перейти к публикации

23 комментария к публикации

«Просто наживаются на пустом месте»: постоянная покупательница Wildberries — о еще одном способе заработка сервиса на пользователях

4 мая 2023, 10:05
Коль нет ума - считай калека. Во-первых, это ж надо додуматься, чтобы совать в «корзину» товары десятками, даже те, которые не собираешься сейчас заказывать. Нормальные люди в любом подобном магазине пользуются разделом «избранное». А в корзину добавляется тогда, когда человек уже готов это купить. Во-вторых, «уж сколько раз твердили миру», что контора эта - г...о, беспредельщики, покупателей за людей не считают, куча нарушений на каждом шагу, встречается и воровство части товара из заказов. Возникает резонный вопрос: люди, зачем вы продолжаете ЭТИМ пользоваться? Вы вообще себя уважаете?
Гость
4 мая 2023, 11:14
все суют товар в корзину пачками в надежде потом выбрать...НО на алике все галочки всегда сняты у всех товаров. На ВБ сколько галочки не снимай, при каждом заходе в корзину они появляются снова ВСЕ. Про кнопочку "нравица" многие и не смотрят и в избранном у многих пусто, или ставят только те товары которые получили, попользовались и понравились чтоб е забыть. Для ВБ не надо менять механизмы создания заказов или логистику складов... Надо просто на сайте (и в приложении) поправить пункт "выбрать товары" и не проставлять принудительно все галочки. Код на сайте поправить - минута, это просто значение переменной. В приложении чутка сложней ибо потом его надо обновить на телефонах (а многие не обновляют пока приложение перестанет открываться).
4 мая 2023, 09:33
У меня был возврат товара один раз, сняли 100руб, но я вежливо попросила вернуть деньги перепиской, сразу вернули
4 мая 2023, 22:08
А я заказал 3 пачки риса по 175р. за штуку, забрать не смог, так как пункт выдачи в который заказывал - как раз закрылся, о чем им писал. Твари сняли 300руб. (100 * 3), писали, что оформлен запрос на возврат, в итоге - 0. Удалил аккаунт, таким "магазином" не считаю возможным пользоваться далее.
Гость
4 мая 2023, 11:52
пользуюсь площадкой много лет, все проблемы решались. Раньше всех устраивало- можно было заказать кучу ненужных товаров и все вернуть, а сколько расходов за этим никого не волновало. Теперь вполне справедливо для таких клиентов ввели платный возврат- недовольны. У меня возврат бесплатный, потому что заказываю то, что мне нужно, а не по 30 платьев просто так померять. Конечно возвращаю товары, бывает размер не подходит или просто модель не моя, но в разумных пределах. При желании можно почитать отзывы, вопросы продавцу задать, а не заказывать все подряд
Гость
4 мая 2023, 15:13
Именно так. И обычно те, кто злоупотребляет, совсем не думают о других и любое преимущество, которое у них потом убирают, воспринимают как лишение и всё только ищут, кого бы обвинить в своём недобросовестном поведении. Ну и не нужны такие клиенты, одна морока с ними, а покупают они мало что, только скандалят, примеряют, нередко портят вещи. Так и здесь пишут все те, кто сами не контролируют своих действий, неадекваты, которые в корзине держат по 40 вещей и не собираются их покупать))).
Гость
5 мая 2023, 18:23
Гость
5 мая 2023, 18:23
Именно так. И обычно те, кто злоупотребляет, совсем не думают о других и любое преимущество, которое у них потом убирают, воспринимают как лишение и всё только ищут, кого бы обвинить в своём недобросовестном поведении. Ну и не нужны такие клиенты, одна морока с ними, а покупают они мало что, только скандалят, примеряют, нередко портят вещи. Так и здесь пишут все те, кто сами не контролируют своих действий, неадекваты, которые в корзине держат по 40 вещей и не собираются их покупать))).
