перейти к публикации

132 комментария к публикации

В Автозаводском районе планируют снести 24 многоквартирных дома. На их месте возведут новый ЖК

25 апреля 2023, 00:09
Есть вообще какая-нибудь последовательность в реализации планов? Куча ветхого и аварийного жилья, а предлагается сносить исправное. Когда сносят ветхий дом, получается скандал потому что он памятник архитектуры, хотя есть сотни домов которые не памятники. Почти построили почти бесполезный фуникулер, теперь предлагают строить канатную дорогу от Швейцарии до Заречки с ценами на билет 200 рублей и компенсацией частной фирме убытков от эксплуатации за счет города. Предлагают срочно пустить электробусы, рассказывая какие они эффективные, но почему-то не вместо маршруточных ПАЗиков, что было бы логичнее, а вместо троллейбусов, предлагая срочно списать исправный подвижной состав и срезать контактную сеть. В общем, в светлое будущее идём...
Гость
25 апреля 2023, 00:11
В общем, вы б разобрались сначала.
Гость
25 апреля 2023, 06:32
Все намешал в кучу…
24 апреля 2023, 17:45
Рано или поздно придется и панельки сносить, слов нет. Но куда такую толпу переселять? Придется для начала целый микрорайон построить - а где? Почему об этом не говорят? Или как обычно - копеечная компенсация и гуляйте? Вот кабы сказали - там то вам построят новые дома, и там то вы получите новые квартиры. На таких условиях можно и подумать. А так - принимать решение без конкретных условий - дело рискованное.
Гость
25 апреля 2023, 06:49
А пока сносят/строят новое жилье жильцам где жить? В палатке около стройки?
25 апреля 2023, 17:11
Гость
25 апреля 2023, 17:11
А пока сносят/строят новое жилье жильцам где жить? В палатке около стройки?
До строительства нового, люди могут жить в старом. Я о том и пишу - надо дать альтернативу - а потом спрашивать согласие на снос старого.
Гость
26 апреля 2023, 23:52
Население города вымирает, может само рассосётся?
Гость
24 апреля 2023, 17:17
Какого черта трогают панельки? На автозе до фига мест под "народной стройкой" - сего там не резвятся то??!
Гость
25 апреля 2023, 03:51
А кому твои бордельки нужны? Сносить! А народные — частные
25 апреля 2023, 10:53
Гость
25 апреля 2023, 10:53
А кому твои бордельки нужны? Сносить! А народные — частные
Ты там работаешь что ли?
Гость
25 апреля 2023, 12:19
25 апреля 2023, 12:19
Ты там работаешь что ли?
ооо, ТОТ САМЫЙ автозаводский бренд! кроме борделя, в твоей жизни ничего не было и не будет.
24 апреля 2023, 17:03
Люди, не соглашайтесь. Или требуйте в качестве компенсации равноценную (как минимум) квартиру в новом доме, и уж конечно это не должна быть окраина города. Хотят улучшать - пусть улучшают, но жителям должны быть предложены взамен ДОСТОЙНЫЕ варианты! А не ставить целью просто выкинуть их с этого места, да еще и подешевле.
Гость
24 апреля 2023, 19:22
а автозавод- это центр города. и ты главный спонсор покупки новых квартир в центре, видимо.
Гость
24 апреля 2023, 23:02
такие советы дают те, кто в подобной ситуации не бывал и даже в закон не заглядывал.
Гость
24 апреля 2023, 17:21
Как то странно трогать панельки когда есть куча промзон, есть ветхое жильё, не представляющее исторической ценности.
Гость
24 апреля 2023, 18:57
А вот интересно.....Почему частный сектор, где грязь и разруха, а ещё...." Гетто либо по национальности либо по религии" не ликвидируют, не реконструируют?
Гость
24 апреля 2023, 19:25
так вы в любом случае против всегда. Так что какая разница? сараи для вас культурное наследие, помойка- народное достояние... и всё кто-то должен денег найти на ремонт всего этого безобразия, только не собственники халуп.
Гость
24 апреля 2023, 21:21
Гость
24 апреля 2023, 21:21
так вы в любом случае против всегда. Так что какая разница? сараи для вас культурное наследие, помойка- народное достояние... и всё кто-то должен денег найти на ремонт всего этого безобразия, только не собственники халуп.
