Поживем -увидим, как это чудо техники будет работать, на сколько его ресурса хватит, особенно кондея и розеток. Но то, что он низкопольный - большой плюс.
испытания нужно проводить реальные в реальных часпиковых условиях, а не на выставке, где вокруг пританцовывает проплаченый сказочник, который на пассажирском транспорте не ездил ни разу
испытания нужно проводить реальные в реальных часпиковых условиях, а не на выставке, где вокруг пританцовывает проплаченый сказочник, который на пассажирском транспорте не ездил ни разу
ты как сидел в своей выгребной яме, так и сиди, нечего разбрызгивать вокруг свою дрянь. На выставки таких, как ты, не пускают.
испытания нужно проводить реальные в реальных часпиковых условиях, а не на выставке, где вокруг пританцовывает проплаченый сказочник, который на пассажирском транспорте не ездил ни разу
Вот они и проведут испытания в "полевых условиях", на живых людях.
Вот вам и ПАЗик....Хотя до этого под игидой "Долой рыжий ПАЗик" лишились маршрутки от Каргина, а теперь возобновляем пердячим паром...Кстати подобный подход у нас часто можно встретить, сначала в Заволжье прекратили выпуск двигателей 8ц.- типа устарел, а сегодня решили нужно возобновлять производство...Столько ценных сотрудников по сокращали, кто эти люди которые принимают такие решения...
Т-88 (поселок Дачный — поселок Кузнечиха) что за посёлок Кузнечиха? деревню знаю, микрорайон знаю, а посёлок где? Кузнечиха-2, куда т88 ездит, отдельным посёлком стала?
Не может ПАЗик быть комфортным. Вы хоть что с ним делайте. В часы пик когда туда набьются очень много народа он превратится в бочку, а народ в селедок. Пазик автобус для деревень, но никак не для милионника. Городу нужны большие вместительные автобусы.
Не может Пазик быть комфортным! Пассажирский автобус-да. Он рассчитан на городские перевозки, а это просто вспомогательный вид транспорта. А в Нижнем он основной уже становится. Такой город-миллионник, а народ перевозят маршрутки. Москву представьте с такими перевозками.
Очень не удобный автобус для мамочек с колясками или санками. Разместиться практически негде. В других моделях хотя бы в задней части транспорта было достаточно места.
1) Высокие перепады-ступени между сидячими местами и проходами будут способствовать тому, что выходящие постоянно будут пинать по ногам тех, кто там будет стоять, а в околонулевую температуру там будут реки грязи
2) Проходы узкие! Там невозможно разместить двух человек спиной к спине, а если кто-то будет выходить, и особенно если с баулами и рюкзаками, или просто крупный человек, начнётся трение и прочее задевание. Почва для конфликтов
3) Опять держаться не за что! Как удерживаться тем, кто стоит на накопительных площадках? Там кроме спасительных длинных ручек для открывания вентиляционного люка сверху ничего нет в центре. Почему нельзя сделать поперечные перекладины между двумя длинными рядами с каждой стороны?
Из плюсов:
Понравилась лесенка )), теперь стало довольно просто подняться по ней и донести до водителя, что он не прав смотря прямо ему в глаза, но…
4) … отсюда же минус. На этой лесенке будут держаться на одной ноге пассажиры, когда автобус будет набиваться, будут вплотную подходить к водителю, чтобы побольше влезло, отчего будут поднимать вонь и нецензурную брань с его стороны. Спорное решение… хотя наверняка эту лесенку будут перекрывать сами же водители традиционно привязывая ремень безопасности к поручню, а поскольку рядом с водителем теперь нет пассажирского места, будет использоваться единственно доступный - водительский. Как-то так. Живем в России.
Про автопром РФ нынче писать ....либо как молебен за здравие либо статус реагента! Но....в КНДР борт 1 это Мерседес, а не honqqi или AURUS! Потому что лучше и запчасти с мастерами есть по всему миру!
да не смешите, это дяденька бредит, скорее всего этот бред навеяло из глубокого советского детства, когда реально весь транспорт после смены мыли и мыли уборщицы, теперь их давно сократили))
портал не.ньюс проинформировал, что 8 февраля по данным ГКУ НО ЦРТС на линии было " рекордное количество" автобусов! А сколько их будет 13 после снегопада?
как только услышал мотор ЯМЗ перестал смотреть ,мерседес имеет пять лет гарантии , сервисное обслуживание через 130 000 км , или один раз в год ,какое бы седло ишаку не одели ?он белой лошадью не станет
Поживем -увидим, как это чудо техники будет работать, на сколько его ресурса хватит, особенно кондея и розеток. Но то, что он низкопольный - большой плюс.
