перейти к публикации

71 комментарий к публикации

На месте кинотеатра «Электрон» планируют построить высотку на 258 квартир

3 февраля 2023, 12:09
И почему я ни разу не удивленный? 😐
Гость
3 февраля 2023, 12:30
Почему бы не поламать страшенные деревянные двухэтажки от Музея района до Батумской и не построить там что то нормальное... Зачем ломать нормальное здание, которое точно ещё для чего то может быть пригодно
3 февраля 2023, 12:38
Потому что тогда жителям этих домов придётся квартиры бесплатно давать, а застройщик вряд ли хочет терять прибыль)
Гость
3 февраля 2023, 15:16
3 февраля 2023, 15:16
Потому что тогда жителям этих домов придётся квартиры бесплатно давать, а застройщик вряд ли хочет терять прибыль)
где это вы прочли, что бесплатно?
3 февраля 2023, 19:40
Гость
3 февраля 2023, 19:40
где это вы прочли, что бесплатно?
В действующих -- пока -- законах...
3 февраля 2023, 18:05
Когда Октябрь уничтожали, тоже трындели, что все для блага... своего, конечно.
Гость
3 февраля 2023, 18:55
121881408, дэк его тоже всё продают. Нахватали обьектов культуры в эпоху ошалелой приватизации.
Гость
3 февраля 2023, 20:13
покупайте- делайте для блага.
Гость
3 февраля 2023, 12:37
Как они задрали своими многоэтажками. Реально как будто ветхого фонда нет. Подземные парковки-ага расскажите про это жк караваиха. Где цена за парковочное место равна цене однокомнатной квартиры во вторичке. Есть прекрасная улица Елисеева. Дайте людям жилье с удобствами на месте их домов. Короче вариантов много но какое то "золотое сечение" знает "как лучше"
Гость
3 февраля 2023, 15:18
Ну, стройте сами, тогда будет по-вашему. И малоэтажки, и бесплатные квартиры жителям бараков.
Гость
3 февраля 2023, 16:12
Короче, почему вы такие умные, но при этом такие бедные, что у вас нет денег на машиноместо?
Гость
3 февраля 2023, 19:45
Гость
3 февраля 2023, 19:45
Короче, почему вы такие умные, но при этом такие бедные, что у вас нет денег на машиноместо?
Потому, что у нас мафиозная структура экономики, в которой невозможно успешное предпринимательство, свободное от наездов желающих на тебе поживиться...
Гость
3 февраля 2023, 12:28
Спасибо вам, Вадим Харченко от жителей микрорайона. Надеюсь, что ваша позиция будет непоколебима.
Гость
3 февраля 2023, 12:01
Что опять человейник? Да сколько можно то? А нельзя здание перепрофилировать под что то нужное и полезное?
Гость
3 февраля 2023, 20:11
а тебя это как касается? никак. вот и сиди там, где сидел.
4 февраля 2023, 00:19
Дом так дом на месте Электрона. Людям тоже жить надо, а район неплохой. Только смущают домишки неподалёку, тоже что ли ОКН местного Приокского значения.
4 февраля 2023, 13:27
Да, людям надо где-то жить, но почему-то много новостроек много-много лет полностью не заселяются, некоторые квартиры так и стоят непроданными. Может, если уж строить жильё, так социальное? В нем не будет незаслённых квартир и другого жилья не надо будет строить так много. А сейчас неимущие живут в бараках, построенных почти сто лет назад, а в новые дома переселиться могут немногие.
Гость
4 февраля 2023, 13:47
4 февраля 2023, 13:47
Да, людям надо где-то жить, но почему-то много новостроек много-много лет полностью не заселяются, некоторые квартиры так и стоят непроданными. Может, если уж строить жильё, так социальное? В нем не будет незаслённых квартир и другого жилья не надо будет строить так много. А сейчас неимущие живут в бараках, построенных почти сто лет назад, а в новые дома переселиться могут немногие.
То есть вам опять халявы захотелось. Беритесь и стройте социальное. Вперёд.
4 февраля 2023, 15:26
Гость
4 февраля 2023, 15:26
То есть вам опять халявы захотелось. Беритесь и стройте социальное. Вперёд.
