![](https://n1s1.hsmedia.ru/0f/33/9d/0f339d9d9ce8d6d1015b290897ded074/656x443_1_4b44e16cc53575981d53b44f4fdb18ab@2999x2023_0xJaVPL3Wt_9391702331441334389.jpg.webp)
Бизнес-подразделение ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) провел усовершенствование услуги «Таргетированные SMS/PUSH-рассылки». С февраля 2022 года билайн бизнес меняет подход к тарификации услуги «Таргетированные SMS/PUSH-рассылки». Теперь корпоративным клиентам не придется платить за отправку тех сообщений, которые адресаты не получили. На российском рынке таргетированных SMS-рассылок это одно из первых публичных предложений подобного рода.
Теперь в рамках любой предварительно запланированной кампании по рассылке SMS или PUSH по базе оператора проводится обязательная проверка всех пользователей, попавших в выборку на предмет их нахождения в сети и возможности получения ими отправленного сообщения — это автоматический бесплатный параметр таргетирования «доставка кто в сети».
![](https://n1s1.hsmedia.ru/ad/08/29/ad082992eadc552612afe911e52b0110/656x438_1_e4037344a1fc29df89bd430d73a8c292@3000x2000_0xaR6rzbv8_1866216326217117228.jpg.webp)
Таким образом перед рассылкой из списка будут удаляться все пользователи, которым SMS не может быть доставлена. В результате клиенты услуги «Таргетированные SMS/PUSH-рассылки» будут платить только за сообщения, которые гарантированно получили пользователи целевой аудитории. Детальная информация всегда доступна клиентам в агрегированном отчете.
В личном кабинете клиенты также смогут найти данные по итогу рассылки и агрегированную информацию о том, сколько прошли проверку, а также увидят объем абонентов, которым было доставлено SMS в рамках рекламной кампании.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/36/6a/2c/366a2ca2b5d78f88ab0ee8d994b35ee0/656x438_1_a2b98325e26028ff200cce8bd129b8f0@3000x2000_0xIwRiqfcU_3627641092926891605.jpg.webp)
Важно, что в выборку зашифрованных контактов попадают только активные абоненты из более чем 40 миллионов абонентов билайн, которые дали свое согласие на получение рекламы, а рекламный контакт происходит не чаще, чем один раз в семь дней.
В результате нововведения количество отправленных сообщений в рамках продукта «Таргетированные SMS/PUSH-рассылки» теперь всегда будет равно количеству доставленных.