перейти к публикации

4 комментария к публикации

Всего пять остановок по историческому центру: как выглядит Нижний из окна трамвая № 11 с самым коротким маршрутом

Гость
9 июля 2023, 17:43
Интересно, те, кто каким-либо образом участвовал в разборе путей на Канавинском мосту, испытавают хоть какие-то угрызения совести? Пассажиропоток на одном только трамвае №1 был 30 тыс в день. Для сравнения, у всего нижегородского метро он 80 тыс в день... Надеюсь, придёт в город руководство, которое осознает эту чудовищную ошибку и вернёт трамвай. А пока надо сохранить хотя бы то, что есть - линию для покатушек в теплый сезон
Гость
9 июля 2023, 21:54
Вообще-то, у 11-го номера была своя история популярности у жителей и свой длинный путь с Автозавода... Он и сейчас не помешал бы ...
Гость
9 июля 2023, 22:13
Трамвай номер 1 уже и не вспоминают... Он , между прочим, был и первым в России... На 3 года даже раньше, чем в Москве... Хоть кто-нибудь у нас это знает? Или всем уже всё равно? ...потому что ,в основном, приезжие... А "историю" разобрали и заасфальтировали...
Гость
10 июля 2023, 06:44
Да... Трамваи были постоянные. Пустыми не ходили, всегда в них был народ. Значит, нужны были. А сейчас что видим? Маршруты автобусов меняются постоянно. Стабильности нет.