Не волнуйтесь, это не мой адрес.
Гость
3 февраля 2023, 14:27
Опять будет свечка посреди парковочного поля. Когда у нас начнут строить улицы, а не дороги с домами, понатыканными вдоль них?
Гость
3 февраля 2023, 15:19
беритесь и стройте.
Гость
3 февраля 2023, 13:10
Что то я не понимаю. Строение кому то принадлежит это ладно. Но земля то под ним принадлежит государству. Но почему то решают что построить на этом месте разного рода фирмы типа Рога и копыта афилированные с горадминистрацией. Тут повод для проверки соответствующими органами.
Гость
3 февраля 2023, 16:27
К сожалению, наши комменты это как глас в пустыне. Мы не сможем остановить эту махину, которая катит на нас с Электронном. Видно, наверху все решили, все расчитались уже меж собой, поделили деньги и проч. Здание б перепрофилировали типа ДК. Думаю, был бы востребован. А то собственники сначала доход стригли и, практика жизни показывает, делились выше. А счас вопят-прибыли нет! Раз ты собственник, то думай как оптимизировать здание, заставить его доход приносить. Варианты есть всегда, но требуют вложений. А у нас получается, за дарма приобрели здание и территорию в собственность(аренду), эксплуатировать прежние мощности, стоянку организовали, но.. Ничего не меняли. А кинопрокат умирал. Сейчас выжимать нечего. Все разрушено. Восстанавливать либо за счёт казны (и нас), либо за этот же счёт снести. Хороший кэшбэк выходит! И стиль постройки будет диссонировать с окружающими пятиэтажками. А уж машин сколько прибавится в округе! Но наше несогласие, это просто писк раздавленной мыши((
Гость
3 февраля 2023, 16:47
Гость
3 февраля 2023, 16:47
К сожалению, наши комменты это как глас в пустыне. Мы не сможем остановить эту махину, которая катит на нас с Электронном. Видно, наверху все решили, все расчитались уже меж собой, поделили деньги и проч. Здание б перепрофилировали типа ДК. Думаю, был бы востребован. А то собственники сначала доход стригли и, практика жизни показывает, делились выше. А счас вопят-прибыли нет! Раз ты собственник, то думай как оптимизировать здание, заставить его доход приносить. Варианты есть всегда, но требуют вложений. А у нас получается, за дарма приобрели здание и территорию в собственность(аренду), эксплуатировать прежние мощности, стоянку организовали, но.. Ничего не меняли. А кинопрокат умирал. Сейчас выжимать нечего. Все разрушено. Восстанавливать либо за счёт казны (и нас), либо за этот же счёт снести. Хороший кэшбэк выходит! И стиль постройки будет диссонировать с окружающими пятиэтажками. А уж машин сколько прибавится в округе! Но наше несогласие, это просто писк раздавленной мыши((
Да все проще, без заговоров и прочего. Отдельно-стоящий кинотеатр - анахронизм, они экономически нецелесообразны уже давно. В настоящее время стандарт - с определенным числом кинозалов (для параллельных показов) и в ТЦ. Так что Электрон - это уже прошлое. Устарел он. А устаревшее сносят. Это же не дворец какой-то, чтобы его сохранять. Делать из него что-то - дешевле снести, ну уж точно не ДК - это не частная история. Ну а что дальше строить, то это решать собственнику, как ты сам говоришь - он заставляет свою собственность приносить доход.
Гость
3 февраля 2023, 20:12
Гость
3 февраля 2023, 20:12
К сожалению, наши комменты это как глас в пустыне. Мы не сможем остановить эту махину, которая катит на нас с Электронном. Видно, наверху все решили, все расчитались уже меж собой, поделили деньги и проч. Здание б перепрофилировали типа ДК. Думаю, был бы востребован. А то собственники сначала доход стригли и, практика жизни показывает, делились выше. А счас вопят-прибыли нет! Раз ты собственник, то думай как оптимизировать здание, заставить его доход приносить. Варианты есть всегда, но требуют вложений. А у нас получается, за дарма приобрели здание и территорию в собственность(аренду), эксплуатировать прежние мощности, стоянку организовали, но.. Ничего не меняли. А кинопрокат умирал. Сейчас выжимать нечего. Все разрушено. Восстанавливать либо за счёт казны (и нас), либо за этот же счёт снести. Хороший кэшбэк выходит! И стиль постройки будет диссонировать с окружающими пятиэтажками. А уж машин сколько прибавится в округе! Но наше несогласие, это просто писк раздавленной мыши((
так чего этот кинотеатр столько лет стоял никому не нужный? где вы были всё это время?
