перейти к публикации

352 комментария к публикации

Около тысячи эвакуированных из Донбасса прибудут в Нижегородскую область

20 февраля 2022, 16:24
Вчера смотрел на Дожде интервью с реальными этими беженцами. Это пенсионеры и мамашки с детьми. Рассказывают,что к ним пришла соцзащита,сказали собираться,дали список адресов,куда ехать в Ростове. За сутки они это объездили,нигде их не приняли,говорят ,мест нет.Сутки эти не спали. Сейчас толкутся толпой в холле какой-то гостиницы. Вроде по 10 тыс. им обещали. Но ,честно,не знаю на эти деньги в рашке дней 15 максимум прожить можно,если самому готовить. А если готовую еду покупать ,то и на 10 дней вряд ли хватит. Жалко обманутых людей. Хотя,говорили,что и там у них не больно-то - обстрелы ,страх и все такое.
Гость
20 февраля 2022, 17:01
Александр Е.Ш., дождь признан иностранным агентом
Гость
20 февраля 2022, 17:09
Гость
20 февраля 2022, 17:09
Александр Е.Ш., дождь признан иностранным агентом
Кем признан? Дедом ЕдРо?
20 февраля 2022, 17:11
то есть им лучше умереть под обстрелом ? кто их обманул то?
20 февраля 2022, 17:03
Нафиг они тут не нужны!
Гость
20 февраля 2022, 18:30
Эти люди не виноваты. Их заставили участвовать в этой массовой постановке.
20 февраля 2022, 18:48
Гость
20 февраля 2022, 18:48
Эти люди не виноваты. Их заставили участвовать в этой массовой постановке.
Виноваты или нет- плевать мне. Пусть едут в богатые страны. А нам самим тут плохо, ещё с этими делиться не хватало.
Гость
20 февраля 2022, 19:27
Гость
20 февраля 2022, 19:27
Эти люди не виноваты. Их заставили участвовать в этой массовой постановке.
До постановки они получили российские паспорта и, продолжая жить в другой стране, ждали чего?
20 февраля 2022, 19:29
Дождь признан иностранным агентом. Эхо Москвы - пока нет. Если хотите знать, что происходит, открывайте реестр СМИ-иноагентов на сайте Минюста России и смотрите, слушайте,читайте эти СМИ. Они дают взгляд на любую проблему с разных сторон. Таково мое мнение.
20 февраля 2022, 19:36
Да всем наср… на этих «агентов». Все мы видим, что они своих сынков-дочек отправляют за рубеж без малейших рефлексий, как номенклатура, так и оппозиция
Гость
20 февраля 2022, 22:03
Как же легко кремлевским кукловодам обмануть дураков вроде малолетнего сашки е.ш. Достаточно назвать свои сливные бачки "иностранными агентами", и сразу после этого такие дурачки им безоговорочно верят, раскрыв свои xлeбaльники со стекающей слюной.
Гость
20 февраля 2022, 22:04
20 февраля 2022, 22:04
Да всем наср… на этих «агентов». Все мы видим, что они своих сынков-дочек отправляют за рубеж без малейших рефлексий, как номенклатура, так и оппозиция
Только оппозиция из-за угроз и постоянного давления, а чинуши втихую отправляют чад на ненавидемый ими «прогнивший запад».
Гость
21 февраля 2022, 00:30
НЕТ братоубийственной войне!!!
21 февраля 2022, 06:35
ТАк воевать должны перестать обе стороны.
Гость
21 февраля 2022, 05:46
Ох-у-е. Арбидол, 10 таблеток в фармани 615 руб. Это называется:"все под контролем".
21 февраля 2022, 12:59
На хрена вам арбидол, он вообще бесполезный...
Гость
22 февраля 2022, 09:16
22 февраля 2022, 09:16
На хрена вам арбидол, он вообще бесполезный...
это вы врачам скажите, которые арбидолом кормят все поликлиники и больницы
22 февраля 2022, 12:17
Гость
22 февраля 2022, 12:17
это вы врачам скажите, которые арбидолом кормят все поликлиники и больницы
Так понятно, что на него потратили бюджетные деньги, чтобы Голикова обогащалась, а самим покупать то его зачем?
