перейти к публикации

69 комментариев к публикации

Заложник плохой репутации: особенности проживания в Автозаводском районе глазами местного

19 мая 2023, 16:12
Родилась и всю жизнь живу на Автозаводе. И не хотела бы жить в других районах города. Почти 30 лет работала в центре города. Да, добираться было проблематично раньше, но переехать поближе желания никогда не было. Если говорить про маргиналов, как писали выше в комментариях, то они есть в любом районе города. Возьмите, к примеру, район ул. Бекетова, не в обиду нормальным людям, проживающим там)) В плане благоустройства и развитой инфраструктуры Автозавод опережает другие районы города.
19 мая 2023, 18:25
Скорее не было возможности, а не желания переехать. 30 лет ездить. Хотя... метро уже началось!
Гость
19 мая 2023, 08:46
Вот владелец старого автомобиля часто ругает новый БМВ за качество, а владелец БМВ не обращает на это внимание. Так же и жители других районов иногда нелестно отзываются про автозавод, а вот автозаводцы такого не делают. Потому что их все устраивает.
19 мая 2023, 08:54
нас всё устраивает))
19 мая 2023, 09:19
19 мая 2023, 09:19
нас всё устраивает))
Да, нас всё устраивает)))
Гость
19 мая 2023, 15:31
я родилась в другом городе, в Нижнем пожила в Советском и Нижегородском районах, так вот Автозавод - это зе бэст. Метро рядом, парк, широкие проспекты, везде сирени насажено. Количество маргиналов везде примерно одинаковое, на мой взгляд.
19 мая 2023, 12:09
После моего комментария о Сормово ( или Сормове😄) о СДК уж прямо сомневаюсь, комментировать ли!? Честно, не хочу обидеть гикого, но для меня самое неприятное в Автозаводском районе, это невозможность, или очень ограниченная возможность выхода для прогулок к реке Ока. Всё занял сам завод! Посмотришь с другого берега, трубы ТЭЦ и самого завода. Так повелось в нашем городе: предприятия поближе в реке, брать воду и туда же отходы.
Гость
19 мая 2023, 12:16
Ну да, точно Микрорайон Юг - хоть каждый день гуляй Стригинский бор тоже
19 мая 2023, 12:22
Гость
19 мая 2023, 12:22
Ну да, точно Микрорайон Юг - хоть каждый день гуляй Стригинский бор тоже
Если бы туда ещё метро было!
Гость
19 мая 2023, 22:03
19 мая 2023, 22:03
Если бы туда ещё метро было!
У тебя до дома прям метро?
19 мая 2023, 07:46
На мой взгляд, на Автозаводе могут жить только люди, которые там родились. Район, при всех плюсах, очень специфичный в плане социума. Я, прожив там год несколько лет назад, просто сбежала оттуда. Сейчас живу в Нижегородском и с ужасом вспоминаю свой опыт проживания на Автозаводе. Извините, коренные жители. Это взгляд человека, который родился не там.
Гость
19 мая 2023, 08:05
публика не та?
19 мая 2023, 08:20
Гость
19 мая 2023, 08:20
публика не та?
Для меня оказалась не та. И не только для меня. Чтобы там жить, нужно там родиться. ИМХО.
Гость
19 мая 2023, 08:26
При этом всех бомжей и криминал тянет именно в центр. Там возможностей для них больше…
Гость
19 мая 2023, 13:44
Прожив 42 года в Канавино и переехав на Автозавод, откровенно не нарадуюсь, чистота, доступность транспорта, ну и отсутствие гостей из ближнего зарубежья делает район очень комфортным для проживания, без пробок и грязи от рынка и вокзала
19 мая 2023, 13:50
"гости" и у нас стали всё чаще проявляться...
Гость
19 мая 2023, 15:36
Метро на Автозаводе? Вдоль Завода оно конечно есть, но вот до жилых массивов его так и не дотянули.
