перейти к публикации

140 комментариев к публикации

Почаинские низины: рассказываем, как заброшенный овраг в центре Нижнего хотят превратить в парк, вырубив тысячу деревьев

3 мая 2023, 09:02
Вот зачем там дорога? Весь овраг разворотят.
Гость
3 мая 2023, 10:44
Без должного инженерного укрепления всё это хозяйство впоследствии поползёт, а то, что его надлежащим образом сделают, вызывает сомнения.
3 мая 2023, 18:23
Видели проект?
Гость
4 мая 2023, 09:42
4 мая 2023, 09:42
Видели проект?
Дело не в проекте, а в качестве его реализации.
Гость
4 мая 2023, 10:04
Гость
4 мая 2023, 10:04
Дело не в проекте, а в качестве его реализации.
А что вы знаете о реализации, кроме своих домыслов?
Гость
3 мая 2023, 08:14
Очередная бездарщина появится вместо бережного отношения к ландшафтам - изюминки Нижнего! Не ухаживают за городской средой, сваливают мусор, а потом ОРУТ : Мы молодцы, мы красоты создали. Всё забили своим металлом, швеллером, неприживающимися в городском климате кустиками. Что ж ваша дивная новая Швейцария? Не успеваете следить. Набережная Федоровского, так воспеваемая, два года - обветшала до нельзя. Прожектеры! Самомнение снизьте до реальных умений!
Гость
3 мая 2023, 08:42
Какая там изюминка? Заброшки и гнилье?
Гость
3 мая 2023, 09:07
Гость
3 мая 2023, 09:07
Какая там изюминка? Заброшки и гнилье?
Всё перечисленное в твоей голове.
Гость
3 мая 2023, 09:19
Разверните, пожалуйста, мысль. Неясно в чём именно изюминка данного оврага. Вы считаете, что всё нужно оставить как есть?
3 мая 2023, 18:32
Только что вернулась оттуда: на склоне груда бутылок и прочего мусора, мостик, что идёт от Ильинки при шагах людей колышется. Деревья- ни одного из ценных пород- сплошь клён заполонил американский, кривобокие деревья, дающие сумасшедшую поросль, под ними не растёт трава. А кстати именно трава даёт солидную порцию кислорода! Что сохранять? Ярые противники перемен, не желаете ли прогуляться от Малой Покровки до Скобы по " уголку природы"? То бишь по дну Почаинского оврага? С детишками желательно. Нет? Страшновато?
Гость
4 мая 2023, 08:48
Нет, не страшновато, ходим. Речь идет об уходе на городскими объектами - убирать поросль, больные деревья, а не все подряд под этим девизом, мусор коммунальщикам собирать. Вы полагаете, созданный парк без должного ухода будет чудо как хорош десятилетия (как сейчас был брошен городом Почаинский овраг)? Ну если только всё забетонируют, подольше не поднимется поросль.
Гость
4 мая 2023, 09:57
Гость
4 мая 2023, 09:57
Нет, не страшновато, ходим. Речь идет об уходе на городскими объектами - убирать поросль, больные деревья, а не все подряд под этим девизом, мусор коммунальщикам собирать. Вы полагаете, созданный парк без должного ухода будет чудо как хорош десятилетия (как сейчас был брошен городом Почаинский овраг)? Ну если только всё забетонируют, подольше не поднимется поросль.
Даже на фото видно, что там ужас творится. А ваше упрямство в зпверениях, что там всё отлично, смахивает на глупость.
Гость
4 мая 2023, 10:00
Гость
4 мая 2023, 10:00
Нет, не страшновато, ходим. Речь идет об уходе на городскими объектами - убирать поросль, больные деревья, а не все подряд под этим девизом, мусор коммунальщикам собирать. Вы полагаете, созданный парк без должного ухода будет чудо как хорош десятилетия (как сейчас был брошен городом Почаинский овраг)? Ну если только всё забетонируют, подольше не поднимется поросль.
Речь идёт у кого? У вас? Так ухаживайте. А вы только ерунду городите. Остальные сами знают, что и когда делать и не нуждаются в ваших советах, что лучше делать. Вы сами запутались в своем недовольстве, прогнозах и прочей беспочвенной критике.
Гость
3 мая 2023, 08:34
То что происходит в НН последние 3-4 года - это настоящий ад. Столько бездарных проектов, пустого пиара, и самое ужасное, наглого распила- город не видел ни при одном мэре и губернаторе.
Гость
3 мая 2023, 08:39
И тут пришёл Израитель со своими марионетками...