Гость
3 февраля 2023, 12:59
Ужас!!! Совсем не вписывается в окружающую среду! Уж лучше бы Фок или другое спортивное заведение для жителей
Гость
3 февраля 2023, 20:11
ищите деньги. стройте себе фок для жителей.
Гость
3 февраля 2023, 15:48
Один кинотеатр на весь огромный Приокский район, Зарница не в счет, она тоже загибается, должен быть на балансе города.
Гость
3 февраля 2023, 16:15
До Неба прокатитесь. Там все есть. Кинотеатр не социальный объект, а коммерческий. Если нет посещаемости (экономической выгоды), то его закрывают, сносят и тд.
Гость
3 февраля 2023, 18:53
Гость
3 февраля 2023, 18:53
До Неба прокатитесь. Там все есть. Кинотеатр не социальный объект, а коммерческий. Если нет посещаемости (экономической выгоды), то его закрывают, сносят и тд.
Сам катись.
Гость
3 февраля 2023, 20:15
Ну, надо было ходить в кино чаще, он бы остался окупаемым. Кто ж виноват, что вы не ходите?
Гость
3 февраля 2023, 16:59
Вместо того, чтобы проявить талант и заставить приносить прибыль прекрасное место, они его продают под ЖК...
3 февраля 2023, 18:03
Вот именно. Соседняя новость, в парке Автозавода восстановят кинотеатр Родина. То есть, там нормально быть кинотеатру, а Электрону - ненормально?
Гость
3 февраля 2023, 18:36
3 февраля 2023, 18:36
Вот именно. Соседняя новость, в парке Автозавода восстановят кинотеатр Родина. То есть, там нормально быть кинотеатру, а Электрону - ненормально?
Да вы оба поехавшие чтоль ? Отдельный кинотеатр - это фича 00х когда народ стал активно в них ходить. Но длилось это настолько не долго что к 2010 большинство из них загнулось, и даже перепрофилировавшись лучше не стало. Канавинский тому пример. Их реально проще сломать и что то новое построить, тем более что в нем там нет острой необходимости.
3 февраля 2023, 22:44
Ребят, вы думаете, вас кто то реально читает? )))))))))))) Здесь даже комменты скрывает робот.
Гость
3 февраля 2023, 17:57
..гады, им чем хуже, тем лучше...
Гость
3 февраля 2023, 12:05
Хватит уже насиловать город многоэтажками и уплотнительной застройкой. Сталина на Вас нет!
Гость
3 февраля 2023, 16:13
Ты в городе живешь и тебе не нравятся многоэтажки? Тогда добро пожаловать в частный дом.
Гость
3 февраля 2023, 19:48
Вот приедет Сталин, Сталин вас посадит, А Хрущев посмертно вас же оправдает...
Гость
3 февраля 2023, 20:13
езжай в деревню. там всё деревянное, дома двухэтажные максимум, места много, природа... всё, как тебе нравится.
Гость
3 февраля 2023, 13:51
им бы только все снести и небоскребов навтыкать
Гость
3 февраля 2023, 20:14
а вам бы только пустыри кругом.
Гость
3 февраля 2023, 22:49
Чего уж мелочиться? Может уж сразу кремль снести? Старый, и по программе реновации построить элитное жильё? Думаю Арх. Совет, Мин. Град. проведет слушания, выберут обязательно Питерского подрядчика. Думаю, что за год можно управиться. Плюс проект подземной автостоянки, несколько кино залов, фитнес центр за одно. Вместо музея, например построить боулинг центр и ресторан. Думаю Губернатор одобрит.