Гость
27 мая 2023, 08:31
Вот в Москве что ни день то новая станция,в метро.А у нас десятилетиями строят одну станцию метро.
Гость
19 мая 2023, 08:32
Полностью согласна с автором. И да, в 90-х Автозавод хотели сделать городом Горький, но мэрия не позволила. А почему? А потому , что завод ГАЗ кормил всех. Я частый гость Нижегородского района, но извините, в плане магазинов (продукты) это ужас и кошмар. Верхняя часть хороша тем, что прошел дождь и сухо, но это было раньше. А сейчас от того, что нерадивые рабочие укатали все под брусчатку, а контролирующие органы забыли о своем предназначении, после дождя другая картина - тонем. Так , что выбор, или спокойное житье в спальном районе, или на лодке гребем в театр.
Гость
19 мая 2023, 08:42
Доброго дня. Полностью с вами согласен. Хочу добавить, что в верхней части города с парковкой проблема, дороги очень узкие. По поводу чистоты, я бы не сказал что чисто. Автозаводской р- он действительно самый чистый в городе. Дороги широкие, зелени в доставке, и есть где прогуляться вечером.
19 мая 2023, 11:21
Ну с одной стороны не всё так радужно. Рядом с тем же домом, что на фото в пятиэтажке блевотека под названием "Стрекоза", при том, что в самом этом доме квартиры то недешёвые. В верхней части я такого не встречал. А с другой, зимой в дворах этих самых пятиэтажек снег чистят даже на тротуарах, а в верхней части даже в "илитных районах" без полного привода во дворы лучше не соваться...
Гость
19 мая 2023, 15:40
19 мая 2023, 15:40
Ну с одной стороны не всё так радужно. Рядом с тем же домом, что на фото в пятиэтажке блевотека под названием "Стрекоза", при том, что в самом этом доме квартиры то недешёвые. В верхней части я такого не встречал. А с другой, зимой в дворах этих самых пятиэтажек снег чистят даже на тротуарах, а в верхней части даже в "илитных районах" без полного привода во дворы лучше не соваться...
С тем как на Автозаводе чистят зимой дороги не поспоришь. Коммунальщикам Нижегородского района есть у кого учиться.
Гость
19 мая 2023, 13:38
Много парковки - это минус. Её надо сокращать. В остальном согласен. Не хватает полноценной велоинфраструктуры и трамвайные пути давно нужно приводить в порядок. В остальном не понимаю зачем жить в шумном перегруженном центре, если можно жить в тихом, спокойном и зелёном автозаводе.
Гость
19 мая 2023, 20:19
Люди, вы совсем сбрендили ? Что может перевесить плохую экологию? Где сравнительная статистика по заболеваниям раком? Никакая чистота не спасёт, если дышать фенолом.
19 мая 2023, 16:15
А почему в Нижегородском не так чисто? Потому что автоз ездит гулять, бухает и потом всю грязь оставляют. Да и зэков на автозе дофига, тоже сомнительное соседство, оттуда и специфический менталитет местных, а уж сам ГАЗ ...место для работы сомнительное, для роботов.
Гость
19 мая 2023, 22:04
Интеллект 20 баллов обнаружен
Автазик рулит!
Гость
19 мая 2023, 11:18
Из огромного количества моих друзей и знакомых ну никто и никогда не ездит гулять на Автозавод ))))) Или в Кремль, на Покру, на Рождественскую, Федоровского, Щелчок, Сормовский парк
Гость
19 мая 2023, 08:28
Чванство из вас так и выпирает!))) Живите с миром в Нижегородском районе, не надо вам на Автозавод ездить
Гость
19 мая 2023, 09:07
Пожалуйста,так не ездите в ,,город"
19 мая 2023, 10:06
Да я и не езжу. Раз в несколько лет по делам.