20 февраля 2022, 19:20
Сейчас слушал по Эху Москвы,что в Ростове в общежитии какого-то вуза сказали студентам собирать вещи и грузить в подогнанный грузовик. Студенты не довольны,что дали мало времени на сборы. В их комнаты заселили беженцев. С беженцами поговорить не удалось,т к их загнали в комнаты полицейские. Мне кажется,если так будут относиться к россиянам,россияне просто возненавидят этих беженцев.
Гость
20 февраля 2022, 21:04
Менты будут тщательно охранять беженцев от любых контактов с местными. Чтобы те не разболтали "секрет эвакуации".
Гость
21 февраля 2022, 10:19
По Эху Мацы еще и не такое скажут.
Гость
24 февраля 2022, 12:30
Гость
24 февраля 2022, 12:30
По Эху Мацы еще и не такое скажут.
В местной ростовской группе вк пишут то же самое
20 февраля 2022, 20:05
Беспроигрышная стратегия - вызывать сочувствие, взывать к человечности. И ведь не поспоришь - надо помогать людям, оказавшимся в трудной ситуации. Может и для жителей области такой подход использовать- лекарства дорогостоящие больным покупать своевременно, аварийные дома расселять. Да мало ли еще чего.
Гость
21 февраля 2022, 00:18
Да хотя бы прекратить безобразие с ценами- растут как на дрожжах, вот бы з/п так росла!
Гость
21 февраля 2022, 13:15
Дочь с внуком отдыхали в оздоровительном лагере Юный нижегородец по линии соцзащиты, куда путевку ждали около 3 лет. В лагере дети инвалиды, в том числе колясочники, дети из из многодетных семей. Готовились к поездке 2 недели, сдавали анализы, бегали по врачам. В результате в лагере пробыли одну неделю. Вчера в 7 часов вечера всех собрали и объявили, что сегодня к 10 утра лагерь надо освободить, тк ждут беженцев. Надо учитывать, что освободить лагерь надо до 10 утра, а электричка в НН будет только в 14часов... В этом все отношение наших властных структур к своим людям, и даже к больным детям. А еще всегда вспоминаю 2014 год и первую волну беженцев, которых разместили по пансионатам и просили помочь, кто чем и как может, тк люди бежали чуть ли не в тапках. Собрала я тогда несколько коробок одежды, практически новой, чистой, но не Дольче Габбана, увы. И отвезла в Татинец, где жили женщины и дети кажется из Луганска. Пришлось разворачивать машину и снова проехать мимо беседки, куда выгрузила эти коробки. Увидела, как с брезгливым выражением лица двумя пальчиками женщины брали и рассматривали мои вещи, откидывали в сторону. Неприятный осадок от этой картины остался до сих пор. А еще так получилось, что 13 лет прожила именно на Украине... В общем отношение к России и россиянам там, мягко говоря, так себе...
21 февраля 2022, 14:18
По всей стране, наверно то же самое твориться. А иначе не понятно, куда столько беженцев расселять.В их планах до 700 тыс.эвакуировать. Здесь тысячей на область не отделаешься. Каждый регион тогда тыс по десять должен принять что ли? Или 700 тыс в плане - это липа?
22 февраля 2022, 09:41
В Павлово ,в общественном транспорте ехал поддатый мужичок,взялся барагозить,местный мужик его одёрнул,мол не шуми,так тот:"я беженец!"Ему полавтобуса мужики:"Какого же ты сюда приехал,хрен ли за свою землю не воюешь????"А этому кренделю возраст 35...40 лет.
21 февраля 2022, 15:06
Смотрите,что мне ответили,на мой комментарий,что 10 тыс можно прожить несколько дней: "И хочу заверить, что в России на 10к в месяц можно спокойно прожить семье из 4 человек (2 взрослых,2 ребенка), если покупать продукты с умом! А по 10к раздадут каждому, если 4 человека, то это уже 40к, на 10к ещё раз повторюсь, можно прожить если тратить их с умом!!! К тому же их должны трехразово и так кормить, а эта финансовая помощь им на первое время для трат на своё усмотрение. Тем более, возможно, будут повторные выплаты, если там все затянется." Привел только часть комментария,остальное там - оскорбление украинцев. Это тролль или ...
