вредная, просто вредительская философия- детей покупать- самое последнее дело. Ты дай молодым людям работу стабильную и интересную, чтобы голова не болела от рисков остаться без работы и они сами нарожают столько сколько сами сознательно нарожают, когда есть уверенность в завтрашнее будущее их и их детей..... "не рыбой накорми, а удочку подари!"
А если рыба в реке кончилась ?? Хватит уже повторять , как попугаи,западные умствования !Страна измучена паразитарной чиновничьей системой , а они всё западные поговорки проговаривают !
21 июля 2023, 11:29
Очешуеть... Обнять и плакать... 90 тысяч? А у меня пенсия 8003. И я ни в чем себе не отказываю.
Гость
21 июля 2023, 13:40
у Вас должна быть доплата до ПМ. Если не работаете
21 июля 2023, 14:11
Гость
21 июля 2023, 13:40
у Вас должна быть доплата до ПМ. Если не работаете
не должна. Только пособие по безработице до 1500 руб. У меня социальная пенсия, но работать я не могу
23 июля 2023, 17:27
Гость
21 июля 2023, 13:40
у Вас должна быть доплата до ПМ. Если не работаете
нет там никаких доплат. у меня подобная ситуация, 7500 пенсия и ни в чем себе не отказывай...
21 июля 2023, 10:11
80-90 тысяч доход далеко не каждой семьи. В основном гораздо меньше.
Гость
21 июля 2023, 11:38
Видимо, статья предназначена для столичного региона, а по ошибке к нам попала.
Гость
21 июля 2023, 13:29
Гость
21 июля 2023, 11:38
Видимо, статья предназначена для столичного региона, а по ошибке к нам попала.
Или статью писал искусственный интеллект ))) И на нас испытывают...
Гость
21 июля 2023, 13:39
Гость
21 июля 2023, 11:38
Видимо, статья предназначена для столичного региона, а по ошибке к нам попала.
та же мысль - не туда статью запульнули. При средних зп 30-35 на руки, бюджет семьи в НН 60-70тр И пособия уже не положены
21 июля 2023, 12:39
говядину?!! рыбу?! ммм.. да вы барышня зажрались.... все что могу сказать. да еще и 2 машины!!! ну это прям шикарно и после этого писать что ей денег не хватает... наглости нет предела. Вот бы всем так "не хватало". при умозрительных 65 средний тыс, а фактических 35 по региону думаю что больша часть населения говядину и рыбу не видела много лет или только по большим еврейским праздникам. А чтоб в семье было по 2 машины, это однозначно шикарно живут и точно не нуждаются ни в чем. автор... ну ты когда пишешь чушь, читай хотя бы. ну выйди во двор дай людям почитать... конечно когда пишет ИИ он слабо понимает такие вещи. Но ИИ пишет бесплатно.
Гость
21 июля 2023, 17:42
Люди сами заработали, а вот вы зажрались! Дай Бог им здоровья
Гость
21 июля 2023, 21:42
Гость
21 июля 2023, 17:42
Люди сами заработали, а вот вы зажрались! Дай Бог им здоровья
Кто заработал? Вы не понимаете разницу м/у заработал и получил? Так вот, нынешние, те, кому 35 и ниже, работать не хотят и зарабатывать, а хотят получать (есть, конечно, исключения, которым в кайф добиваться своим трудом, но это исключение из правил). если не верите, зайдите на работные сайты: сколько там выпускников техникумов, которые не опыта, не толком, знаний не обладают, а у них хотелки "от 50 на руки". Спрашиваешь: "почему? Кто тебя так оценил на рынке труда? Что ты можешь дать Компании?" Глазами хлопает и не понимает мои вопросы, просто, говорит, я хочу, чтобы у меня было...это... это...и это, мне надо ...это и это... Что тут говорить, что хотели, то и получили 100% потребителя и потреблянта, который по сути своей ничего из себя не представляет..... А барышня тоже из этой категории... настрогала детей, позарилась на обещанные подачки от государства, а в перспективе пенсия за 4-х детей... вот и результат: работать никто из молодежи не хочет, но сладко есть и спать- это только в путь....