Вот вам и ПАЗик....Хотя до этого под игидой "Долой рыжий ПАЗик" лишились маршрутки от Каргина, а теперь возобновляем пердячим паром...Кстати подобный подход у нас часто можно встретить, сначала в Заволжье прекратили выпуск двигателей 8ц.- типа устарел, а сегодня решили нужно возобновлять производство...Столько ценных сотрудников по сокращали, кто эти люди которые принимают такие решения...
закупил 30 моделей? это как - 30 автобусов, и у каждого - своя отдельная модель?
о великая и могучая русская языка....
Т-88 (поселок Дачный — поселок Кузнечиха) что за посёлок Кузнечиха? деревню знаю, микрорайон знаю, а посёлок где? Кузнечиха-2, куда т88 ездит, отдельным посёлком стала?
Хорошая попытка, Мещеряков, но нет. Тот ущерб, какой ты нанёс транспортной системе города, никакими новыми пазиками не компенсируешь.
Не может ПАЗик быть комфортным. Вы хоть что с ним делайте. В часы пик когда туда набьются очень много народа он превратится в бочку, а народ в селедок. Пазик автобус для деревень, но никак не для милионника. Городу нужны большие вместительные автобусы.
Не он закупил, а администрация закупила для своего человека! Называйте все своими именами!
Не может Пазик быть комфортным! Пассажирский автобус-да. Он рассчитан на городские перевозки, а это просто вспомогательный вид транспорта. А в Нижнем он основной уже становится. Такой город-миллионник, а народ перевозят маршрутки. Москву представьте с такими перевозками.
Вы правда считаете, что можно городиться тем, что в городе миллионнике на магистральные маршруты вышли пазики?
Слова Автобус и Пазик не могут идти в одном предложении
Очень не удобный автобус для мамочек с колясками или санками. Разместиться практически негде. В других моделях хотя бы в задней части транспорта было достаточно места.
А я просто хочу из верхних Печер. До заречной доехать,жду 1 час 40 и 83😞
1) Высокие перепады-ступени между сидячими местами и проходами будут способствовать тому, что выходящие постоянно будут пинать по ногам тех, кто там будет стоять, а в околонулевую температуру там будут реки грязи
2) Проходы узкие! Там невозможно разместить двух человек спиной к спине, а если кто-то будет выходить, и особенно если с баулами и рюкзаками, или просто крупный человек, начнётся трение и прочее задевание. Почва для конфликтов
3) Опять держаться не за что! Как удерживаться тем, кто стоит на накопительных площадках? Там кроме спасительных длинных ручек для открывания вентиляционного люка сверху ничего нет в центре. Почему нельзя сделать поперечные перекладины между двумя длинными рядами с каждой стороны?
Из плюсов:
Понравилась лесенка )), теперь стало довольно просто подняться по ней и донести до водителя, что он не прав смотря прямо ему в глаза, но…
4) … отсюда же минус. На этой лесенке будут держаться на одной ноге пассажиры, когда автобус будет набиваться, будут вплотную подходить к водителю, чтобы побольше влезло, отчего будут поднимать вонь и нецензурную брань с его стороны. Спорное решение… хотя наверняка эту лесенку будут перекрывать сами же водители традиционно привязывая ремень безопасности к поручню, а поскольку рядом с водителем теперь нет пассажирского места, будет использоваться единственно доступный - водительский. Как-то так. Живем в России.
мыть полы? это он о чем, кто ему такие сказки наплел, чтобы в автобусах после смены сейчас моют полы....
А новые русскоязычные водители тоже появятся😱 ?
Валидаторы у задней двери установили?
Про автопром РФ нынче писать ....либо как молебен за здравие либо статус реагента! Но....в КНДР борт 1 это Мерседес, а не honqqi или AURUS! Потому что лучше и запчасти с мастерами есть по всему миру!
А салоны в маршрутках кто то моет?это же ужас какая грязь и стекла замазаны,перевозят как скот😕
вот странно, маршруты одного перевозчика, т-81 мыт-мытом носится, а т-34 не увидишь вообще.
А когда на линию выпустят комфортабельные Буханки УАЗ?
портал не.ньюс проинформировал, что 8 февраля по данным ГКУ НО ЦРТС на линии было " рекордное количество" автобусов! А сколько их будет 13 после снегопада?
А в чем комфорт? Опять как в бочке с килькой? С задней площадки не выйти. Чем не устраивает формат автобусов МАЗ, КАМАЗ, лиаз?!
Бе! Сайт завода и группы ГАЗ....нет там этой модели! Несколько машин для опытной эксплуатации.... возможно! Так что....пиар=фейк! И все курились! Бе!
На первый взгляд Ситимакс 9 лучше МАЗ 206 и ему подобных двухдверников среднего класса. Как замена старого ПАЗика он лучше однозначно.
Гость, да ты какой-то засланец
как только услышал мотор ЯМЗ перестал смотреть ,мерседес имеет пять лет гарантии , сервисное обслуживание через 130 000 км , или один раз в год ,какое бы седло ишаку не одели ?он белой лошадью не станет