Гость
21 февраля 2022, 12:00
Не верьте чиновникам и СМИ ! ВСЕ ПРОВЕРЯЙТЕ САМИ ! Свяжитесь со знакомыми на Донбассе, поговорите с жителями на ресурсах, где они общаются. И все поймете. 😎
Гость
21 февраля 2022, 12:03
Очень здравый подход ! 👍
Гость
21 февраля 2022, 13:01
А зачем же людей Россия эвакуирует? Очередная постановка?? Тогда зачем/для чего и кому это понадобилось??
Гость
21 февраля 2022, 13:50
Гость
21 февраля 2022, 13:50
А зачем же людей Россия эвакуирует? Очередная постановка?? Тогда зачем/для чего и кому это понадобилось??
Думайте... 😎
20 февраля 2022, 16:28
Около ТЫСЯЧИ прибудут, потому что ОДИН не хочет вылезти из бункера и сесть за стол переговоров, что ему предлагают последние несколько дней Им проще играть живыми людьми как пешками
Гость
21 февраля 2022, 10:08
Уточняю, последние 8 лет, а не дней.
Гость
21 февраля 2022, 15:19
Гость
21 февраля 2022, 15:19
Уточняю, последние 8 лет, а не дней.
Да больше уже, как с Осети залез, так и сидит там.
Гость
20 февраля 2022, 16:11
Не нужна им одежда. Едут получить по десятке да поесть на халяву. Ничто им дома не угрожало. Все это для нагнетания истерии и повода ввести войска. Пусть катятся до дому!
Гость
20 февраля 2022, 16:18
А что там вообще происходит, что там наш президент делит с юмористом? Ничего не понимаю что там происходит?
20 февраля 2022, 16:25
Гость
20 февраля 2022, 16:25
А что там вообще происходит, что там наш президент делит с юмористом? Ничего не понимаю что там происходит?
Русский народ унижают — вот что там происходит
Гость
20 февраля 2022, 16:28
20 февраля 2022, 16:28
Русский народ унижают — вот что там происходит
А в России не унижают ? 😂
21 февраля 2022, 07:15
А прикол в том, что недовольство высказывают реальные люди. Реальные нижегородцы. Потому что понимают, что эти рты нам тут не нужны. А вот как раз комменты от блаженных жалостливых а'ля "братья, приезжайте, встретим расцалуем"- проплаченные боты. Чтобы потом якобы "общественное мнение" в сми предъявить.
Гость
21 февраля 2022, 11:05
Вы не правы. Пять шкур с нас спустить, повысить поборы и поднять пенсионный возраст правители из беженцев смогут. А с Украины много русских едет, славяне. За своих надо стоять, в этом сила народа. Почему южнореспубликанские диаспоры так сильны в России? почему евреи так сильны в России? А вы еще предлагаете русским русских гнобить..Политика политикой, а жизнь она рядом. Сверху на нас всех одинаково....
Гость
21 февраля 2022, 12:58
Вы что предлагаете, не пускать людей в Нижегородскую область? Они что с другой планеты? Не понятны такие комментарии совсем. Не хотите, не жалейте. Может они приедут, работу найдут и обживуться, может и специалисты есть хорошие, в отличии от гастарбайтеров из аулов.
Гость
22 февраля 2022, 00:18
900 человек вас голодным оставят!? Каждый день смотрю в пробках на "голодных" на тачках за 2+млн... не смешите народ, не дай бог вам оказаться на их месте
Гость
20 февраля 2022, 17:24
А почему они едут в Нижний Новгород? Это самый ближайший город по соседству с Донбасса, тоже нет. Ближе есть Одесса, Молдавия, почему туда не везут беженцев.? У нас своих проблем хватает и есть города где уровень жизни лучше, Москва, например, почему не едут туда.
20 февраля 2022, 17:31
Потому что тут есть губернатор, который очень хочет выслужиться
Гость
20 февраля 2022, 19:37
Для того чтобы здесь хаос устроить
20 февраля 2022, 19:40
Беларусь.
21 февраля 2022, 12:57
Ну класс, теперь работу вообще не найдешь, да и баб теперь будет больше чем мужиков...
21 февраля 2022, 08:10
Понимаю , что у многих накипело - дворец в Геленджике пустует , зажранность ылиты и другие частности , но есть такие основополагающие вещи как безопасность нашего государства . Украина , благодаря перевороту , дрейфует в НАТО, это надо остановить , в противном случае на её территории будет вся вражеская инфраструктура , кто- то хочет , чтобы наша страна повторила судьбу Ливии, Ирака , Югославии ? И как могут некоторые плохо отзываться о жителях Донбасса ? Подозреваю , что это либо укротролли , либо просто хамьё.