Гость
19 мая 2023, 16:39
Автозаводский район- культурный район, у нас есть свой шикарный театр на Счастливой с лучшим взрослым и детским репертуаром, у нас есть централизованная библиотечная система с единым читательским билетом на все библиотеки, т.е. взяв книгу в одной библиотеке, можно вернуть ее в любую библиотеку Автозаводского района, у нас проходят шикарные художественные выставки, открылся новый интерактивный музей ГАЗ, велодорожки, ДК ГАЗ с шикарными коллективами, а все заявки выполняются по звонку, дисциплина, люди душевные, соседи помогают друг другу, а если кто- то шумит, есть кому поставить на место, да Автозавод!
Гость
19 мая 2023, 23:46
А где там у вас велодорожки?
8 июня 2023, 23:47
Гость
8 июня 2023, 23:47
А где там у вас велодорожки?
Ул. Веденяпина, ул. Южное шоссе, а где ещё - не знаю.
Гость
15 июля 2023, 00:39
15 июля 2023, 00:39
Ул. Веденяпина, ул. Южное шоссе, а где ещё - не знаю.
Новые велодорожки на улице Дьяконова, двухцветное покрытие
Гость
19 мая 2023, 07:14
В Автозаводе или на Автозаводе..? Как правильно?
Гость
19 мая 2023, 08:52
Абсолютно пофиг! Равнозначны оба варианта. Не вызывают негатива местных жителей. "В Автозаводе", как правило, относится к "на автозаводе ГАЗ" "На Автозаводе", больше подходит к "в Автозаводском районе" Бесит, когда местные говорят "поеду в город...", имея ввиду Верхнюю часть Нижнего.
19 мая 2023, 12:04
Гость
19 мая 2023, 12:04
Абсолютно пофиг! Равнозначны оба варианта. Не вызывают негатива местных жителей. "В Автозаводе", как правило, относится к "на автозаводе ГАЗ" "На Автозаводе", больше подходит к "в Автозаводском районе" Бесит, когда местные говорят "поеду в город...", имея ввиду Верхнюю часть Нижнего.
Напрасно бесит, это давно повелось, мой сын говорит: " в центр", а я как в детстве говорю: " в город". Что страшного то?
19 мая 2023, 13:49
19 мая 2023, 13:49
Напрасно бесит, это давно повелось, мой сын говорит: " в центр", а я как в детстве говорю: " в город". Что страшного то?
можно забрать Наташу из деревни, но деревню из Наташи нельзя! Это страшно! Мы, вроде, цивилизованные городские жители.
Гость
19 мая 2023, 09:01
Когда бываю на автозаводе с парковками проблем нет даже в ночное время в буднее дни.
Гость
19 мая 2023, 12:08
А мне все районы нравятся
Гость
19 мая 2023, 15:37
Сейчас живу в Ленинском. Мотаюсь по всему городу, гулять люблю в верхней части города, в т.ч. очень люблю Нижневолжскую набережную. У нас красивый город, с насыщенной жизнью, особенно летом. Но когда приезжаю на Автоз, отдыхаю - всё родное, уютное) Выросла на Автозаводе и скучаю )) Завела себе спортклуб на Автозаводе, чтобы почаще там бывать, на рынок езжу на Автозавод по привычке. Да и вообще, люблю там бывать. Чистый, зеленый, любимый район.
Гость
19 мая 2023, 18:32
А автор- тот, который из Турции теперь пишет? смех..
Гость
19 мая 2023, 09:11
Живу в Атозаводском районе и никогда не променяю его на верхнюю часть. Имею квартиру в Нижегородском районе, но жить там не хочется. Чисто только на центральных улицах.
19 мая 2023, 11:00
лучший район все равно советский, а особенно - Кузнечиха!!!
Гость
19 мая 2023, 12:17
Точно, конкурент Канавино…
Гость
19 мая 2023, 15:33
А что есть в Кузнечихе кроме советских панелек вокруг которых все заставлено машинами?
20 мая 2023, 11:49
Гость
20 мая 2023, 11:49
А что есть в Кузнечихе кроме советских панелек вокруг которых все заставлено машинами?