Гость
22 июля 2023, 08:27
Гость
21 июля 2023, 21:42
Кто заработал? Вы не понимаете разницу м/у заработал и получил? Так вот, нынешние, те, кому 35 и ниже, работать не хотят и зарабатывать, а хотят получать (есть, конечно, исключения, которым в кайф добиваться своим трудом, но это исключение из правил). если не верите, зайдите на работные сайты: сколько там выпускников техникумов, которые не опыта, не толком, знаний не обладают, а у них хотелки "от 50 на руки". Спрашиваешь: "почему? Кто тебя так оценил на рынке труда? Что ты можешь дать Компании?" Глазами хлопает и не понимает мои вопросы, просто, говорит, я хочу, чтобы у меня было...это... это...и это, мне надо ...это и это... Что тут говорить, что хотели, то и получили 100% потребителя и потреблянта, который по сути своей ничего из себя не представляет..... А барышня тоже из этой категории... настрогала детей, позарилась на обещанные подачки от государства, а в перспективе пенсия за 4-х детей... вот и результат: работать никто из молодежи не хочет, но сладко есть и спать- это только в путь....
Вы же не знаете сколько эта многодетная мама работала, не нужно обобщать
22 июля 2023, 17:43
Работаю начальником караула в пожарной части, зарплата 20000 ЖКХ плачу 15000 круглый год, и не чего нам не положено, ни субсидии не компенсаций, а они растонались с доходом 90 тысяч
Гость
24 июля 2023, 17:08
Что за враньё? Не может начальник караула получать 20 тысяч. Бред!
Гость
21 июля 2023, 09:33
А как пенсионеры на 13т живут?
Гость
21 июля 2023, 14:57
У пенсионеров нет иждевенцев - 90 поделить на 6 и вот 15 тысяч на человека, при этом расходы на детей обычно значительно выше, чем на взрослых - как минимум потому что растут больше, да и для занятий нужно много чего
Гость
21 июля 2023, 15:37
Гость
21 июля 2023, 14:57
У пенсионеров нет иждевенцев - 90 поделить на 6 и вот 15 тысяч на человека, при этом расходы на детей обычно значительно выше, чем на взрослых - как минимум потому что растут больше, да и для занятий нужно много чего
Только коммуналка у пенсионера на вся на одного ложится.
25 июля 2023, 08:48
Гость
21 июля 2023, 14:57
У пенсионеров нет иждевенцев - 90 поделить на 6 и вот 15 тысяч на человека, при этом расходы на детей обычно значительно выше, чем на взрослых - как минимум потому что растут больше, да и для занятий нужно много чего
В семье гораздо проще прокормиться и выжить,чем одинокому человеку
Гость
21 июля 2023, 09:15
Ничего удивительного, сколько сейчас продукты стоят, тысяч 40 это минимум в месяц на семью из 3 человек, и это без излишеств и деликатесов, одежду обувь купить ещё надо, коммуналки и ипотеки заплатить. А если кто заболеет, так один поход к врачу 1.5-2 тысячи, плюс анализы и лекарства,а это уже около 10 тысяч будет.
Гость
21 июля 2023, 13:41
ОМС бесплатно
Гость
21 июля 2023, 17:36
Гость
21 июля 2023, 13:41
ОМС бесплатно
Чтобы попасть по ОМС, к некоторым специалистам нужно очередь за 2-3 недели занимать. Не у всех есть здоровье и нервы так долго ждать. Я уже и не пытаюсь - сразу иду в частную клинику, даже если последние деньги - здоровье дороже. В поликлинику могу только с ОРВИ ходить, все остальные серьезные болезни - увы, система ОМС недостаточно эффективна. Это ещё нужно отпроситься с работы, и тоже потерять в деньгах, а там ещё раз отпроситься, и ещё раз... Лучше уж сразу отдать в частную клинику.
25 июля 2023, 08:49
Гость
21 июля 2023, 13:41
ОМС бесплатно
Мечтатель...
Гость
21 июля 2023, 10:08
Да уж, во истину сытый голодного не разумеет. Коттедж, две машины, ипотеки, кредит на дорогие кухни... А вот другое: только прожитые годы, стаж , болезни и 16000 пенсия. И... Хватает.
Гость
21 июля 2023, 14:59
16 на одного больше, чем 90 на шестерых
Гость
21 июля 2023, 17:52
Люди сами заработали,государство им не помогло, завидуйте молча!
