Город для общественного транспорта! Это единственный выход из транспортного коллапса. Почему другим городам это помогло, молчу уж про заграницу, а у нас трусят перед недовольными по одну человеку в авто.
Выделенка на Коминтерна, к примеру...Ихде ее сделать, если там 2 полосы всего ? И расширить некуда. Сейчас еще трамвайные пути перекладывают - вообще ...опа. И таких улиц много. Только метро.
Непродуманные разрешения на строительство, абсолютно не развивающаяся дорожная сеть, сужение проезжей части построенной в советское время для всех, а не для избранных. Всё это ведёт в никуда!
Надо сделать езду на личном авто по городу неудобной, а на автобусе и трамвае удобной, развить сеть велодорог, сделать дешёвую аренду самокатов, электровелосипедов, тогда может быть что-то поменяется. На Автозаводе кое-где появились велодороги, но велодвижения почти нет, ходят люди и по тротуару и по велодороге. Многие походу так и не поняли, что за отдельные дорожки появились в Автозаводском районе. У строителей к сожалению не нашлось сил как-то обозначить велопринадлежность этих путей, никаких знаков на них нет.
Пробки это прежде всего плохая организация дорожного движения! Дороги которые ремонтируются из года в год в одном и том же месте!!! Строительство непонятных развязок! Которые в принципе было ясно не чего не решали!
Город для общественного транспорта! Это единственный выход из транспортного коллапса. Почему другим городам это помогло, молчу уж про заграницу, а у нас трусят перед недовольными по одну человеку в авто.
Выделенки, нормальные вместительные автобусы-гармошки, приоритет на светофорах. Всё это реально помогает. Попробуйте.
Непродуманные разрешения на строительство, абсолютно не развивающаяся дорожная сеть, сужение проезжей части построенной в советское время для всех, а не для избранных. Всё это ведёт в никуда!
Запретить личные автомобили и ездить только на общественном транспорте и велосипедах
Надо сделать езду на личном авто по городу неудобной, а на автобусе и трамвае удобной, развить сеть велодорог, сделать дешёвую аренду самокатов, электровелосипедов, тогда может быть что-то поменяется. На Автозаводе кое-где появились велодороги, но велодвижения почти нет, ходят люди и по тротуару и по велодороге. Многие походу так и не поняли, что за отдельные дорожки появились в Автозаводском районе. У строителей к сожалению не нашлось сил как-то обозначить велопринадлежность этих путей, никаких знаков на них нет.
Надо как было в Китае. По четным датам месяца ездят авто с номерами, которые заканчиваются на четную цифру, по нечетным-соответственно.
Ну и пусть стоят в пробках те, кто не может организовать свою жизнь по другому. Для бешеной собаки что вёрст не крюк.
Пробки это прежде всего плохая организация дорожного движения! Дороги которые ремонтируются из года в год в одном и том же месте!!! Строительство непонятных развязок! Которые в принципе было ясно не чего не решали!
Вроде говорят проблемы с запчастями, а машин меньше не стало
Сечас всё города стоят в пробках весна
Сколько помню она всегда была в заднице