Гость
3 мая 2023, 09:04
Вы как будто одарены только в области хамства. Остального не досталось от природы.
Гость
3 мая 2023, 09:28
Живу около благоустроенного 2 года назад Лопатинского оврага. Там теперь реально люди гуляют, представляете? Появилась площадка для выгула собак и там реально выгуливают собак, представляете? Сделали для людей и люди этим пользуются. Я надеюсь такие люди как Вы, которые везде видят только попил бабла, никогда не будут у власти. Нынешние мэр и губернатор вполне норм, не всё идеально, да, но люди реально работают.
Гость
3 мая 2023, 08:55
Забавно , во всем мире стараются старые деревья сохранить ( обрезать , привести в порядок ) , а здесь враги народа местная власть с точностью до наоборот . Изуродовали весь город бредовыми идеями.
Гость
3 мая 2023, 09:22
Вы эти деревья в овраге видели? Статью читали? Дерево дереву рознь, аварийные деревья вырубят, посадят новые.
Гость
3 мая 2023, 09:35
Гость
3 мая 2023, 09:35
Вы эти деревья в овраге видели? Статью читали? Дерево дереву рознь, аварийные деревья вырубят, посадят новые.
А можно аварийные вырубить,новые посадить и ничего там больше не строить,а просто оставить зелёную зону?
Гость
3 мая 2023, 09:44
Гость
3 мая 2023, 09:44
А можно аварийные вырубить,новые посадить и ничего там больше не строить,а просто оставить зелёную зону?
Можно, но в таком случае зона всё равно останется недоступна для посещения большей части людей. Мало кто захочет по простому оврагу погулять.
Гость
3 мая 2023, 10:15
Всем любителям стекла и металла отвечу - зеленский, почаинский, окский съезды! Ну что вырубили там естественное укрепление склонов и теперь каждый год оползни - вам чё мало? Вы сначала народу озвучте, кто понес наказание за распил и растраты на парке швецария, а то раз и замолкли!
Гость
3 мая 2023, 11:02
Идёт проверка.
Гость
3 мая 2023, 11:13
Всё сделано согласно требованиям природоохранного законодательства. О котором вы не имеете совсем никакого представления.
Гость
4 мая 2023, 11:04
Скажите, а до того, как вырубили это естественное укрепление, там оползни были?
Гость
3 мая 2023, 08:03
Вот если парк, реально парк, то это хорошее дело.
Гость
3 мая 2023, 09:05
Господа градопрожекторы, вы задрали все деревья уничтожать под ноль! Кусты и молодые деревья, которыми повсеместно засаживают отремонтированные локации, требуют постоянного ухода. Вы же воткнули, через сезон о них забыли и все подохло. Кадки на Покровке так пустые и стоят, хотя джунгли в них обещали. Сохраняйте то, что есть, если на поддержку нового ни ресурсов, ни мозгов не хватает. Вы пока только уничтожаете! А проекты ваши живут ровно один сезон. Но ведь и так сойдет, главное, что карманы не пусты.
Гость
3 мая 2023, 09:07
Может, вам работу найти себе вместо фонариков?
Гость
3 мая 2023, 09:36
Гость
3 мая 2023, 09:36
Может, вам работу найти себе вместо фонариков?
Сам что не работаешь,кнопкодав.
Гость
3 мая 2023, 10:03
Гость
3 мая 2023, 10:03
Сам что не работаешь,кнопкодав.
Хамство- ваша профессия. Таких слушать не надобно, а повсюду будет разруха.
3 мая 2023, 10:36
Деревья нужно высаживать миллиардами при вашей скорости вырубки. Кислорода и влаги в воздухе ощутимо меньше
Гость
3 мая 2023, 19:07
Да ну? Дыши чаще.
Гость
3 мая 2023, 22:27
Почитай, что именно на планете основную массу кислорода дает, неуч
Гость
3 мая 2023, 11:33
Главное, чтоб домами не застроили, как планировали несколько лет назад. А порядок там действительно надо бы навести. Только всё это звучит как очень масштабный и дорогой проект.
Гость
3 мая 2023, 14:37
Порядок нужен, за последние два десятка лет овраг просто зарос американским клёном. Вопрос только в том, что сделают (с т.з. эстетики и удобства) и как сделают (в плане технической проработки вопроса).