Гость, Я есть.
Гость
20 мая 2023, 10:47
Понравилась статья. И по содержанию,и как написано. Некоторые предложения перечитала несколько раз. Понравился слог
Гость
20 мая 2023, 14:02
Более 30-ти лет прожил в районе площади Свободы. Теперь уже 18 лет на Автозаводе. Не нарадуюсь
Гость
21 мая 2023, 06:28
Живу в Автозаводском районе Очень нравится.Ездила на работу много лет в Нижегородский район.Автозаводский район чистый,снег убирают вовремя,дорожки расчищены,прометены.В Нижегородском элитном районе не знаешь как пройти,особенно зимой,не смешно,лёд.Конечно,верхняя часть города,это красиво,это набережные,театры,кафе.Но Автозавод- это чисто,уютно ,родное.
Гость
22 мая 2023, 18:26
Как бы в подтверждение слов о безопасности района и заложника плохой репутации, сегодня (22.05) очередная массовая драка на Автозаводе, предыдущая была всего давно 10.05 :)
Гость
25 мая 2023, 00:55
Много раз бегал поздно вечером большой круг 12 км по Автозаводу, включая Мончагу и.т.д. Самое опасное время это выходные, особенно суббота вечером, когда много пьяных на улицах, особенно если группы по нескольку человек. Иногда бывают драки и всё это по пьяни. А трезвые люди дерутся очень редко. На неделе же Автозавод ночью практически безопасен, люди все дома, улицы пусты. Днём тем более. То что район находится на равнине делает его очень удобным для проживания. Последнее время много объектов инфраструктуры отремонтировали, сделали велодорожки, детские площадки, спортплощадки, скверы и.т.д и это радует. Если бы вдоль Оки сделали прогулочные зоны до Канавино и велодорожку, было бы супер. Надо развивать дальше сеть велодорог.
Гость
25 мая 2023, 10:02
Автор считай как хочешь но ты не коренной автозаводец!
Гость
29 мая 2023, 16:36
Всем доброго дня, все районы хороши по своему. Я люблю свой город, и Автозаводский район. Каким будут наши районы зависит от нас жителей. Не матерись, выбрось мусор в урну, относись к ближнему по человечески и не будет маргиналов, грязи и негатива. Всем мира и добра.
Гость
12 июня 2023, 12:26
Грязные,вонючие жители.Трезвых вобще единицы.
Гость
28 июля 2023, 02:55
Лучше жить во Фрунзенском районе, около метро Международная)
Гость
19 мая 2023, 16:52
Чистый,уютный,прекрасный Автозаводский район!Развитая инфраструктура, мог бы быть самостоятельным городом!Люблю наш район,а" паршивых овец "можно найти в любом "стаде!"
Гость
20 мая 2023, 10:18
Я с вами полностью согласна! Самый уютный ,зелёный ,чистейший район . Два года я работала в Автозаводском р-не и всегда удивлялась чистоте и ухоженности р-на. Сама живу в Ленинском,вот где грязь и бардак . А гулять мы ездим в Автозаводский парк.,и купаться на озеро у парка . Вот где душа отдыхает. А криминал? Дураков в любом районе найдешь. В Нижегородском только кремль, Покровка и Нижне-Волжская наб. А зайдите во двор любого здания ,тихий ужас. А ул.Гоголя ? До сих пор грязные деревянные дома . Я за Автозавод !!!!!
Гость
19 мая 2023, 12:57
« ООО "Нижновтеплоэнерго" 12 мая 2023 года подало иск к ООО "Первая концессионная компания "Просвещение" и АНОО "Школа 800". Об этом говорится в картотеке дел Арбитражного суда Нижегородской области. Сумма исковых требований составляет почти 2,43 млн рублей». Вот это действительно плохая репутация…
Гость
19 мая 2023, 14:08
У них, похоже, денег нет, учителям тоже не платят, сколько обещали.
Гость
19 мая 2023, 10:20
Гнездо Сорокена.