Гость
21 февраля 2022, 10:46
Это вам ТВ сказало, что НАТО враг?
Гость
21 февраля 2022, 11:40
Что же эти жители Донбасса выступали за независимую Украину в 1991 году? Приводили в агитках кучу доводов о том сколько всего хорошего они производят и как бы хорошо жили, если бы не были колонией в СССР, и аварии Чернобыльской не допустили бы, конечно, никакой. Почитайте всё это есть в свободном доступе! А теперь все свои "ошибки молодости" пытаются объяснить, тем что уходили из горбачёвско-ельцинского СССР, а не от русского мира. А теперь вдруг им Украина разонравилась и вспомнили, что они русские. Как так?
22 февраля 2022, 09:45
Какого же рожна этот Донбасс и т.д. вместе с Крымом не "рефендумили" и не уходили тогда? Акак прижало,так дескать помогите....
20 февраля 2022, 21:39
Я так понимаю стоимость поучаствовать в акции "беженец" - 10 тысяч рублей? Это как на выборах раньше по 500 рублей давали? PS Через неделю вернут обратно? Ну в крайнем случае до 8 марта.
Гость
20 февраля 2022, 21:44
Золотые слова ! Именно так ! 👍
20 февраля 2022, 22:06
Лишь бы вернули. Эти "русские" хуже кубаноидов.
Гость
20 февраля 2022, 17:33
Ну и нахрена они здесь нужны !? Везли бы их к себе на Рублевку, там мест всем хватит еще и их родственникам и соседям останется.
Гость
21 февраля 2022, 00:04
вот соглашусь, в голодный и разрушенный нижний зачем везти, что же не в мАскву или питер? или на дальний восток...кто там обещал всем на дальнем востоке землю выделить, кто туда поедет осваивать отдаленные районы?
Гость
21 февраля 2022, 00:33
Тебя спросить забыли
Гость
21 февраля 2022, 00:34
Гость
21 февраля 2022, 00:34
вот соглашусь, в голодный и разрушенный нижний зачем везти, что же не в мАскву или питер? или на дальний восток...кто там обещал всем на дальнем востоке землю выделить, кто туда поедет осваивать отдаленные районы?
А ты оказывается голодный и в разрухе живёшь?
Гость
20 февраля 2022, 16:26
В Единой России более 2 миллионов членов. Вот всем им предлагаю и беженцев у себя размещать. А самим всем дружно свалить на фронт. Пусть они там играются, а не позорят Вооруженные силы РФ братоубийствами.
Гость
21 февраля 2022, 09:42
Отличная мысль !
20 февраля 2022, 20:17
там этнические русские! Почему мы не можем помочь хоть одному своему? А азербайджанцы, армяне и т.п могут защищать своих, у них диаспоры, а мы готовы предать
20 февраля 2022, 21:08
Которых унижает этнический русский Путин
20 февраля 2022, 21:31
Они к нам переехали? Будут здесь жить, работать? Ну ок.
Гость
20 февраля 2022, 21:59
А они точно мечтают сюда переехать? Если так, то пускай единоворы размещают их в своих поместьях. А нам самим жрать нечего...
20 февраля 2022, 16:22
А может их всех это... в Геленджик? Там жилплощадь одна пустует все равно.
Гость
20 февраля 2022, 18:36
Имитация "гуманитарной катастрофы " отрабатывалась совсем недавно, когда сочиняли закон об эвакуации. Все думали,что это про "пандемию" , но на самом деле готовились к происходящей инсценировке. Зачем ? Остается только догадываться.
Гость
21 февраля 2022, 09:46
Так же подумала что закончик кстати . Еще захоронение видать скоро ..
Гость
21 февраля 2022, 06:30
Обратно- своим ходом
Гость
20 февраля 2022, 19:30
Про ковид уже напрочь забыли..вакцинация, ревакцинация .Теперь другой перл-страх пушки,танки,беженцы.Ой ля ля .