Конечно против! Этих инноваций насмотрелись уже. Те же самые деньги, которые хотят потратить на этот проект, с гораздо большей пользой можно пустить на ликвидацию помоек и капитальный ремонт имеющегося фонда. Даже дешевле обойдëтся. Что касается владельцев халуп, то они, в большинстве своëм, были загнаны в такие условия в "святые девяностые". Не все, знаете ли вписались в рынок. Да, пьяниц, наркоманов, судимых живëт там много, но это их вина лишь наполовину, наполовину - это их беда.
Гость
24 апреля 2023, 22:07
Гость
24 апреля 2023, 22:07
Конечно против! Этих инноваций насмотрелись уже. Те же самые деньги, которые хотят потратить на этот проект, с гораздо большей пользой можно пустить на ликвидацию помоек и капитальный ремонт имеющегося фонда. Даже дешевле обойдëтся. Что касается владельцев халуп, то они, в большинстве своëм, были загнаны в такие условия в "святые девяностые". Не все, знаете ли вписались в рынок. Да, пьяниц, наркоманов, судимых живëт там много, но это их вина лишь наполовину, наполовину - это их беда.
а как ты посчитал?
Гость
24 апреля 2023, 23:10
43 квартал, 3 и 2 этажные дома на ул. Обнорского, Спутника, Толбухина было запланировано снести 20 лет назад. Сносите, стройте
Гость
25 апреля 2023, 06:38
В этом красивейшем месте с прекрасными жителями никто квартиры не будет покупать… а проект изначально коммерческий.
Гость
25 апреля 2023, 09:16
Гость
25 апреля 2023, 09:16
В этом красивейшем месте с прекрасными жителями никто квартиры не будет покупать… а проект изначально коммерческий.
Место - нормальное, люди тоже. Или у нас людей на чëрную кость и белую кость - голубую кровь уже на законодательном уровне разделили? Аккуратней с этим, а то многие уже хотя белокостникам октябрь 1917 года напомнить.
Гость
25 апреля 2023, 12:06
Гость
25 апреля 2023, 12:06
Место - нормальное, люди тоже. Или у нас людей на чëрную кость и белую кость - голубую кровь уже на законодательном уровне разделили? Аккуратней с этим, а то многие уже хотя белокостникам октябрь 1917 года напомнить.
Лучше себе напомни как в 89-93 за окорочками Буша стоял, грязноштанник
24 апреля 2023, 21:12
Строительный бизнес так "устроили", что он не может существовать без новых "распильных" строй-площадок. Поэтому придумывают всё новые и новые проекты застроек, якобы для пользы людей.
Гость
24 апреля 2023, 23:00
Так давай денег для пользы людей. И всё сделают, как тебе надо. Ну, если жителей расселить захочешь, так без из мнения никуда. Вот они тебе и будут выдвигать претензии. Но что тебе, плати и плати, ты ж для пользы людей и стараешься. Правда, пока только тут и на словах.
Гость
25 апреля 2023, 16:50
эй, полезный! как дело продвигается?
Гость
24 апреля 2023, 18:59
Вопрос вопросов! Жители МКД платили в ФКР? Дома решили снести! Тогда деньги за кап.ремонт....взад!
Гость
24 апреля 2023, 19:01
Если счет был домовой это одно, а если общий - хаха..
Гость
24 апреля 2023, 21:20
Гость
24 апреля 2023, 21:20
Если счет был домовой это одно, а если общий - хаха..
Ха-ха! А не деньги в фонд СВО!
Гость
24 апреля 2023, 19:58
Эксперты областного архсовета - вы кто? Откуда? Хотим знать поимённо
Гость
24 апреля 2023, 20:49
Это те которые транспортом занимались
Гость
25 апреля 2023, 06:35
Ну, те кто считает себя реальными экспертами - уже в этой теме. Изучай.
Гость
24 апреля 2023, 21:38
Аттракционом невиданной щедрости попахивает. Такая доброта... Вдруг решили улучшить жил условия людей! Бесплатный сыр бывает знаем, где. Предложат либо выселки, либо копейки. Примеры есть. Хорошо будет только самим застройщикам. Столько пустырей в городе... Но там же нет коммуникаций!
Гость
24 апреля 2023, 22:12
А почему не сносят аварийное, ветхое жильё??!!, в центре города (Советский, Приокский, Ленинский...районы) сколько деревянных домов 30-60года, коммуналок, там школы, садики, до коммуникации.. всё есть
Гость
25 апреля 2023, 16:49
там все такие же, как вы. живут без гроша и ждут хоромы.
Гость
25 апреля 2023, 10:01
Кинут и надуют .
