Фуникулер около Нижегородского кремля обещают достроить до конца года. Смотрим, как сейчас выглядит стройплощадка
22 ноября 2022, 08:00
Гость
22 ноября 2022, 11:18
Похвалихинский тоже надо восстановить! Я как местный житель скажу, что подниматься в гору по лестнице от ближайшей остановки очень тяжело. Почему-то в 19 веке о жителях подумали и построили, в 21 нет. Да, и не обязательно строить дорогущий фуникулёр, можно поставить обычный уличный эскалатор это будет гораздо дешевле.
Нет, эскалатор влетит дороже, хоть и не сразу. Есть печальный опыт Одессы. Эскалатор значительно более материалоёмок и сложен. Он оправдан только на больших равномерных пассажиропотоках и, в случаях когда он самостоятельный вид транспорта, лишь при умеренной длине. Фуникулёр на самом деле предельно прост, надёжен и дёшев. И в разы изящнее и аутентичнее смотрится на склонах, очень туристически привлекателен.
Конечно, торопиться с открытием фуникулёра посреди зимы не стоит. Про канатку тоже много нелестного писали, что зачем, только зря деньги потратили. А останавливается из- за погоды, сразу осознание, что нужна.
Гость
22 ноября 2022, 23:01
Восстанавливается историческая достопримечательность города-фуникулер и это радует. Фуникулер будет пользоваться спросом у нижегородцев и гостей города, своеобразная изюминка на торте, здорово! Ждем открытия!
Тем более, что фуникулёрное движение на данном маршруте — исторически первое во всей России, а ныне (если построится) будет 4-м существующим, 3-м действующим и 2-м общественным фуникулёром в РФ.
Вообще же Нижнему Новгороду подобает иметь не менее 3-х фуникулёров. Явно не хватает фуникулёров и в ряде других городов.
Гость
22 ноября 2022, 15:01
Мне очень хочется попробовать прокатиться на фуникулёре. Это наша достопримечательность.
Да, не понимаю. Что там у вас не так с ливнёвками и где именно?
Гость
22 ноября 2022, 09:27
Зачем?
Гость
22 ноября 2022, 10:40
у тебя забыли спросить...
Гость
22 ноября 2022, 12:11
Гость
22 ноября 2022, 10:40
у тебя забыли спросить...
Спрашивай.
Гость
22 ноября 2022, 13:32
Гость
22 ноября 2022, 12:11
Спрашивай.
Ваше мнение очень важно для нас...досвидания.
Гость
22 ноября 2022, 13:41
Деньги на ветер.
Ну поднимут людей до стен Кремля, а дальше им чесать до площади Минина минут 30.
Раньше больше пеклись о практичности, а сейчас Деньгоосваятели.
Гость
22 ноября 2022, 14:23
Там максимум минут 10
Гость
22 ноября 2022, 21:00
Вы давно там были? Самый крутой спуск, ноги не идут. Поэтому никто и не поднимается с НижнеВолжской набережной до Минина. с фуникулером куда удобнее!
Гость
23 ноября 2022, 06:23
Гость
22 ноября 2022, 21:00
Вы давно там были? Самый крутой спуск, ноги не идут. Поэтому никто и не поднимается с НижнеВолжской набережной до Минина. с фуникулером куда удобнее!
Когда был трамвай,никто про этот фуникулёр и не вспоминал
На подъём горожан в Кремль, за счёт энергии спуска других горожан из Кремля. Другим видам транспорта такой уровень рекуперации энергии (и экономичности, экологичности) да при таких простоте и изяществе —недоступен.
Гость
22 ноября 2022, 15:15
Если будет спрос и он будет окупаться, то почему бы и нет. Но что-то я сомневаюсь... Если будет входить в систему ОТ и стоить 26 р, то вряд ли когда-то окупится, а если рублей 200р, то кроме туристов летом вряд ли будет кто-то пользоваться.
Впрочем сейчас уже поздно рассуждать - всё почти достроено....
Ну, не то чтоб нигде. Во Владивостоке есть и в Сочи, а также в Баку, Ереване, Каунасе, Киеве, Тбилиси, но всё же их нужно больше, значительно больше. Вон, города Швейцарии и Италии ими и их упрощёнными подобиями — наклонными лифтами — просто утыканы. А в чилийском Вальпараисо их в разное время было около 30 и сейчас штук 7 имеется.
Гость
22 ноября 2022, 21:49
1,39 млрд. на потешный подъемник? жажда славы что ли? какой в нем практический смысл? Сейчас не 19 век, автобусы слава богу ходят. Зеленский съезд существует для проезда (раньше его не было). Баловство не по сезону, извините.
Гость
23 ноября 2022, 02:52
практического смысла в том, что ты здесь пишешь, нет совсем. прекращай писать глупости.
Смысл в нём самый что ни есть физический. В вопросе движения из точки А в точку Б с отличающейся высотностью фуникулёр — один из первых по части рекуперации энергии спуска, в сочетании с уровнем простоты и надёжности. Автобус по этим параметрам (да с учётом также его "экологичности") — распоследнее, что может быть. 21й век, пора бы о таком и задумываться.
Некорректная аналогия. По одному важному параметру ныне ездящий транспорт БЛИЖЕ к конкам и пароходам, чем фуникулёр — в вопросе перемещения между малоудалёнными, но разновысотными точками.
Странное что-то происходит с этим объектом. Огромные суммы, затягивающееся строительство, обход вниманием со стороны журналистов и турблогеров будто бы нарочитый... Я вот только и думаю — и как это добрую сотню лет назад вряд ли достаточно богатый и уж точно на то время не туристический Вальпараисо осилил из обычных железок понастроить 30 (!) фуникулёров? А почему бы и нет — предельно простые, надёжные, буквально нечему ломаться. Энерго- и материало/ресурсозатратность (а значит и себестоимость проезда) минимальны. Да ещё и (теперь) туристическая изюминка. Каждый холмистый город должен иметь этот благородный вид транспорта, а особенно если в туристической зоне.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
зап.
754мм 93%Фуникулер около Нижегородского кремля обещают достроить до конца года. Смотрим, как сейчас выглядит стройплощадка