Гость
21 июля 2023, 21:51
Гость
21 июля 2023, 14:59
16 на одного больше, чем 90 на шестерых
раззавидывались? захотелось Вам пенсии в 13 000?
Гость
21 июля 2023, 08:30
По мне - если менять место жительства, то нужно было ехать в Москву. Муж там точно больше бы получал, да и многодетным там есть разные "печенюшки"....
Гость
21 июля 2023, 13:28
Гость, да а а, вы правы по поводу печенюшек. В Москве пенсионеры по определённым дням могут посещать бесплатно бассейн. В Нижнем бы такую печенюшку. Ау, Никитин, к тебе обращаемся 🤔.
Гость
21 июля 2023, 14:57
Гость
21 июля 2023, 13:28
Гость, да а а, вы правы по поводу печенюшек. В Москве пенсионеры по определённым дням могут посещать бесплатно бассейн. В Нижнем бы такую печенюшку. Ау, Никитин, к тебе обращаемся 🤔.
В фотке есть такая программа, мама ходила с октября по май
Гость
21 июля 2023, 16:34
Да всей стране уже надо переехать в Москву!
Гость
21 июля 2023, 08:23
Бедолаги одни, коттеджи новые, авто кредитные, 50, 100 з.п а на мясо нет) вот клоуны))))
Гость
21 июля 2023, 08:30
На 100 в нижнем сейчас семье не прожить, это нищебродство. Там русские люди жить не должны, имея такую богатую страну. Машину в камешках по-любому нужно, поэтому это не роскошь, а средство передвижения. Я вот полностью понимаю героиню рассказа.
Гость
21 июля 2023, 09:03
Гость
21 июля 2023, 08:30
На 100 в нижнем сейчас семье не прожить, это нищебродство. Там русские люди жить не должны, имея такую богатую страну. Машину в камешках по-любому нужно, поэтому это не роскошь, а средство передвижения. Я вот полностью понимаю героиню рассказа.
да бред полный
Гость
21 июля 2023, 09:05
👍
Гость
21 июля 2023, 11:04
Еслиб нам пенсионерам платили пенсию хоть 40 тысяч мы бы жили припеваючи и не ныли а проработав 40 лет и пенсия 16 тысяч тоже обидно. Так что не плачет что на 90 тысяч прожить трудно.
Гость
21 июля 2023, 11:18
После 80-ти примерно такая пенсия и есть, моя бабушка получает 38, проблем никаких нет.
Гость
21 июля 2023, 11:18
Да, на 16 000 прожить не реально. Но вы учитывайте что 90 000 это не на одного, а на семью из 4-5 человек + ипотека. И коммунальные платежи на 4-5 человек сильно больше чем на одного. Поэтому 90 000 не так уж и много получается. 20 000 - ипотека 40 000 - еда (если на 4-х то это 330 руб. в день) 10 000 - комуналка Это минимальные платежи. Остается 20 000. Но на них нужно покрывать не предвиденные расходы (поломки машины, бытовые нужды и пр.), обслуживание автомобиля (с семьей без автомобиля никак), одевать все семью, за садик, за школу, детей в школу собрать и пр. По итогу свободных денег не остается и даже приходится в кредит залезать.
Гость
21 июля 2023, 11:19
Гость
21 июля 2023, 11:18
Да, на 16 000 прожить не реально. Но вы учитывайте что 90 000 это не на одного, а на семью из 4-5 человек + ипотека. И коммунальные платежи на 4-5 человек сильно больше чем на одного. Поэтому 90 000 не так уж и много получается. 20 000 - ипотека 40 000 - еда (если на 4-х то это 330 руб. в день) 10 000 - комуналка Это минимальные платежи. Остается 20 000. Но на них нужно покрывать не предвиденные расходы (поломки машины, бытовые нужды и пр.), обслуживание автомобиля (с семьей без автомобиля никак), одевать все семью, за садик, за школу, детей в школу собрать и пр. По итогу свободных денег не остается и даже приходится в кредит залезать.
Убери ипотеку, и все станет нормально.
Гость
22 июля 2023, 09:55
Какая чушь в этой статье!!!! Автор писал сидя на диване и глядя в окно?. Про Казань полная ерунда, а взять дом в ипотеку в Каменках может себе позволить далеко не бедный человек.