20 февраля 2022, 19:34
Почти все легко отомикронились
Гость
20 февраля 2022, 19:46
Погодите, их всех обязуют привиться, наших-то уже не заставить
Гость
21 февраля 2022, 15:33
в ковид наигрались, теперь в войнушку
Гость
21 февраля 2022, 11:13
А если задуматься, то с чего всё это началось : Россия заняла чужие земли, ввела туда свои войска Крым, Донбасс (и не надо уж говорить, как в начале "ИхТамНет"..). Амбиции руководства РФ...А ведь на РФ так никто и не напал (как пророчили СМИ, оправдывая эти вторжения). А ещё вопрос : если Запад и Европа враги №1 для РФ, почему вся "элита" , их дети, жены, близкие там живут и учатся и работают????? А наивные люди в Донбассе оказались в ловушке....Сначала Россия кричала "Мы своих не бросаем" - 8 лет Донбасс так и не признала РФ. Наивно поверив в светлое будущее люди поддержали риторику РФ. А если честно : уровень жизни , что в РФ, что в Украине примерно на одном уровне (бюрократия, коррупция, повышение цен...). А теперь люди эти не нужны не в России (типа "нахлебники") , не в Украине (типа "предатели", сепператисты)...Простых людей жалко... Молодых парней и мужиков , которые просто жили и работали, теперь не выпускают ни в РФ , ни в Украину, кому то надо просто "пушечное мясо"....А ведь многие из них хотят просто мирно жить и растить своих детей и им глубоко всё равно кто будет у руля ...Зеленский или Путин
Гость
21 февраля 2022, 13:18
А обычному россиянину надо всё ЭТО??? Крым, Донбасс....Что простому народу от всего этого (одни понты дешевые) ???? Простому россиянину надо, что б здесь, на своей земле была нормальная жизнь, работа , образование, медицина , пенсия достойная ..
Гость
21 февраля 2022, 15:54
Все это началось со скакуасов , вроде тебя Васек . С государственного переворота в урине это началось . А не с того что мы ввели куда-то что-то . С соженых людей в доме правсоюзов это началось, с запрета русского языка . И всего остального . Вот и итог ваших скаканий , отток населения , гражданская война и потеря территорий . Скачи ещё .
Гость
21 февраля 2022, 16:03
Я тебе задумаюсь ! Давно "за экстремизм" не сидел ?? Сомневаешься - сверься с телевизором. Там абсолютная правда ! 😂
Гость
21 февраля 2022, 12:42
Дочь с внуком отдыхали в лагере Юный нижегородец по линии соцзащиты, путевку куда ждали 3 года. В лагере детки инвалиды, в том числе колясочники, из многодетных семей. Чтобы поехать в лагерь, надо было пройти много анализов, две недели бегали по врачам. Проотдыхали одну неделю. Вчера в семь часов вечера всех собрали и поставили перед фактом, чтобы сегодня к 10 утра никого не было в лагере, лагерь освобождают под беженцев, до конца смены оставалось 5 дней. Понимаю, что трудная ситуация и надо помогать. НО, неужели нельзя было не выгонять детей и дать возможность закончить смену? Почему такое хамское отношение к своим же детям? А еще вспоминаю 14ый год, когда была первая волна беженцев, которых тоже разместили по пансионатам. Помню призывы, помогите, кто и как может.... Собрала несколько больших коробок с одеждой, одежда была практически новая, хорошего качества, чистая, выглаженная, только вот не Дольче Габбана. Погрузила в машину, отвезла в Татинец, где жила партия женщин с детьми, выгрузила коробки. Пришлось разворачивать машину, и, когда проезжала мимо беседки, куда выгрузила коробки, увидела, как с брезгливым выражением лица двумя пальчиками женщины те вытаскивали мои вещи... Ощущение до сих пор, как помоями облили...
Гость
21 февраля 2022, 12:51
Есть такое. Довелось наблюдать как "беженцы" распаковывают гуманитарную помощь. Как будто им с помойки что-то привезли. 😞
21 февраля 2022, 19:13
Я бы на месте вашей дочери спросила у губернатора, как так получилось. Он в инстаграме сегодня хвастается, как достойно встретит гостей.. Мы сами ждём путёвку в нижегородец уже три года. Чувствую, теперь не скоро дождёмся. Помогать, конечно, надо, но не в ущерб своему народу
22 февраля 2022, 09:23
Сейчас Глеб рапортует, что выселили всех не из-за беженцев, а из-за паводка
Гость
21 февраля 2022, 00:00
Мне интересно,если луганск и донецк их родина,отчизна и тд т чу они не защищают свой дом а ломанулись как беременные тараканы к нам?