Гость
3 мая 2023, 09:54
Простите, посадят что? - растения!? А вырубят деревья. Может всё же правильно и нужно будет посадить деревья, полномеры, рослые уже, а не кустики с цветочками вместо них. Смысл там гулять, если укрыться в тень от солнца , ветра и дождика нет? Нужны деревья с кронами для воздуха и комфорта. И нужны корни деревьев, чтобы воду впитывали. А то повырубают всё, а потом думают, а чего это потопы у нас и вода не уходит, стоит и заливает всё после небольших даже дождиков
Гость
3 мая 2023, 10:09
Хватит орать тут свои выдумки. Очень хотите изменить город у лучшему- идите работать. А защитники гнилушек и оврагов, всякой дряни и грязи уже порядком надоели. Сами привыкли жить в грязи и потому не видите хорошего и ничего вам не надо. Очнитесь уже. Наконец-то стали убирать с глаз долой все неприглядные места.
Гость
3 мая 2023, 10:13
Всё сделают как надо. Хотите контролировать - вперёд. А попусту рать нет смысла.
Гость
3 мая 2023, 10:15
Ну, к слову, деревья это тоже растения. Высаживать будет не только декоративные кустарники, но и деревья тоже. Да и всякие кустики и травки также важны для укрепления склонов, земля удерживается не только большими деревьями. А рослыми их обычно не высаживают, потому что они плохо приживаются.
Гость
3 мая 2023, 15:30
При Булавинове вырубили деревья на откосе. Чтобы какую-то воткнуть рекламку светящуюся. Все проглотили молча. И потихоньку понеслось. Пилить деревья выгодно, большое дерево спилить стоит около сорока тысяч рублей. А что потом будет? Да какая разница!
Гость
3 мая 2023, 07:22
Сколько распилят?
Гость
3 мая 2023, 07:47
Завидовать плохо
Гость
3 мая 2023, 08:30
Гость
3 мая 2023, 08:30
Завидовать плохо
Так не завидуй!
Гость
3 мая 2023, 10:02
Нисколько. Утрись.
Гость
3 мая 2023, 10:59
В городе везде вырубают живые, хорошие, деревья, которые росли десятилетиями, а на их месте, под благовидными предлогами, появляются чахлые кустики, в лучшем случае, которых после зимы не найти. Сухие, мертвые деревья, которые потом падают, почему то остаются стоять, их не замечают. Все деревянные помостки, которые везде понавтыкали через пару лет сгниют. И что останется, в итоге?
Гость
3 мая 2023, 11:18
Вы явно далеки от всего этого. Все ваши знания почерпнуты на нн.ру среди оголтелых крикунов.
Гость
3 мая 2023, 14:33
Гость
3 мая 2023, 14:33
Вы явно далеки от всего этого. Все ваши знания почерпнуты на нн.ру среди оголтелых крикунов.
Ну, я живу в центре, в Марьину рощу езжу... так и есть - крепкие деревья "оптимизируют" (по требованиям законодательства) под пеньки, гнилухи падают сами... видимо, это тоже такая "оптимизация" - расходов. Ладно хоть не на головы падают. В Марьиной роще в прошлом году дерево ветром повалило, ладно поздняя осень была и в пределах ограды живых не было - две противоположные стороны ограды смяло как картонные.
Гость
3 мая 2023, 19:09
Гость
3 мая 2023, 19:09
Ну, я живу в центре, в Марьину рощу езжу... так и есть - крепкие деревья "оптимизируют" (по требованиям законодательства) под пеньки, гнилухи падают сами... видимо, это тоже такая "оптимизация" - расходов. Ладно хоть не на головы падают. В Марьиной роще в прошлом году дерево ветром повалило, ладно поздняя осень была и в пределах ограды живых не было - две противоположные стороны ограды смяло как картонные.
Вот ваши слова и есть свидетельство несусветной суши. Что за каша в голове, лишь бы языком молоть.
3 мая 2023, 08:50
как там парк нафиг? туда не пройти не проехать на кривой козе. хоть делай хоть не делай. это особенности ландшафта.
Гость
3 мая 2023, 17:26
Если так свербит что либо облагородить в центре города,облагородьте стадион Водник.
Гость
3 мая 2023, 19:10
Вот и займись. А пока речь о другом объекте.
Гость
3 мая 2023, 22:28
Ты у себя в квартире ремонт сделай нормальный, критик
Гость
3 мая 2023, 09:37
Нет зелёному городу,всё закатать а бетон и асфальт.Ура товарищи!
Гость
3 мая 2023, 10:05
Вы часто в овраге гуляете? Там именно заброшенное место, а хотят окультурить.
Гость
3 мая 2023, 10:12
Город вполне себе зелен, но делают его ещё удобным и безопасным, убирая старые ветхие постройки и аварийные деревья. А вы не в курсе, вам только глупости молоть хочется, вы не любите города, и всё.