Гость
22 июля 2023, 10:31
Они и не брали в ипотеку. Вы статью как читали?
Гость
22 июля 2023, 10:32
Вы сами диванный писарь
Гость
21 июля 2023, 11:15
Сами наберут кредитов и ипотек, а потом жалуются, что "все уходит на кредиты".
Гость
21 июля 2023, 15:51
Вот именно, коттедж в каменках 6-7 лямов минимум, две машины мин. 2 ляма, хотя хз какие, возможно и больше. Продвинутые дети, которые по пушкинской карте куда-то ходят. А т.к.в каменках по ней ходить некуда, то скорее всего родители в НН их возят. А там и развлекаловки, и шопинги. К чему вообще эта статья? Им на боХатую жизнь не хватает? Так живите поскромнее. Вся жизнь в кредит и одно нытье.
Гость
21 июля 2023, 12:47
Что вы бред пишите? У людей зарплата есть 20 25 тыс. руб, а то и минималка. Люди пытаются выжить....
Гость
21 июля 2023, 13:31
Что ж ты так учился то плохо , что у тебя зарплата такая
Гость
21 июля 2023, 09:14
Что ж привыкли хорошо жить так и по поплакаться можно так нейро сеть ещё и фотки грустные выложила, неплохо люди живут зря жалуются.
Гость
21 июля 2023, 10:08
Коттеджный посёлок, 2 машины, четверо! детей??? Такое ощущение, что ими кто-то сверху как в симсов играл, денег и плюшек на начало игры нафармил, а потом забросил )))
Гость
21 июля 2023, 11:12
Согласна с вами...А может ,,хотелки,,поубавить.....Читаю...и в шоке от таких заявлений. Что это??? Глупость или потребительство!?!?!?
Гость
21 июля 2023, 11:14
Согласна с вами на100%.А может ,,хотелки,, поубавить???Что это?Глупость или потребительство!?!?!?
Гость
21 июля 2023, 13:40
Каменки - совершенно недешевое место для жительства
Гость
21 июля 2023, 12:33
Бедалаги коттедж, 2 машины, а на еду еле еле хватает. Может вам сбор объявить? Как жить?
Гость
22 июля 2023, 14:04
Зажрались уже люди! Коттедж, две машины на семью. Денег не хватает, пособия 30000 с лишним рублей на детей получают. Развели сейчас этих пособий на детей кучу, люди и не хотят работать, а только дай и дай... А как же мы в свое время, детей то своих родили и вырастили, нам ничего государство не давало, обычные декретные до полутора лет 2400 были, и ипотека была, и у мужа зарплата 12000 руб. И ничего жили же! Знали, что взять негде и не прилетит от государства ничего и работали! Надо просто ныть меньше, а если не хватает идите работайте, а не рожайте. А если уж решили нарожать кучу деток, так сначала подумайте, как и на что содержать их будите!
Гость
22 июля 2023, 14:39
А чё только 4 детей? Уж надо было как кролик 15, и всё было бы. Гони "баба".
Гость
21 июля 2023, 08:49
По тв зато покажут что инфляция всего 2.5%, зарплаты растут, цены падают, жить становится лучше и веселее.,
Гость
21 июля 2023, 09:32
слишком закредитованы - вот и вся разгадка. ипотека+автокредит+потреб съедают половину доходов
Гость
21 июля 2023, 13:16
Для смеха чтоль придумали эту тему, или людей позадорить?
Гость
21 июля 2023, 22:31
Проблемы понятны. Как и везде... Только вот не совсем ясны речевые обороты автора типа "беременная девушка"... Это КАК? Девушка по определению не может быть беременной. Забеременеть может ЖЕНЩИНА.
Гость
22 июля 2023, 09:52
"Выживают на 80-90 тысяч"? Вы издеваетесь?
Гость
23 июля 2023, 13:13
Да...А нам вот государство в 90 - е годы за детей ничего не платило, от слова совсем...50 рублей ежемесячно на работе платили - когда все миллионэрами были - зарплату в миллионах получали...
Гость
21 июля 2023, 09:21
Средние зарплаты 30 тысяч и мы как то выживаем.