Гость
25 апреля 2023, 14:03
синдром 92 года? это не лечится
Гость
25 апреля 2023, 16:02
Гость
25 апреля 2023, 16:02
синдром 92 года? это не лечится
Нет, жизненный опыт.
Гость
25 апреля 2023, 16:50
Гость
25 апреля 2023, 16:50
Нет, жизненный опыт.
это деградация).
Гость
24 апреля 2023, 18:03
И загонят всех в ипотеки.А человек без работный,как он будет платить ипотеку? В бомжа превратиться? А пенсионеры?
Гость
24 апреля 2023, 19:00
А как он питается, без работы?
Гость
24 апреля 2023, 19:19
Гость
24 апреля 2023, 19:19
А как он питается, без работы?
Как может, так и питается, если это тебя колышет, то помоги.
Гость
24 апреля 2023, 19:22
Гость
24 апреля 2023, 19:22
Как может, так и питается, если это тебя колышет, то помоги.
Помогу советом - пусть работу найдет.
Гость
24 апреля 2023, 20:26
Главное чтобы нормальное жильё построили, а не очередные свечки посреди асфальтового плаца
Гость
24 апреля 2023, 21:08
Именно это построить и хотят.
Гость
24 апреля 2023, 22:04
Денег хватит на нормальное?
Гость
24 апреля 2023, 22:21
Жители могут проголосовать, что не надо им никакого развития территории. И пожалуйста, пусть откладывают на свой кап.ремонт мизерными суммами. Когда накопят, уж аварийным станет этот фонд. Но ремонтировать будут сами. Только им никто ничего не должен будет вследствие принятого отказа от развития. И всего делов. А когда развалятся окончательно эти малоэтажки с 70-процентным износом, никто их не купит, ну и пойдут эти граждане туда, куда скажут, торговаться будет не с кем. Как сейчас жителям деревяшек предлагают окраину, им не нравится, а их реальные дома большего не стоят. И никто им в центре квартиру не обязан покупать взамен истлевшей хибары.
Гость
25 апреля 2023, 03:32
А почему бы людям из домов, которые идут под снос не выделять равноразмерные квартиры в близлежащих, уже отстроенных домах? Почему люди должны уезжать из мест, где они родились, ходили в школу, выросли? Почему?
Гость
25 апреля 2023, 06:13
Гость
25 апреля 2023, 06:13
А почему бы людям из домов, которые идут под снос не выделять равноразмерные квартиры в близлежащих, уже отстроенных домах? Почему люди должны уезжать из мест, где они родились, ходили в школу, выросли? Почему?
Потому, что какая тогда прибыль? Просто взять и обновить жилье? Смешно! Где-то должна быть убыль. В виде переселения в худший район и в виде оценки сносимого жилья за жалкие деньги, чтоб могли себе позволить только конуру в "великолепных " муравейниках.
Гость
25 апреля 2023, 06:35
Гость
25 апреля 2023, 06:35
Потому, что какая тогда прибыль? Просто взять и обновить жилье? Смешно! Где-то должна быть убыль. В виде переселения в худший район и в виде оценки сносимого жилья за жалкие деньги, чтоб могли себе позволить только конуру в "великолепных " муравейниках.
Именно по этой причине послать куда по дальше этот проект - наиболее разумное и правомерное решение.
Гость
24 апреля 2023, 19:42
Я вырос на Северном посëлке, помню, как уходил частный сектор, как уходили жëлтые дома народной стройки. Как выросли безликие коробки многоэтажек. Знаете?! В этом нет ничего хорошего. Я против этого КРТ, лучше капитально отремонтировать то, что есть. Строительство этого КРТ - это лет 10 непролазной грязи и орды гастробайтеров из ближнего зарубежья, которые, по окончании строительство, здесь и остануться.
Гость
24 апреля 2023, 19:49
3-4 года и новый крт
Гость
24 апреля 2023, 20:04
Гость
24 апреля 2023, 20:04
3-4 года и новый крт
И дня в грязи по уши и с кастетом в кармане не хочу. Сейчас Северный посëлок - самый спокойный район города.
Гость
24 апреля 2023, 22:03
Гость
24 апреля 2023, 22:03
И дня в грязи по уши и с кастетом в кармане не хочу. Сейчас Северный посëлок - самый спокойный район города.
Ну и живи там)
Гость
24 апреля 2023, 20:28
Есть что сносить, возрастом побольше чем панельки. Руки прочь.