Гость
3 мая 2023, 22:26
Ехай в деревню…там зелени тебе будет…
Гость
3 мая 2023, 08:25
Идея - огонь. Но есть разница - теоретически и практически ... Если сделали весь центр в платных парковках , то делать перехватывающий паркинг уже "невкусно". А место надо освоить здесь и сейчас. Но если это "потом" вдруг поплывёт - то как всегда виноват тот кто делал. А художник, который рисует - он ж творец.
Гость
3 мая 2023, 18:07
Идея - огонь. - Точно! Сжигает Нижний. Но всё закроется плиткой, железными гробами-павильонами, между ними сухими неприживающимися кустами в вазонах - творцы!
Гость
3 мая 2023, 18:50
Гость
3 мая 2023, 18:50
Идея - огонь. - Точно! Сжигает Нижний. Но всё закроется плиткой, железными гробами-павильонами, между ними сухими неприживающимися кустами в вазонах - творцы!
Покровка давно вся в брусчатке. Не надо делать вид, что там была дубрава. Или вы там не бывали никогда, или просто голосите ради крика.
Гость
3 мая 2023, 17:24
А Кремль можно облагородить аттракционами,что зря территория простаивает,построить десяток 17-этажек,ну ещё какую нибудь фигню.
Гость
3 мая 2023, 19:19
Поумнее не нашлось идеи в твоём черепе?
Гость
3 мая 2023, 20:09
Гость
3 мая 2023, 20:09
Поумнее не нашлось идеи в твоём черепе?
В моём есть,в твоём не было никогда.
Гость
3 мая 2023, 22:29
Гость
3 мая 2023, 22:29
В моём есть,в твоём не было никогда.
Ты сам все показал, кто здесь какой…
3 мая 2023, 10:33
овраги вокруг Кузнечихи когда благоустроят
Гость
3 мая 2023, 11:17
в спортлото спроси.
Гость
3 мая 2023, 17:21
Никогда. Туда туристы не ходят
3 мая 2023, 17:28
Гость
3 мая 2023, 17:28
Никогда. Туда туристы не ходят
Гость, вообще то по Кузнечихе экскурсии проводятся. а если бы овраги благоустроили - и рождаемость бы повысилась.
Гость
3 мая 2023, 09:09
Деревья спилят,откосы поползут вниз.ЖдёмС.
Гость
3 мая 2023, 18:38
Хорошая идея. Парк вместо оврага. Дай бы Бог, чтоб всё получилось!
Гость
3 мая 2023, 10:37
государству не нужно, чтоб ты укрывался под деревцами. государству нужно видеть твою морду в камеры наблюдения. а деревца этому помешают
Гость
4 мая 2023, 11:08
Ну и часто ты в этом овраге свою морду прячешь от видеонаблюдения?
Гость
3 мая 2023, 17:18
Пусть себя уже вырубят. Без деревьев овраг поползёт
Гость
3 мая 2023, 16:14
Правильно делают, парк будет, это хорошо
Гость
3 мая 2023, 19:12
Все нормал будет. Мэру нужно ежегодно поддерживать лично возведённые шедевры из печенья.
Гость
4 мая 2023, 09:56
На фото прекрасно видно это безобразие, именуемое некоторыми здесь изюминкой. Это точно нужно благоустраивать.
Гость
6 мая 2023, 13:39
Было бы не плохо сначала где нибудь в центральных районах высадили бы хоть половину того что вырубят, а по окончанию работ - вторую половину на месте вырубленных. А так согласна с предыдущим что деревца посадят, а приживутся они или нет никого не интересует
Гость
9 мая 2023, 20:00
За вырубку 1000 деревьев обязать посадить 2000 деревьев и минимум асфальта , засевать травой нужно , а не блокировать естественную среду...ежедневно должны утром и вечером убирать мусор и производить поливку, а не на коттеджи грести денюжки чинушам ...
Гость
3 мая 2023, 15:27
При Булавинове такого не было(
Гость
3 мая 2023, 19:12
При нем только брусчатку перекладывали туда-обратно. А парки ему делать не хотелось.
Гость
3 мая 2023, 20:08
Гость
3 мая 2023, 20:08
При нем только брусчатку перекладывали туда-обратно. А парки ему делать не хотелось.
Тогда это было модно,опять же свой человек эту брусчатку делал,как не помочь ближнему.
20 мая 2023, 21:07
Мост аварийный... И что они собираются сделать с мостом? 100500 лет он будет закрыт для пешеходов???- вот это поворот! Такое, блин, удобство... Всё для людей...
Гость
3 мая 2023, 12:02
результат вашего возмущения ноль