Гость
21 февраля 2022, 11:00
А у меня подруга из Луганска.. Мать русская, нижегородка, отец украинец. В далекое советское время уехали в п.Металлист, тот самый, под регулярные обстрелы попадавший. Война застала родителей глубокими пенсионерами. Старик-отец был сильно избит воюющими.. Дом бросили, бежали...
Гость
22 февраля 2022, 07:16
Вы так про женщин, стариков и детей?
Гость
21 февраля 2022, 12:26
Фальшивость благотворительных порывов местных "хороших" в том, что "доброта" у них просыпается по политической команде, что выдает заказной характер этих порывов. Раз такие добрые, помогите соседям, почистите снег возле дома, участок дороги у дома приберите, накормите бездомного, помогите соседу с ремонтом и т.д. И делайте это каждый день. ...А так.. Вы просто рыночные зазывалы. Не более...
Гость
20 февраля 2022, 16:20
Знакомая с Донбасса звонила. Говорит - все относительно спокойно. Не хуже, чем раньше. Мало кого уговорили поучаствовать в массовке. Местные точно уверены,что происходит большая постановка в каких-то корыстных целях.
Гость
20 февраля 2022, 20:48
Едросы возомнили себя гениальными стратегами. Поэтому - 1) Убедили самых легковерных на Донбассе в "обострении обстановки". 2) Организовали "эвакуацию" с трансляцией по всем СМИ. 3) Распределят "беженцев" по территории РФ , чтобы местные СМИ муссировали проблему, эмоционально вовлекая как можно больше россиян. Чтобы Донбасс стал "общей бедой и болью" 4) Запустят кликуш с "гуманитарной риторикой" в духе "да как вам не стыдно", "людям нужно помогать", " враг на пороге" и т.д. Таким образом они надеются "создать общественное мнение", дабы россияне "в едином порыве поддержали партию и правительство". И чтобы мамки солдатиков из армии забирать не начали, если что. Короче, такое же грандиозное мошенничество, как с впариванием вакцин и платных тестов.
20 февраля 2022, 21:07
Кликушам с гуманитарной повесточкой было бы не лишним напоминать, что именно в Нижнем умерла летом девочка, которой власти отказались закупить лекарства
20 февраля 2022, 21:20
20 февраля 2022, 21:20
Кликушам с гуманитарной повесточкой было бы не лишним напоминать, что именно в Нижнем умерла летом девочка, которой власти отказались закупить лекарства
и то как донецкой беженке мелики предьявили счет за роды и отобрали ребенка
Гость
20 февраля 2022, 22:39
Ты знаменитый "генерал СВР"?))
Гость
21 февраля 2022, 12:15
По комментам видно, как организаторы этого эвакуационного спектакля спохватились и запустили кликуш - моралистов с "призывами к совести". Это те же персонажи, которые "первыми шли прививаться", "своими глазами видели переполненные красные зоны и горы ковидных трупов в моргах". 😂
Гость
21 февраля 2022, 12:18
👍👍👍
Гость
20 февраля 2022, 20:56
Не нужны они нам. Нам самим ни кто ни один чиновник не помогает. Сами еле крутимся. Пусть чиновники себе забирают и содержат за свой счёт, у чиновников зарплата позволяет.
Гость
21 февраля 2022, 00:14
Тебе не нужны, а городу нужны, не обобщай
21 февраля 2022, 09:19
Они и берут к себе, чиновники. Не Вам же везут
Гость
21 февраля 2022, 10:26
Гость
21 февраля 2022, 10:26
Тебе не нужны, а городу нужны, не обобщай
Город тебе сам об этом сказал?
Гость
20 февраля 2022, 17:51
Своим 24 маршрута отменить, цены взвинтить, зато из Донбасса приезжайте всем по 10 тыс, санаторий и все нахаляву. Совсем уже охренели там наверху черти. К себе в коттеджи разберите беженцев и кормите со своей зп, а не с налогов!
Гость
21 февраля 2022, 00:07
где-то там дворец-то отгрохали, который пустует? за одно они бы и ремонтик доделали
Гость
20 февраля 2022, 21:52
Да, и дебилы же здесь собрались. Одна надежда, что комментируют в основном тупые украинцы. А про беженцев с Донбасса: если Путин решил их принять, значит так должно быть. И да, мы, россияне, готовы принимать русских людей, спасая их от гибели.
20 февраля 2022, 22:08
Я нижегородец. И они нам не братья. Они всего лишь xoxлы
20 февраля 2022, 22:48
«если Путин решил» — твой Путин наёмный чиновник, господин холуй Мы, россияне, конечно должны помогать другим, но только если им угрожает реальная опасность
20 февраля 2022, 22:58
Много у себя уже приняли?
20 февраля 2022, 17:16
вообще непонятно чего они защищают ? жили при Украине и тут упёрлись , как будто им жить не дали бы нынешние украинские власти ? что в самой Украине русских полно и ничего с ними не случилось , зачем было отделяться и и чего ради ? кучу жизней потеряна и инфраструктура и непонятно как они держатся там своими силами - зачем их поддерживать ??
20 февраля 2022, 17:33
Они разве что-то защищают? Они сбежали
20 февраля 2022, 17:54
20 февраля 2022, 17:54
Они разве что-то защищают? Они сбежали
не беженцы
20 февраля 2022, 20:13
с ними может быть то же самое. что в Одессе в Доме Профсоюзов. Или хуже. Поэтому они бегут
Гость
20 февраля 2022, 22:11
Так то лучше всех в Крым отправить.
Гость
21 февраля 2022, 09:47
Кстати да !
Гость
22 февраля 2022, 11:32
Лично знакома с одной семьёй, 4 человека.Они беженцы из г. Стаханов. Сначала снимали квартиру, потом со временем оба устроились на работу. Это было в 2014, сейчас у них своя квартира, трое детишек, двое уже в школу ходят,молодцы люди!
24 февраля 2022, 03:35
Предали страну, наворотили делов и полностью погрузили треть региона в пучину беззакония и нищеты а потом благополучно удрали на Россию? 🤔 Нет уж, хотели русского мира, хлебайте его, но только у себя дома – на Донбассе.
Гость
21 февраля 2022, 10:10
Они здесь не нужны!
Гость
21 февраля 2022, 10:53
Тебе не нужны, а остальным нужны, не все же здесь такие как ты
Гость
20 февраля 2022, 22:35
ДА пусть едут. На работе у меня все приезжие, гастрабайтеры и приезжие из соседних регионов: мордва, татары, чуваши, даже Москва приехала. Чего им у себя дома не хватает. 😉 Живу на Большой Печерской, в центре города. Раньше приезжали деревенские в мой город и из заречья (с нижней части города). Жителей с верхней части города всегда отличает их хорошее поведение, интеллигентность, они не мусорят, вежливые. Сейчас не пойми чего, заселяются все подряд, нужно разделять забором.
20 февраля 2022, 22:51
Из купцов?
Гость
20 февраля 2022, 22:53
Ты - фашист по взглядам и быдло по натуре, по скудоцмию самоназвавшийся "интеллигентом". Ты ратуешь за сегрегацию и ставишь себя выше других граждан РФ. По-хорошему, по тебе плачет ст. 282. Но проблема в том, что те, кто находятся нынче у власти, твои единомышленники, и потому тебе ничего не будет. Ну-ка расскажи о своем роде, "голубая кровь"? Из каких деревень приехали в будущий Горький на стройку ГАЗа твои предки?
Гость
20 февраля 2022, 22:57
20 февраля 2022, 22:57
Из купцов?
А даже если б и из купцов (что вряд ли), они что - венец человеческого развития?) Обычные торгаши-барыги. Было б чем кичиться.
Гость
20 февраля 2022, 19:48
Оно нам надо?
Гость
20 февраля 2022, 21:49
Господа дристометы хватит уже обмакивать людей которые попали в жернова политиканов... Россия примет всех от вашего помёта ничего не зависит.. Они люди и пусть живут у нас... Т. К у нас нет войны. А это главное. Кусок хлеба у вас из рта они вынимать не будут.
Гость
20 февраля 2022, 21:55
Тебе же объяснили. Людей уговорили за десятку поучаствовать в спектакле. Кому-то это прямо сказали, а кого-то припугнули "войной завтра". Никто не собирается тут жить. Если сам не решит остаться (нахаляву перебраться ближе к центру многим оттуда хочется). Так,что твои моралистические увещевания улетели в никуда. 😂
Гость
20 февраля 2022, 23:05
Крым уже отнял. Отнял 5 лет жизни, наши зарплаты и пенсии и отправил всех в нищету. Донбасс не Крым 2. Эти разговорчики уже не катят.
Гость
21 февраля 2022, 00:12
Гость
21 февраля 2022, 00:12
Крым уже отнял. Отнял 5 лет жизни, наши зарплаты и пенсии и отправил всех в нищету. Донбасс не Крым 2. Эти разговорчики уже не катят.
У тебя что-ли отняли пенсию и зарплату?
Гость
20 февраля 2022, 19:11
Как бы то ни было. Люди то не виноваты . Думаете они рады бросить свои дома и ехать к нам в снега ? Будьте русскими людьми, не превращайтесь в скотов. Думаю читать такое им мало приятно.
20 февраля 2022, 19:21
А какая разница кому и что там приятно? У нас уже власть показала отношение к ним: «нравится, не нравится — спи, моя красавица»
Гость
20 февраля 2022, 19:34
Если ты взялся уже за оружие то иди и доказывай свою правоту. Читать мало приятно... А пусть читают что россияне о них думают. Я их к себе не звал. Я их не заставлял в 2014 за оружие браться. Это сугубо их проблема. И я не хочу чтобы ее решали за мой счет и за счет других сограждан. А тем более ценой их жизни!
20 февраля 2022, 20:15
Гость
20 февраля 2022, 20:15
Если ты взялся уже за оружие то иди и доказывай свою правоту. Читать мало приятно... А пусть читают что россияне о них думают. Я их к себе не звал. Я их не заставлял в 2014 за оружие браться. Это сугубо их проблема. И я не хочу чтобы ее решали за мой счет и за счет других сограждан. А тем более ценой их жизни!
там этнические русские. Все. Родной язык - русский. В графе "национальность " - "русский/ая. Не будьте скотами. Берите пример с армян. азербаййджанцев, и т.п. - диаспоры их защищают, а у нас готовы свои сожрать, а не о, чтобы дать кров и помощь
Гость
20 февраля 2022, 22:36
Рассуждая о том, стоит ли их принимать или нет мы немножко забываем, что надо говорить о том, что все идет к тому, что дед решил устроить войну с соседским, культурно и исторически близким нам народом. Господа, пора бы начать зреть в корень проблемы.
Гость
21 февраля 2022, 01:18
Мы уже их принимаем, без твоего согласия и без твоего воззрения в корень
Гость
20 февраля 2022, 22:04
У себя пусть сидят, но не к нам на побывку чалят. А лучше пусть наш добрый ВВП в Кремле московском их поселит, или на даче своей в Красной поляне.
Гость
20 февраля 2022, 17:44
Будет работать дворниками и на стройках? Иначе они тут нафиг не нужны!!! Пускай обратно их везут всех
20 февраля 2022, 17:45
Размечтался, дворниками. Грязь как была под ногами так и останется
20 февраля 2022, 20:38
Начальством станут. Вообще, как по мне, не нужны они тут.
Гость
21 февраля 2022, 00:06
21 февраля 2022, 00:06
Начальством станут. Вообще, как по мне, не нужны они тут.
Ну это ж у них национальная особенность, ее не пропьешь)))
Гость
20 февраля 2022, 23:59
В НО есть Ельцин центр где можно было бы их комфортно разместить и дать работу дееспособным?
Гость
21 февраля 2022, 20:50
В Геленджике есть
20 февраля 2022, 18:01
Надо же, сплошь украинцы комментируют. Забавно.
Гость
20 февраля 2022, 18:25
Знаменитые нижегородские украинцы. Украинская диаспора ! 😂
20 февраля 2022, 18:29
Гость
20 февраля 2022, 18:29
Знаменитые нижегородские украинцы. Украинская диаспора ! 😂
Понаехали. :)
Гость
20 февраля 2022, 21:37
Коммент удалили
Гость
21 февраля 2022, 11:46
Не поленитесь, прочитайте "Generation-P" Пелевина В.О. Или хотя бы фильм посмотрите. Чтобы понять , как делаются все эти пропагандистские проекты.