![](https://n1s1.hsmedia.ru/e0/a9/c3/e0a9c3e7cf29ed92ca3a8633c45296de/656x438_1_db270bf5c67b3a4664f5e79456ddea21@3000x2000_0xyokqi728_6854351415276682170.jpg.webp)
Оператор МТС проведет ребрендинг. Как рассказали в компании, для бренда разработают новую архитектуру, позиционирование, логотип и айдентику для отдельных продуктов.
— Мы взяли курс на формирование цифровой экосистемы. Два года назад началась трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности, — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.
Ребрендинг должен стать продолжением изменений в бизнесе и внутренней культуре. В новой архитектуре разработали систему с несколькими визуальными стилями для крупных направлений и продуктов.
В основу стиля ляжет логотип, который вмещает в себя все продукты, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. К красному цвету добавятся другие разнообразные цветовые решения.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/40/64/e4/4064e4ae9b0228df4bbd8d3c9c846e1d/656x369_1_a516af0d16be563a0eb8bc72414e0036@3000x1687_0xR7LaHwiS_0984190032795884790.jpg.webp)
Созданием новой бренд-платформы занимались агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики работали UtterDesign и ONY.
Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным, уточняют в пресс-службе компании. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет.