перейти к публикации

200 комментариев к публикации

«Это, наверное, проплаченная американцами»: полиция защитила нижегородскую пикетчицу от пенсионерок

27 февраля 2022, 13:24
Вообще конечно с ума сойти, кем же надо быть, чтобы тебя просили остановиться одновременно Папа Римский и Талибан, а ты при этом обвинял Израиль в поддержке нацистов.
28 февраля 2022, 22:06
Это ж какой абсурдной должна быть просьба, чтобы мнение талибов совпало с мнением папы римского...
Гость
1 марта 2022, 17:34
1 марта 2022, 17:34
Это ж какой абсурдной должна быть просьба, чтобы мнение талибов совпало с мнением папы римского...
И до кучи Израиль поддерживал нацистов. Хотя... сионисты их таки поддерживали, бо сами наипервейшие в истории нацики.
28 февраля 2022, 14:13
"Это не манифест "Нет войне!", это манифест "Нет независимой и суверенной России!".... Это манифест выращенного поколения абсолютных и бескомпромиссных потребителей, привыкших сладко спать, вкусно жрать, раз в год ездить "ол инклюзив" и ощущать себя состоявшимися успешными если не хозяевами жизни, то во всяком случае причастными к празднику жизни... Плевать им на Горловскую Мадонну, плевать им на Аллею Ангелов, плевать им на Вадима Папуру, на все плевать...Не плевать им только на их собственный комфорт, который пострадает в связи с тем, что после восьми лет крови, страданий, остававшихся без действенного ответа криков о помощи, попыток привлечь внимание к кошмару, творившемуся на Донбассе, Россия наконец поняла, что мировому сообществу глубоко безразличны страдания простых русских людей, которых убивали за то, что они не хотели забывать родной язык, тени своих предков, свою историю, свои традиции, в конце концов свою идентичность... Ту самую идентичность русского человека, которой у всей этой подписоты скоморошьей и трижды продажной, нет...Нет и не было...Это не русские люди...И этничность тут не при делах...Это нерусь и вырусь, граждане мира, которые себя ни с Россией, ни с русским простым народом не ассоциируют и не идентифицируют...Ибо простому русскому человеку смотреть на творившееся восемь лет изничтожение своих собратьев было просто невозможно...
Гость
1 марта 2022, 10:38
Браво. Все правильно.
Гость
1 марта 2022, 16:25
Вам бы ник поменять на Мать Тереза. Вы не житель России, вы - доживатель. Вроде ещё живы, но на самом деле уже себя закопали. У вас нет и мысли, что у молодёжи, которая стоит с плакатами на улицах, впереди многие десятки лет жизни. И в отличие от вас, готовых все снести и все перетерпеть, они надеются на светлое будущее для себя. Вы беспрестанно талдычите одно: Донбасс, Донбасс, Донбасс. Но Донбасс - не Россия. Вы их жизнь оценили выше собственной. И если вы себя уже похоронили, не махайте кулаками на тех, кто хочет жить, а не выживать.
1 марта 2022, 16:48
Гость
1 марта 2022, 16:48
Вам бы ник поменять на Мать Тереза. Вы не житель России, вы - доживатель. Вроде ещё живы, но на самом деле уже себя закопали. У вас нет и мысли, что у молодёжи, которая стоит с плакатами на улицах, впереди многие десятки лет жизни. И в отличие от вас, готовых все снести и все перетерпеть, они надеются на светлое будущее для себя. Вы беспрестанно талдычите одно: Донбасс, Донбасс, Донбасс. Но Донбасс - не Россия. Вы их жизнь оценили выше собственной. И если вы себя уже похоронили, не махайте кулаками на тех, кто хочет жить, а не выживать.
Струсили? Слабенькие вы стали. Наверно, в 90-е годы вам витаминов не хватило. А они ой как нужны чтобы понять, что русские- это мы и наши потомки, то есть вы. И если предки считают, что так и надо, значит, для этого есть основания так считать. И очень веские. Не думайте, что через лет десять вы сами всё прекрасно решите или всё само рассосется. Что Запад оценит ваши старания не замечать проблемы. Он оценит, конечно. Но вам это вряд ли понравится.
27 февраля 2022, 05:35
А так все хорошо начиналось ,когда несколько месяцев назад ВВ рассказывал о братской связи российского и украинского народ.
Гость
1 марта 2022, 17:37
Под таким соусом, вы не иначе, как Ставке ВГК СССР предложили бы не освобождать Украинскую СССР в 1944 году от германских нацистов... там же братский украинский народ. Народ отдельно, нацисты и их пособники - отдельно.
Гость
26 февраля 2022, 23:03
Люди не поддавайтесь на провокации,вас специально толкают на конфликт. Им только это и нужно.
Гость
27 февраля 2022, 07:23
Кому им?
28 февраля 2022, 12:28
Гость
28 февраля 2022, 12:28
Кому им?
Провокаторам с плакатиками.
26 февраля 2022, 20:18
У старух телевизор в башке вместо извилин
26 февраля 2022, 21:32
А у девочки с бумажкой - кашка из соцсетей, и чем она умнее?!)) Крайне сомнительно, что обе стороны ездили и своими глазами смотрели на происходящее...
Гость
26 февраля 2022, 23:29
Ничего страшного, телевизор холодильник не заменит, скоро сами все поймут.
Гость
27 февраля 2022, 13:15
У старух ,как вы их называете, есть жизненный опыт и твердый взляд на события. А вы готовы закрывать глаза на все события по Донбасу, по скольку " ваша хата с краю"...и плевки с запада потерплю, утрусь...
27 февраля 2022, 12:15
#нетСанкциям #нетНищете Благополучие обывателей прежде всего. Донбасом ПРЕНЕБРЕЧЬ!
27 февраля 2022, 14:37
100% это не наша война. Сколько планов придется снова отложить.. Опять стройматериалы подорожают. Все подорожает. Оно нам надо? Нет, не надо! Сидели б себе тихо и плевать на всех.
27 февраля 2022, 14:44
27 февраля 2022, 14:44
100% это не наша война. Сколько планов придется снова отложить.. Опять стройматериалы подорожают. Все подорожает. Оно нам надо? Нет, не надо! Сидели б себе тихо и плевать на всех.
Да уж.. В лучшем случае повесим себе на шею еще 40млн ртов в добавок к абхазии, крыму, кавказу и прочим нахлебникам. В худшем, за них хейропа впрягётся... И всё... Пыль и пепел. Тьфу!
27 февраля 2022, 14:47
27 февраля 2022, 14:47
Да уж.. В лучшем случае повесим себе на шею еще 40млн ртов в добавок к абхазии, крыму, кавказу и прочим нахлебникам. В худшем, за них хейропа впрягётся... И всё... Пыль и пепел. Тьфу!
А могли бы просто повысить мне зарплату... Бюджетникам.
Гость
26 февраля 2022, 19:42
Пьяница мать, горе в семье!
28 февраля 2022, 11:35
Увы, но наша молодежь продалась за айфоны и преклоняется перед Америкой и тем образом жизни. Что это за образ жизни? Убивать и отнимать, и за счет этого жить хорошо. И вот это наша молодежь приемлет, приветствует, защищает.
28 февраля 2022, 12:08
Причем тут Америка-то? Вы голову включите уже или кремлебот? Америка дороги нам разбивает, Америка медицину уничтожила? Что на Бору ученики учительнице деньги собирают на лечение! Из-за Америки Вы теперь будете до смерти работать? Из-за Америки школы не ремонтируются 20 лет и учителя нормальные убегают? Из-за Америки в этом году снег не убирали? Достали уже на Америку пинать, Вы в России находитесь, у нас Правительство есть, чтоб решать проблемы!
28 февраля 2022, 12:44
28 февраля 2022, 12:44
Причем тут Америка-то? Вы голову включите уже или кремлебот? Америка дороги нам разбивает, Америка медицину уничтожила? Что на Бору ученики учительнице деньги собирают на лечение! Из-за Америки Вы теперь будете до смерти работать? Из-за Америки школы не ремонтируются 20 лет и учителя нормальные убегают? Из-за Америки в этом году снег не убирали? Достали уже на Америку пинать, Вы в России находитесь, у нас Правительство есть, чтоб решать проблемы!
я тут воткнусь. К сожалению не все тут страдающие проплаченные боты) меня вон маман заблокировала в вайбере. Кнопку эту нашла как блокировать, а получить информацию из разных источников-никак, единственный источник информации телек, остальные 99,9999999999999% мировых и даже российских по синусоиде обходит, фоточки всякие, видосики ужасающие( она бережно обходит стороной
28 февраля 2022, 12:51
28 февраля 2022, 12:51
Причем тут Америка-то? Вы голову включите уже или кремлебот? Америка дороги нам разбивает, Америка медицину уничтожила? Что на Бору ученики учительнице деньги собирают на лечение! Из-за Америки Вы теперь будете до смерти работать? Из-за Америки школы не ремонтируются 20 лет и учителя нормальные убегают? Из-за Америки в этом году снег не убирали? Достали уже на Америку пинать, Вы в России находитесь, у нас Правительство есть, чтоб решать проблемы!
То, как рьяно Вы защищаете Ваши любимые штаты, лишь доказывает мою правоту. Вы даже не подумали за счет чего они хорошо живут. За счет спекуляций и разграбления. И это вам нравится - вот что страшно.
Гость
26 февраля 2022, 21:54
Я нигде не увидела бабушек. Да я тоже против войны. Было бы странно, если было бы иначе. А поддерживать войну это нормально?
27 февраля 2022, 00:33
А что есть те кто за войну (у нас)? Все против войны, но не против освобождения Донбасса от нацистов которые 8 лет не дают людям житья убивая мирное население с детишками. И ВВП тоже против войны. Война и защита это разные вещи. Если не понятно, чини мозги.
28 февраля 2022, 11:50
28 февраля 2022, 11:50
А что есть те кто за войну (у нас)? Все против войны, но не против освобождения Донбасса от нацистов которые 8 лет не дают людям житья убивая мирное население с детишками. И ВВП тоже против войны. Война и защита это разные вещи. Если не понятно, чини мозги.
защищают Донбасс на территории Украины? если что Киев слегла дальше, чем ЛНР и ДНР.
Гость
1 марта 2022, 17:41
1 марта 2022, 17:41
защищают Донбасс на территории Украины? если что Киев слегла дальше, чем ЛНР и ДНР.
Логика... не ваше, тем более - стратегия и военное планирование. По вашей "логике" РККА должна была остановиться на границах Союза ССР в 1944 году, а Кутузов - на Березине... в ожидании "второго раунда".
27 февраля 2022, 13:55
Эта пенсионерка ,как и мороженица ,одного поля ягода.
Гость
27 февраля 2022, 09:25
Правильно у нас же должны сажать за инакомыслие и выражение своего мнения. Как будем с ворами и бандитами жить так и останемся. Как в средневековье борьба с инакомыслием
Гость
26 февраля 2022, 22:49
Сколько же тупых садистов в комментах
Гость
26 февраля 2022, 20:16
Видно, что это не пенсионерка.
Гость
26 февраля 2022, 19:40
Что же с 2014 года никто не стоял с плакатами нет войне на донбасе?
Гость
26 февраля 2022, 19:49
Тот же вопрос, что же Россия не «объявила военную спецоперацию» ещё в 2014 году, а пошла в наступление спустя 8 лет?
26 февраля 2022, 19:52
Гость
26 февраля 2022, 19:52
Тот же вопрос, что же Россия не «объявила военную спецоперацию» ещё в 2014 году, а пошла в наступление спустя 8 лет?
потому что пытались решить все дипломатически, но терпение лопнуло, вот и всё! 😠
Гость
26 февраля 2022, 19:58
Ой « попугаи «8 лет» подскочили. сами-то хоть слово где оставили на эту тему? За 8 лет? Про Донбасс? Вот-вот. Все кто вопит «где вы были восемь лет» сами только сейчас и вылезли с этой фразой. А могли бы восемь лет назад написать, милосердные, воззвать к совести противника, привлечь внимание равнодушных.
26 февраля 2022, 22:07
Если бы она вышла с российским флагом во Львове, сколько бы она прожила?
Гость
26 февраля 2022, 22:38
она бы его и развернуть не успела!
27 февраля 2022, 05:16
Ты и в советское время там бы недолго прожил. Там всегда были - бандера. Так что вопрос не к месту.
Гость
27 февраля 2022, 15:10
27 февраля 2022, 15:10
Ты и в советское время там бы недолго прожил. Там всегда были - бандера. Так что вопрос не к месту.
Вчера разговаривал с мамой. В 80е отдыхала в западной Украине. Никаких «бандеровцев», неонацистов и прочих не помнит и не видела. Выходит вы лжёте
26 февраля 2022, 22:21
Те, кто сейчас намитингах против войны - недалекие люди или предатели своей страны. Я за мир. НО я против моментального мира, если моих друзей из ЛДНР будут так же бомбить.
Гость
1 марта 2022, 17:51
О как, предатели своей страны! А то, что ЛДНР - не Россия вас не смущает? Напомню Россия заканчивается территорией Ростовской области. Так за что вы себя гробите? За идею? Идите с ней на дно самостоятельно, но не тяните с собой всю страну.
1 марта 2022, 18:05
Гость
1 марта 2022, 18:05
О как, предатели своей страны! А то, что ЛДНР - не Россия вас не смущает? Напомню Россия заканчивается территорией Ростовской области. Так за что вы себя гробите? За идею? Идите с ней на дно самостоятельно, но не тяните с собой всю страну.
не смущает. Большинство жителейв ЛНР - этнические русские. Фамилии у них русские, в свидетельствах о рождении - тоже стоит национальность "русский/ая". Напоминаю. что Крым, Донбасс и Луганскую область присоединили к Украсине в 1959г-1960 годах , т.к. властям СССР было всё равно, кому будут принадлежать эти земли. Страна была едина. И такие перемещения были часты: например, Сокольское - было частью Ивановской области.
Гость
26 февраля 2022, 21:05
Неужели у людей нет глаз и ушей, или мы только видим и слышим что хотим? Почему 8 лет идёт генацид против народа ЛДНР и все молчали, а сейчас стали устраивать пикеты в поддержу Украины?! Молодёжь, где ваш ум и глаза?! Это не компьютерная игра, убивают живых людей... 😥
Гость
26 февраля 2022, 23:04
У людей есть и глаза и уши и они прекрасно могут найти данные о товарообороте между "бендеровской" Украиной (с подачи ВВ у нас почему то бандеровцы стали бендеровцами) и РФ. Чего никаких санкций не вводили 8 лет, транзитную торговлю не перекрывали, электроэнергию поставляли.
Гость
27 февраля 2022, 00:09
Где ты был 8 лет? Почему не защищал Донбас?
27 февраля 2022, 00:30
Гость
27 февраля 2022, 00:30
Где ты был 8 лет? Почему не защищал Донбас?
А вы что сделали для того чтобы перестали у вас плодиться нацисты и не последовала денацификация?! Причинно следственные связи никто не отменял...
Гость
27 февраля 2022, 11:17
Ну, вот, мы и в Венесуэле.
Гость
26 февраля 2022, 22:14
У старух уже от телека мозги в суп превратились.
28 февраля 2022, 11:43
А Вы уже приняли эликсир молодости?
Гость
27 февраля 2022, 00:52
Интересный парадокс - со всего огромного мира нацисты собрались именно на границе с Россией. Удивительно!!!....
28 февраля 2022, 12:56
Что сложного? Кого победила наша страна в 1945? Нацистов. Кого сейчас защищает весь "цивилизованный" Запад? Нацистов. Смотрите, Германия поставляет им вооружение. Ну разве не прелесть?
Гость
27 февраля 2022, 09:58
Парень служил в это время знакомый, в то время,когда Крым отвоевали Россия, рассказывал,что потом оставили их на границе, как бегом ночью пересекали границу наши ,кидали снаряды по мирному населению Украины,это все догадаетесь кто , свои маневры придумывал,"стратег главный России", и в кусты ,а потом по новостям показывали ,что опять геноцид ,что Бендера с ума сошли по своим палят....
Гость
27 февраля 2022, 10:07
Что до сегодняшнего дня и происходит,только в открытую теперь вышла наша армия,хотя бы на мирных жителей больше неожиданных снарядов не прилетит
27 февраля 2022, 14:01
Брешешь
Гость
27 февраля 2022, 19:18
27 февраля 2022, 19:18
Брешешь
Нет,даже оправдываться не буду,не хочу,дело Ваше.
Гость
26 февраля 2022, 20:24
Этой "женщине" примерно около 20 лет. А 8 лет назад,когда всё началось, ей было примерно 12. И тут она вдруг в своём юношеском максимализме прозрела,что война- это плохо...
27 февраля 2022, 12:29
Точно, почему с 12 лет не в донбасском окопе?
Гость
27 февраля 2022, 15:24
8 лет назад мне было 20, я ездил по нашему югу автостопом. Я видел как российские военные транспортники возвращались на малой высоте из Украины над Таганрогом выпуская сноп искр. Уже тогда мне было понятно, что лднр и крым это далеко не только местные самаритяне. Сегодня мне 28, у меня высшее образование и хорошо оплачиваемая работа в IT. То что война это плохо - очевидная вещь. Намного хуже, когда твоя страна - военный агрессор.
27 февраля 2022, 21:50
Гость
27 февраля 2022, 21:50
8 лет назад мне было 20, я ездил по нашему югу автостопом. Я видел как российские военные транспортники возвращались на малой высоте из Украины над Таганрогом выпуская сноп искр. Уже тогда мне было понятно, что лднр и крым это далеко не только местные самаритяне. Сегодня мне 28, у меня высшее образование и хорошо оплачиваемая работа в IT. То что война это плохо - очевидная вещь. Намного хуже, когда твоя страна - военный агрессор.
Вы бы в Донбасс заехали и своими глазами на все посмотрели, а через Таганрог в Крым после референдума - что удивляет-то?! Моста еще не было - как технику еще возить?! Или вы считаете, что русское население Крыма хотело, чтобы нацисты пришли и выполнили свои обещания всех вырезать?!.. Военный агрессор- это те, кто расстреливает детей на пляже бомбами с надписями "все лучшее - детям!"... 28 и ит - не повод не думать головой!
Гость
27 февраля 2022, 14:49
Чем хуже, тем лучше. Единственный способ изменить промытые телепропагандой мозги подобных бабок и остальных наших упоротых сограждан - это голод, отмена пенсий, увеличение стоимости коммунальных услуг в 5-10 раз… Хотя может не помочь уже ничего
28 февраля 2022, 12:04
все это впереди, Сбер уже $ продает по 122руб.
28 февраля 2022, 22:08
Не надейтесь) стройте там Польшу, к нам не лезьте со своими указявками)
Гость
26 февраля 2022, 20:27
Наверное, ей хорошо заплатили. Вот такие( продажные) и предают Родину. Позор.
26 февраля 2022, 22:20
Вполне возможно, что просто из-за недоразвитых лобных долей, а не за деньги... к сожалению, у нас много таких среди молодёжи тоже - не хотят думать своей головой.
Гость
26 февраля 2022, 23:05
26 февраля 2022, 23:05
Вполне возможно, что просто из-за недоразвитых лобных долей, а не за деньги... к сожалению, у нас много таких среди молодёжи тоже - не хотят думать своей головой.
Вы-то давно своё думанье отдали "на аутсорс" телевизору. Умные вы наши. С попугаями и то интереснее дискутировать. "ррРРааа воссссемь ллет!"
27 февраля 2022, 00:14
Спасибо за комментатарий, куда перевести 15р?
Гость
26 февраля 2022, 20:47
Этих всех, кто ходит на такие пикеты, надо не только штрафовать, но собрать их всех вместе и показать, что эти бендеровцы творили и творят на Донбассе! Они кроме своего телефона и пиратских сайтов ничего не видят и не знают историю своей страны! У меня мой дед с1945 по 1948 г. Ликвидировал эти ОУНовские банды на западной Украине! Так вот у них был приказ их в плен не брать, т.к это были предатели Родины! Но видно всех не добил...
Гость
26 февраля 2022, 21:02
Точно бЕндеровские? Попутали с Остапом Бендером? Удивительный "патриотизм!"
Гость
26 февраля 2022, 21:16
Пить надо меньше.
Гость
26 февраля 2022, 22:12
Гость
26 февраля 2022, 22:12
Пить надо меньше.
Тебе точно не наливать больше!
Гость
1 марта 2022, 12:54
Забыли уже взрывы и террор в московских метро.? Так это и есть его цветочки. Только прорасло это семя в Украине. А они уже прямо об этом говорили!!! Они, это клоун из 95 квартала и западные олигархи. Чтоб в России не было ягодок. Наши парни кровь льют. Война плохо- геноцид ещё хуже. "Z"
Гость
27 февраля 2022, 00:37
да все правильно это теже американцы ее выставили, что вам в подъезде на ссали. точноточно а вы сплотитесь вокруг путина, он вашими пенсиями и медициной сейчас в «донбасе» вопросики решает. ну ни че потерпим, это же на святое дело
Гость
27 февраля 2022, 16:28
Да пусть решает медициной и пенсией, мне на правое дело не жалко.Я сам перечислил свою пенсию на спецсчет для Донбасса
Гость
28 февраля 2022, 09:07
Гость
28 февраля 2022, 09:07
Да пусть решает медициной и пенсией, мне на правое дело не жалко.Я сам перечислил свою пенсию на спецсчет для Донбасса
Я долго думал как ответ над загадкой "кто сидит всю жизнь в говне и готовится к войне" теперь это же вы )) да и мы многие так же......
28 февраля 2022, 11:15
извиняйте я сарказм за правду приняла. и минус вместе с проплаченными ботами поставила) а тут еще и подтирают сообщения, поэтому удивляюсь что ваше не потерли(
Гость
26 февраля 2022, 23:15
Читаю и становится тошно от того какое у нас большая часть общества - обозленное, живущее одним днем, недальновидное! Чтож выше право, через неделю, другую посмотрим как повернется ваша жизнь и как вы будете скулить(а некоторые уже начинают) и ваше мнение сменится с одобрения эскалации на противоположное, но будет поздно!
28 февраля 2022, 11:56
все верно, доллар уже в сбере за 122руб, а Россия на 100% завязана на зеленом. Будут скулить, что пенсия 10тыс, а буханка хлеба 1тыс руб, я тоже жду, что через пару месяцев опомнятся, но поздно будет
27 февраля 2022, 00:30
Храбрая умница 👍 Если вы одобряете войну, хотите сказать про неонацистов или «8 лет» — спросите себя «Не идиот ли я?»
28 февраля 2022, 13:01
Когда лет через 15 после того как вы добьётесь своего, за это время Путин прекратит "войну", его свергнут, Украина приобретет статус ядерной державы, нацики окрепнут. Думаете, не придут? Когда вас заставят забыть русский язык, когда вы будете людьми 4 сорта здесь, на российской земле, когда ваших детей будут бить дети бандеровцев просто за то, что они русские. Вот тогда и спросите с себя :"А не идиоты ли мы?" Но слава Богу, Путин этого не допустит. А то что-то народ слишком быстро забыл жареныхсамокколорадов.
Гость
27 февраля 2022, 00:54
Разве вы не понимаете, для чего Россия уничтожает военные и стратегические объекты на Украине?! Это вынужденная мера, благодаря которой, у нашей страны есть будущее! Если бы мы этого не сделали, НАТО с одобрения украинских нациков разместило бы там свои военные базы и направило бы в нашу сторону свои ракеты. Мы и так в окружении, нам нельзя было терять ещё и Украину!
27 февраля 2022, 12:30
У тебя уже нет будущего. Россия — страна изгой, будешь сидеть под санкциями много лет
Гость
27 февраля 2022, 16:36
27 февраля 2022, 16:36
У тебя уже нет будущего. Россия — страна изгой, будешь сидеть под санкциями много лет
Изгой- это ты и твоя компания здесь, тусящая в комментах
28 февраля 2022, 10:52
Ну да. Теперь Финляндия и Швеция крепко задумались о вступлении в НАТО. Их вы тоже будете бомбить, если что?
Гость
26 февраля 2022, 21:05
Я не увидел бабушек)
Гость
26 февраля 2022, 20:17
Большое спасибо вам за адекватное освещение ситуации, не слушайте сомнительные комментарии, людей с низкой социальной ответственностью поддерживающих войну.
27 февраля 2022, 22:05
Странно, так это же все ради мира... одного никак не пойму - ладно, вам плевать на миллион жителей Донбасса, который собирались сравнять с землёй, но ядерные ракеты прилетели бы к вам домой - почему это не беспокоит?!
28 февраля 2022, 11:49
28 февраля 2022, 11:49
Странно, так это же все ради мира... одного никак не пойму - ладно, вам плевать на миллион жителей Донбасса, который собирались сравнять с землёй, но ядерные ракеты прилетели бы к вам домой - почему это не беспокоит?!
А у них память как у рыбок и их беспокоит только новая модель айфона.
28 февраля 2022, 22:24
28 февраля 2022, 22:24
А у них память как у рыбок и их беспокоит только новая модель айфона.
Это да... губки бантиком и #тольконеблокировкаинстаграмма!!! После этого жизнь уже не будет иметь смысла...
Гость
26 февраля 2022, 23:57
Господа, товарищи, где образование и медицина. Здравстуй толиранствуй?
Гость
27 февраля 2022, 01:07
Старые ватницы. А если завтра ваши внуки позвонят Вам и скажут - Бабушка я в плену.... Что будут лепетать?
28 февраля 2022, 21:53
Это просто будет мошенническая схема развода на деньги) А вы заметили, что этих дурацких постоянных звонков из банков не стало?!.. колл-центры разбежались по подвалам...
27 февраля 2022, 05:39
Свобода выражать свои мысли должна быть всегда! Это основа свободного общества! По мне - пусть себе в одиночестве стоит с плакатом, никому от этого хуже не будет. Сам я тоже против войны, но, в данном случае с Украиной, просто уже другого выхода нет.
27 февраля 2022, 06:02
Выход есть всегда ,может ни те люди искала ?
28 февраля 2022, 13:05
Пожилые женщины молодцы. Хотя они высказали ей, а надо просто выпороть.
27 февраля 2022, 22:16
Уж не нашей стране, которая утюжила свой регион несколько лет с куда большей яростью говорить, что так делать нельзя в отношении сепаратистски настроенных регионов. При этом все же понимают, кто науськал эти регионы.
28 февраля 2022, 22:11
Уточните, пожалуйста, это вы так витиевато террористов беслана оправдываете?!
28 февраля 2022, 22:29
28 февраля 2022, 22:29
Уточните, пожалуйста, это вы так витиевато террористов беслана оправдываете?!
А разница в 10 лет между этими событиями вас, конечно же , не смутила? Город равняли с землёй без разбора. Киев эти регионы считает сепаратистами, как и Москва Чечню в 94.
3 марта 2022, 00:12
3 марта 2022, 00:12
А разница в 10 лет между этими событиями вас, конечно же , не смутила? Город равняли с землёй без разбора. Киев эти регионы считает сепаратистами, как и Москва Чечню в 94.
Ровняете жителей Донбасса, защищающих себя, и боевиков беслана?...ужас.
Гость
26 февраля 2022, 20:02
Да подзатыльники им всем надо раздать, этим малолеткам и взрослым, кто выходит на митинги против войны типа. Все недостатки нашей системы образования. Подростки верят больше фейкам и воззваниям в интернете, в соцсетях.
Гость
26 февраля 2022, 20:05
А надо кому верить??? Первому каналу? Соловьеву??
26 февраля 2022, 22:17
Гость
26 февраля 2022, 22:17
А надо кому верить??? Первому каналу? Соловьеву??
Нужно не принимать чье-то мнение "на веру", а критически оценивать инфо! Не хватает интеллекта - поднимается попа и человек едет все увидеть своими глазами, чтобы составить собственное мнение. Как давно этот ребенок был в Донбассе? На украине?
Гость
26 февраля 2022, 22:25
Гость
26 февраля 2022, 22:25
А надо кому верить??? Первому каналу? Соловьеву??
Верить надо фактам: забитые бойцы Беркута, сожженные дети и взрослые в Одессе, аллея Ангелов в Донбассе, ещё надо фактов?
Гость
26 февраля 2022, 20:09
Стыд и позор - зажравшимся и обнаглевшим пенсионеркам! Эти явно никогда и нигде толком не работали, а занимались вполне понятно чем. А сыновья и внуки их никогда не служили в армии. Где военкомы с проверками? Где облавы на уклонистов?
28 февраля 2022, 11:54
То есть вы поддерживаете государственный геноцид пенсионерок?
Гость
26 февраля 2022, 21:16
А у тебя что в башке?
Гость
26 февраля 2022, 22:24
Я бы её понял, если бы она обращалась к Верховному главнокомандующему с просьбой побыстрее закончить эту 8-ми летнюю войну. И , наконец-то ,установит мир на этой многострадальной земле. Но если она вышла защищать убийц, бандеровцев, то - пора по законам военного времени...
27 февраля 2022, 00:04
Ну прям... 20лет, при текущем образовании - это еще ребенок, несущий ложку в ухо.. выпороть и обучить, к 30 м.б. мозг проснется и человеком станет)
Гость
26 февраля 2022, 22:32
Алиса, войну никто и не поддерживает, люди против фашизма,неонацизма и кретинизма в лице Зеленского с ядерной гранатой в руках. Наши военные осуществляют денацификация, вы вообще понимаете,что это?
Гость
26 февраля 2022, 22:35
да ничего она не понимает
26 февраля 2022, 23:01
Гость, придумавший "денацификацию" старался зря. Ассоциации с словом...эээ....😁
27 февраля 2022, 00:17
Спасибо за комментарий, куда перевести 15р?
Гость
27 февраля 2022, 03:07
То есть убивать русских на ДОНБАССЕ это нормально а привлечь к ответу украину за это это уже нарушение международного права???
Гость
27 февраля 2022, 09:36
Русские там стали после того как мы им упростили получение гражданства. До этого это были внутренние дела Украины а не России. Жили бы при Украине и проблем бы не было решали бы проблемы как мы, мирно, через политические процессы и голосования, назначили бы себе сами губернатора. А теперь умирают все. Вы лицемер если считаете что внутренний конфликт важнее полномасштабных военных действий
28 февраля 2022, 21:54
Гость
28 февраля 2022, 21:54
Русские там стали после того как мы им упростили получение гражданства. До этого это были внутренние дела Украины а не России. Жили бы при Украине и проблем бы не было решали бы проблемы как мы, мирно, через политические процессы и голосования, назначили бы себе сами губернатора. А теперь умирают все. Вы лицемер если считаете что внутренний конфликт важнее полномасштабных военных действий
Геноцид - причина для спецоперации, полномасштабная операция проводится иначе.
Гость
27 февраля 2022, 15:39
Что же Вы невыходили на пикеты когда уже восемь лет убивает ВСУ мирных людей Донбасс. А у Вас четвёртый день спец операции. И Вы заныли. Сядьте за стол переговоров Нехотим. Вот как Вы думаете о своём народе. Американские продажники.
Гость
27 февраля 2022, 17:12
Где ,вы увидели какую бабулю ,совсем ещё молодая женщина , просто решила пропиариться . А что кто то хочет войны, по моему ни кто . Абсурд какой-то , конечно нет.
Гость
26 февраля 2022, 22:30
Никто не отрицает, что война - это зло. Только не оставили другого выхода, с геноцидом и нацизмом приходится только воевать. Очень надеюсь, что Украина станет свободной от фашистского гнилья. Россия и так слишком долго "любовалась", как они скачут. Долго готовилась, понимая, что западное отребье устроит блокаду.
28 февраля 2022, 11:54
да, не хотят они жить так же "свободно" как в РФ, понимаете? Не хотят! Они хотят жить так как живут на загнивающем западе и это другая страна, не Россия, им и решать.
Гость
26 февраля 2022, 20:43
Что творится? В России живем,а вывески все на английском. Пора запретить или писать на двух языках,английский мелкими буквами.
Гость
27 февраля 2022, 15:48
Люди, не плюйте в спины нашим защитникам. Защищая Донбасс, они защищают всех русских, всех тех, кто не хочет жить под господином с запада.
Гость
26 февраля 2022, 22:56
Всех этих митингующих собрать и вывести на передовую!! это пропащие люди!
Гость
26 февраля 2022, 23:42
Имя тебе - Патриот, Кто не помнит корней, не поймет В сердце огонь не погас, Кто не с нами, тот против нас! Слава Руси
28 февраля 2022, 11:55
Предадут. Впрочем, как и сейчас.
Гость
27 февраля 2022, 19:45
Почему-то никто 7 лет не выходил когда русских убивали в Донбассе.
27 февраля 2022, 22:20
А кто заварил эту кашу в 2014 мы, конечно же, вспоминать не станем, да?