Гость
21 июля 2023, 13:53
Полностью с вами согласна
Гость
24 июля 2023, 12:02
И считаете это нормально, так и надо?
Гость
23 июля 2023, 06:38
Живу на 12 тыс., ком.4тыс. Дет.сад 2 тыс., и улыбаюсь
Гость
23 июля 2023, 12:33
Называется: "до улыбалась"
Гость
24 июля 2023, 12:10
Простите, а у вас по состоянию здоровья есть ограничения в работе? Инвалидность? Если со здоровьем все ок, то работать за 12 это или совсем себя не уважать или вы работаете на 0.25 ставки.
Гость
21 июля 2023, 14:06
Алё гараж а ты на 25-30 проживи к своим 80-90 прибавь теперь выплаты и пособия на 4 детей и скорее всего у мужа уже пенсия ноет она тут чтож из своего колхоза по городам ездишь.
Гость
24 июля 2023, 14:38
Откуда такую херотень вообще берут?
Гость
21 июля 2023, 09:19
Тут на 350 то еле концы с концами сводишь, а 90 так вообще
Гость
21 июля 2023, 10:21
Достали плакать дома машины пособия хорошие. И все плачут. Вы видели как живут семьи другие.? Не рожайте тогда и живите в свое удовольствие
Гость
21 июля 2023, 08:22
Выживают? На 90 тысяч в месяц? в Нищем Новгороде? Шоп я так жил, как они выживают.
Гость
21 июля 2023, 08:25
Ага. В коттеджном поселке и с двумя машинами :-) Эту фантазию москвичи наверное сочиняли.
Гость
21 июля 2023, 09:07
Гость
21 июля 2023, 08:25
Ага. В коттеджном поселке и с двумя машинами :-) Эту фантазию москвичи наверное сочиняли.
😁
Гость
21 июля 2023, 11:31
Гость
21 июля 2023, 08:25
Ага. В коттеджном поселке и с двумя машинами :-) Эту фантазию москвичи наверное сочиняли.
+++
Гость
22 июля 2023, 22:08
Эээх,нам бы 90 тысяч. Нас,конечно,поменьше- четверо (2 класс и ясли), но мы спокойно живём на ~70. На моря не ездим,но мясо- то уж постоянно есть
Гость
23 июля 2023, 11:25
Хватит вам, у людей 4 детей на 90 живут
Гость
24 июля 2023, 23:36
Гость
23 июля 2023, 11:25
Хватит вам, у людей 4 детей на 90 живут
Тебя забыли спросить, хватит им или нет. Ты своими 4 детьми задолбала всем тыкать. И что ты заработала, а все тебе обзавидовались. Только ты забыла что кредиты не равно заработала. Заработаешь когда расплатишься.
Гость
21 июля 2023, 10:33
Это чего-же на 40 тыров в месяц вы покупаете?
Гость
21 июля 2023, 11:05
У нас на семью из 4 человек уходит примерно столько же. Причем это только еда и какие-то бытовые нужды. Это получается 330 руб. на человека в день. Не так уж и много. Если одному жить, то 40 000 это говядину каждый день есть.
Гость
21 июля 2023, 14:28
аж смешно))) на 20 тр живем, мясо едим рыбу иногда ( если свежий привоз) а в московии продукты дешевле и акций много если смотреть по группам вк скидки.ю только для москвы да питера. в другие регионы так цены ломят. ноют все, z...ли уже
Гость
23 июля 2023, 18:09
ВЫЖИВАЮТ на 90 (!!!!) тысяч???
Гость
21 июля 2023, 13:37
Какие же вы все злые! Люди сами всего добились,без помощи государства,а вы сидите и ноете на печке.
Гость
21 июля 2023, 15:02
Если люди добились всего без помощи государства, то в чём функция государства? Напомню, что любая покупка это взаимоотношение с государством в виде налогов, не учитывая процентов 70 с любых доходов, а по итогу что?
25 июля 2023, 09:06
Гость
21 июля 2023, 15:02
Если люди добились всего без помощи государства, то в чём функция государства? Напомню, что любая покупка это взаимоотношение с государством в виде налогов, не учитывая процентов 70 с любых доходов, а по итогу что?