Пользуюсь WB редко, а теперь не буду совсем. Пришёл разбитый керамический стакан, деньги за возврат удержали сразу и не собираются возвращать.Ответ - нет технической возможности в связи с тестированием нового сервиса возврата денежных средств продавцом. Сроки перехода неизвестны.
Гость
5 мая 2023, 22:40
Гость
5 мая 2023, 22:40
Пользуюсь WB редко, а теперь не буду совсем. Пришёл разбитый керамический стакан, деньги за возврат удержали сразу и не собираются возвращать.Ответ - нет технической возможности в связи с тестированием нового сервиса возврата денежных средств продавцом. Сроки перехода неизвестны.
Надеюсь, вы и здесь перестанете писать. Поднадоело уже читать ваши выдумки.
Гость
4 мая 2023, 11:24
Первый прокол случился, когда я не смог получить электронный чек на купленный для работы товар. И я сказал "раз". Вторая неприятность меня постигла, когда заказанный товар не был доставлен - ни вовремя, ни вообще никогда. И я сказал "два". А невозможность отменить заказ СРАЗУ после случайного нажатия кнопки, с которой я столкнулся вчера, заставила меня отказаться от покупок этим сервисом вообще. Короче, - "три".
Гость
4 мая 2023, 09:16
Да, они всегда в чем то да растаивают. В последнее время перешел на другую площадку, просто, потому что там почти все товары дешевле и выбор лучше.
Гость
4 мая 2023, 09:46
Это где ж такая?
Гость
4 мая 2023, 11:15
Гость
4 мая 2023, 11:15
Это где ж такая?
Казань Экспресс
Гость
4 мая 2023, 09:45
Каким надо быть шопоголиком, чтоб 41 позиция в корзине...
Гость
4 мая 2023, 11:16
никаким, многие просто что понравиться в корзину сваливают чтоб потом выбрать что надо. у меня на Алике тож в корзине полно всего, только там по умолчанию все галочки товаров сняты...
Гость
4 мая 2023, 09:29
А вы думали откуда хозяйка этой конторки стала самой боХатой теткой страны? такое ощущение, что сайт специально тормозит в момент оформления заказа и оказываются в корзине 2 одинаковых товара. А отказаться нельзя-убрали эту опцию и один товар явно на возврат будет! Жулики!
Гость
4 мая 2023, 09:28
Ежик кололся,плакал,но асё равно лез на кактус.
Гость
4 мая 2023, 09:58
Мне вообще не выдали товар в последний день хранения. Типа программа отправила в "невостребованные" и сняли 100 руб.
Гость
4 мая 2023, 14:50
куры плакали, но продолжали жрать дикие ягоды 😁
Гость
5 мая 2023, 16:31
Отсутствие возможности отказаться от товара сразу - плохо. У меня бесплатный возврат, но когда прислали не то, что заказывала и уменьшили процент выкупа из-за этого, я стала пользоваться ВБ в случаях крайней необходимости, не дожидаясь новых подстав.
Гость
5 мая 2023, 18:49
Там теперь ещё и бракованные вещи можно вернуть только в течение короткого срока (2 недели или около того). Не успел? Дальше твои проблемы. Всё, что может предложить ВБ - бегать по сервисам за свой счёт и доказывать им, что не ты верблюд, а они. У продавцов тоже лапки - они "беспомощно" переводят стрелки на ВБ. Случилось купить электронный будильник за 4 тр в подарок дедушке. Проверила - вроде работает, звонит, ну и ОК. Месяц подарок пролежал до праздника, а потом оказалось, что часы сильно убегают вперёд, что при подсевших батарейках не срабатывает будильник - короче говоря, откровенно халтурное качество. Решили вернуть - да не тут-то было. Видимо, ВБ уже чует, что скоро прикатится к финишу, пытается уже самым неприкрытым образом внаглую нахапаться, а дальше трава не расти. Больше ничего там не покупаю и другим не советую
Гость
7 июня 2023, 19:48
Заказала платье, пришло совсем другое, за отказ сняли 100 рублей, больше никогда не закажу одежду , ее в магазинах полно
Гость
4 мая 2023, 09:48
Ну, доставьте ей 41 товар, а потом она ни одного не купит). И так каждый раз. И всё поймёте сами.
Гость
4 мая 2023, 11:30
у людей ограниченных всегда будут проблемы с любым сайтом и всегда они будут искать виноватых где угодно, только не в себе.