Гость
4 февраля 2023, 01:43
И правильно. Музей чего вы хотите? Вы сами когда последний раз в музее были? в школе?
Гость
4 февраля 2023, 13:47
Гость
4 февраля 2023, 13:47
И правильно. Музей чего вы хотите? Вы сами когда последний раз в музее были? в школе?
После реставрации художественного музея, бывал несколько раз. И в арсенал захаживал. А вы, милый дрюк, там бывали.
Гость
3 февраля 2023, 18:49
а у нас ОМГ уже стал в любом клиенте затычкой понаблюдайте
Гость
4 февраля 2023, 08:34
Так, какие выводы делаешь, Гость? Тебя тут столько в комментариях...
Гость
4 февраля 2023, 13:50
Он себя обозначает и отвечает за свои слова,а ты везде суешься, только анонимно, да и пишешь гадости. Позор тебе, так порядочные люди не поступают.
Гость
3 февраля 2023, 18:20
На месте Госбанка, на Свердловке, высотка тоже бы хорошо смотрелась.
Гость
4 февраля 2023, 08:43
Ты как сам оцениваешь адекватность своего предложения?
Гость
4 февраля 2023, 13:44
Гость
4 февраля 2023, 13:44
Ты как сам оцениваешь адекватность своего предложения?
Вполне. Банк, это не только ветхое строение 13 года прошлого века, которое мозолит глаза, но и большая территория за ним. Там столько домов можно возвести. Давай ОМГ, парируй. Выпусти большой пузырь, сидя в ванной.
Гость
4 февраля 2023, 13:53
Гость
4 февраля 2023, 13:53
Вполне. Банк, это не только ветхое строение 13 года прошлого века, которое мозолит глаза, но и большая территория за ним. Там столько домов можно возвести. Давай ОМГ, парируй. Выпусти большой пузырь, сидя в ванной.
понятно, как ты находишь свои завиральные идеи.
Гость
3 февраля 2023, 18:25
ОМГ, ты что ли место Электрона застолбил. Везде твои комментарии.
Гость
3 февраля 2023, 20:16
твои вообще повсюду. и всё гость-гость.
Гость
4 февраля 2023, 09:53
Этот "архсовет" судя по его решениям состоит из некомпетентных членов. Все их нужно обязательно запомнить, придёт время и им ответить за свои решения. Многоэтажки уместны далеко не везде.
Гость
4 февраля 2023, 13:54
вы, вероятно.считаете себя компетентным. но другие так не считают.
Гость
3 февраля 2023, 15:45
А когда начнут строить многоэтажные жилые дома с подземной парковкой на территории кремля? Я бы с удовольствием там квартиру купил бы. А всех жильцов такого дома трудоустроить в областную администрацию. И дом и работа рядом. Очень было бы удобно.
Гость
3 февраля 2023, 16:14
Если бы у тебя были деньги, ты бы уже купил себе квартиру с парковочным местом в центре города.
Гость
3 февраля 2023, 18:18
Гость
3 февраля 2023, 18:18
Если бы у тебя были деньги, ты бы уже купил себе квартиру с парковочным местом в центре города.
Его интересует именно ЖК Нижегородский кремль.
Гость
4 февраля 2023, 08:34
Гость
4 февраля 2023, 08:34
Его интересует именно ЖК Нижегородский кремль.
А может сначала провериться ему стоит?
Гость
3 февраля 2023, 22:31
Думаю, это огромный повод мало мальски думающим людям, понять, что происходит в РФ на самом деле.
Гость
5 февраля 2023, 19:46
Хоть кричи, хоть ножкой сучи, все равно как решат , так и будет. Плевать всем на мнение жителей.
Гость
3 апреля 2023, 04:14
Тема однако не раскрыта. Кто собственно собственник ? И с какого Вы думаете, что небоскрёб сейчас будет не долгостроем.... Клиент с деньгами тут только за недорого и Москва-Питер в другом месте. Норм.производства открывайте тогда может и покупатели зашевелятся на ваши малокому нужные стройки на сегодняшний момент и будущий тем более !
Гость
4 февраля 2023, 08:25
Постройте двадцатиэтажку вместо Козла на Минина! Вот ТЕМА!