В СССР если человек добился чего-то без помощи государства ему грозила уголовная статья
Гость
21 июля 2023, 18:40
может очепятка? и должно быть вопрос про 8-9 тысяч? тогда вот всё сходится, тожно выживают. А если 80-90... то что же за мясо они хотят есть? человечену?
Гость
21 июля 2023, 23:30
Человечену это лидер страны жрет уже полтора года.
Гость
25 июля 2023, 16:14
Вот когда считать научишься, тогда и будешь вставлять свои пять копеек. Тебе и минималки много с такими умственными способностями
Гость
21 июля 2023, 13:38
Вранье бессовестное про садик с 1,5 лет! только с 2х льготники. Не льготники- как придется.
Гость
21 июля 2023, 13:47
Ну они же льготники, 4 детей, значит идут в садик.
Гость
22 июля 2023, 11:58
Вы зря так злобствуете, 90 тысяч - это весь доход на семью из 6 человек, это по 15 000 в месяц на каждого, на это не пороскошествуешь, если убрать все платежи. Но с учетом своего дома и участка не все так плохо) А по поводу зоопарка, в Лимпопо по средам многодетным бесплатно, так что если они хотят, то могут посетить)
Гость
23 июля 2023, 19:58
плюшек сейчас много, но можно и без второй машины обойтись и частный дом можно купить, а не коттеджный поселок, поискать. И детей рожает семья!!! А не государство. Набаловали молодежь
Гость
21 июля 2023, 13:38
Машины и дома им не государство подарило!
Гость
22 июля 2023, 13:21
20 тысяч рублей доход в месяц. На коммуналку 5тысяч ежемесячно. Кроме этого регулярные принудительно-добровольные пожертвования по приказу руководство(9мая, ветераны,инвалиды,самообложения и т.д и т.п). Живём ПРЕКРАСНО, уровень жизни повышается с каждым очередным повышением коммунальных платежей и цен.
Гость
23 июля 2023, 22:15
чего это за бред статья
Гость
24 июля 2023, 04:47
90тысяч-это нормально Надо не шиковать можно ежемесячно откладывать по 15тысяч- остается 75тысяч Если по умному раскидать эти большие деньги Надо скромно жить а не шиковать 5-6тысяч за газ-это нормально я думаю Видимо живут на широкую ногу- ан нет- всему надо расчет вести Записывать надо расходы Вся страна так живет если даже при откладывании по 15тысяч остается 75тысяч дальше и крутиться надо Плохо было бы пятого не рожали бы
Гость
24 июля 2023, 12:39
Работаю учителем в школе,получаю в среднем 25000,коммуналка,ипотека-10000,как-то живу,мне 50 лет
Гость
26 июля 2023, 00:47
"— Там свои законы, свои правила — как отдельное государство. Например, закон был, что выбираешь родной язык — у нас это русский — и учишь его. Но нам такого выбора не дали, сказали, все будут учить татарский." - Лживый бред!
Гость
26 июля 2023, 08:37
А подскажите,пожалуйста,как можно прожить на пенсию 13400, и покупать мясо?Мне бы эти 90 тыщ.!!!
Гость
26 июля 2023, 12:44
Рыбу не могут себе позволить ? Конечно, если сёмгу и форель только есть, то да, дорого. Говядину, баранину, мы тоже не едим, свинина намного дешевле. Если так не хватает, можно и урезать немного аппетиты. Правильно выше написали :"У кого щи пустые, а у кого жемчуг мелкий"
Гость
28 июля 2023, 11:36
80-90 тыщ???. Не видят мяса??? А с пенсией в 15 ккк быть? Из которых 5 жкх и 3 аптека.....
Гость
28 июля 2023, 14:28
90 тысяч на шестерых - ни разу не много. Ребят, кто возмущается, вы поймите: это не герои нашей статьи "зажрались", а вы совсем обнищали. Не зажрались они! С нынешними ценами 90т в месяц должно быть нормой на ОДНОГО человека! Каждый должен иметь возможность и питаться разнообразно, а не хлебом-водой, и отдыхать качественно, и медицину всю по необходимости себе позволять. И это будет НОРМАЛЬНЫЙ уровень жизни всего лишь, даже при этом про "зажрались" речь ещё не идёт. Те, кто живёт на 35 - ну что вам сказать, вы средний класс по современным меркам. Вы правда считаете, что вы нормально живёте?