Гость
25 апреля 2023, 08:09
Нашим властям , просто деньги не куда больше потратить ! Нашим властям , деньги просто хотят украсть из рег. бюджета ! Пусть , лучше жд состав в метро обно - вят , новые поезда закупят , на место старых .
Гость
25 апреля 2023, 12:25
не все здесь умеют читать, а соображать и того меньше.
Гость
27 апреля 2023, 10:28
По поводу бывшей военной части тоже места себе не нахожу. Я напротив как раз живу. Пока за окнами все спокойно, но, боюсь это ненадолго. В следующем году могут начать. Всерьез подумываю о переезде, но мама в любом случае останется и ее навещать придется и видеть весь этот ужас. Лучше бы сделали прогулочную зону - открыли территорию, благоустроили. Там такой хороший сквер мог бы получиться. Мечтаю об этом, но, видимо, не суждено (
Гость
27 апреля 2023, 12:35
Совершенно с Вами согласен. Мнение об применении этого проекта КРТ надо спрашивать не только у жителей домов, планируемых под снос, но и у всех жителей Северного посёлка.
Гость
29 апреля 2023, 16:09
Если представят нормальное жилье в центре то я согласна
Гость
30 апреля 2023, 10:07
Не предоставят. Оценят то, что у Вас есть по минимально возможной "остаточной стоимости", а там крутитесь как знаете.
Гость
24 апреля 2023, 21:00
В Москве давно так делают, город развивается.
Гость
24 апреля 2023, 21:06
От такого "развития" ничего хорошего ждать не приходится. Ну его на фиг это "развитие по-московски".
Гость
24 апреля 2023, 22:04
Гость
24 апреля 2023, 22:04
От такого "развития" ничего хорошего ждать не приходится. Ну его на фиг это "развитие по-московски".
Развивайся сам
Гость
24 апреля 2023, 22:12
Гость
24 апреля 2023, 22:12
От такого "развития" ничего хорошего ждать не приходится. Ну его на фиг это "развитие по-московски".
Да вы только языком молоть умеете. Хоть бы разбирались в чём. Дали вам скандальную тему на вечер, вот вы глотку дерёте,а сами никогда ничем подобным не занимались, только ругательствами каждый день тут снабжаете общественность. вам подобную. Вы и статью-то не удосужились прочесть.
Гость
24 апреля 2023, 22:13
Там тоже поставлен вопрос на голосование перед жителями.
Гость
24 апреля 2023, 22:28
Реновация по нижегородски
Гость
25 апреля 2023, 14:47
А как узнать какие дома хотят убирать на Бурденко ?
Гость
26 апреля 2023, 06:13
А шлако блочные на ул лескова,янки купалы построены при царе горохе сносить не надо
Гость
27 апреля 2023, 10:14
Я вас умоляю, ну какая реновация. Тут в кольце Дружаева всё снесли типа под строительство, а так ничего и не построили, или на территории бывшей воинской части совсем ничего, а планировали. Поэтому какой снос, панику навели только, денег сейчас особо и нет.
Гость
27 апреля 2023, 14:28
На автозаводе полно ветхих домов, зачем сносить постройки 70х. Взгляните в центре Автозавода: пр. Ильича, пр Молодёжный и тд., почему их не сносят, они древние..
Гость
27 апреля 2023, 15:58
К сожалению, если у тебя не шестизначная зарплата и не дом в частном секторе или малоэтажной застройке (которые, как правило, в зоне риска), то ты вынужден обитать в "человейнике" с кучей вонючих а/м под боком. Хорошо еще, если территория облагорожена с более-менее достаточным количеством зелени. А то просто "Инферно" какое-то. Я уже не говорю про общественный транспорт. И рассчитывать на то, что кто-то будет считаться с мнением жителей в ущерб собственной прибыли вообще смысла нет в наше время. Не твоя земля - терпи все, что на ней построят. Нормы по расстоянию и озеленению очень часто (по озеленению почти всегда) не соблюдаются.
Гость
30 апреля 2023, 12:43
Построят многоэтажки, в центре мизерная детская площадка, окружённая машинами, типа всё хорошо, площадка же есть, пусть и задохнуться можно.
Гость
30 апреля 2023, 13:23
Они там совсем ополоумели???? Сносить 5ти-этажки 70х годов? А кто деревяшки 30х годов будет сносить? Циолковку? Гвоздилку? Обнаглели вкрай! Народная стройка 40-50х годов - норм? не ветхое? не аварийное?
Гость
28 декабря 2023, 13:58
Фильцовщики резвятся по-полной ))