Каргин - лучший перевозчик!!! Его опыт надо было распространять, а его устранили, как так можно? Большие автобусы приходится долго ждать, кондукторов нет, ночью эти автобусы не ходят.
Транспорт работает отвратительно. Недавно проехал по Ванеева на маршрутке, в будни в 9 вечера. Дороги свободные, пробки 1 балл, то есть их нет (снега еще не было). Автобус переполненный, люди висят на поручнях, прижимаясь щеками. Это ужас какой-то. Я торопился к определенному времени, то есть ждать такси бы уже не успел.
Я живу на Ногина,работаю на Покровке.Еду домой в 22.00. С Каргиным мы были счастливыми людьми. Сейчас я жду ночью автобус минут сорок. Мороз... Пандемия... Народу набивается столько, что Совид подыхает от не достатка кислорода))) не человеческие условия... Умные остановки врут.Показывают время прибытия автобуса, ждёшь в предвкушении... И вот чудо---плюс пол часа. Легко разрушать. А лучше, или на уровне построить забыли... Где забота о людях, что сделано лучше на этом маршруте? В период пандемии автобусов нет. если приходит, люди от радости берут штурмом этот дирижабль и всю злость срывают на кондукторе..Тяжело признавать ошибки, но столько счастья вы принесёте людям вернув Коргина!!!!
Антон, а Вы не правы. Автобусы у Каргина мылись раз в неделю точно, постоянным пассажирам проездные оформлялись, да и проезд был дешевле, чем в городских автобусах и много еще чего было хорошего. Видимо Вы не ездили и говорите просто, чтобы белое стало черным. Айяйяй.
И это тоже следствие маршруточного лобби одного известного перевозчика. Область уже почти полностью принадлежит ему. В городе НПАТ ещё как-то держится. Жаль, что не все это понимают. Всё могло бы быть по-другому и Каргин давно уже мог работать по брутто-контрату на 71 на полноразмерных автобусах а не пазиках.
А я порекомендовал г-ну Никитину Г.С. назначить Каргина Д. На должность руководителя нижегородпассажиртранспорта. У Каргина все автобусы были не только чистые всегда, но и технически исправном состоянии!!! Даже старые пазики могли дать "фору" другим новым автобусам дригих ИП. Люди не только ездили на автобусах, но и участвовали в розогрыше ценных призов!!! А пазики с оранжевыми бамперами узнавали все горожани! Вот такой человек как Каргин смог бы навести порядок с нашим пассажирским транспортом в городе!!!
Да...было время! Каргин - пример для подражания. Доехать? Без проблем было! А сейчас... +_+ 71ты где ау! А! Ой... кажется я не влезлу в него! Ничего, подождем следующего... через часок. Так...и этот полный. Ладно...побегу пешком следом:)
Добрый день! Нижегородпассажиравтотранс самая неэффективная структура! Которая держится за счёт субсидий из областного бюджета, т.е денег из моего кармана и экономии на " спичках", т.е. ублюдочно низких зарплатах сотрудников и отсутствия денег на техническое содержание тс! И ещё! Устав этого предприятия.... Организация является коммерческой! Поэтому общественный транспорт... Это бизнес? Отменяем льготы и монополию! Это социальная функция? За чей счёт содержать? Я вот не хочу за счёт своего кармана!
Ужасная транспортная реформа вернула Нижегородцев в 90е годы, когда люди по полчаса ожидали транспорт и на одной ноге ехали на работу. В следующем году ещё будем ездить вдобавок ко всему с пересадками. Никитин не понимает, что хорошо для Санкт-Петербурга и Москвы с их сетью метро которое ходит в любой конец города, не подходит для Нижнего. Жалко что ещё один губернатор не любит наш город и не слышит жителей этого города.
Жалко человека, но пришла пора все средние и крупные предприятия расприватизировать и вернуть в лоно государства, в данном случае муниципалитета, чтобы вся прибыль шла на нужды города.
Каргин хороший дядя, но ловить ему сейчас в Нижнем нечего. Раньше надо было думать и поубавить понты, не пытаться ставить руководство города на колени путем невыпуска автобусов на линию. Добастовался.
Вспоминается,когда на 71-ом можно было уехать ночью в 3 часа, и не заказывать такси с верхней части города)
Вот это время было, каждые 15 мин ездили.
А сейчас.....исторический маршрут и добротный перевозчик)
Ну поглядим,что нам там с реформой транспорта напридумывают
Ожидая что посыпется негатив, все же скажу - "Да Каргин был когда-то лучшим, но потом все переменилось. После того как народ встал на его поддержку и чуть ли не охранял, он взял и отплатил тем, что повысил первым цены больше других маршрутов...."
Какую справедливость он хочет отстоять? Проезд по 30, без льгот, автобусы маленькие и, зачастую, неделями грязные! Справедливо было бы на одинаковых условиях работать с муниципальным транспортом! А так, я рад, что столь лакомый маршрут отдали социально-ориентируему перевозчику.
71й-был лучший !Его надо было ставить в пример,а не убирать!Но у нас же всё меряется деньгами,а на людей всем наплевать.
Один из немногих маршрутов, который ходил регулярно. Пусть Никитин до едит до работы без мигалок Одна пыль в глаза. Позор такой власти!
Каргин работал на совесть, сейчас МП работает отвратительно
Каргин - лучший перевозчик!!! Его опыт надо было распространять, а его устранили, как так можно? Большие автобусы приходится долго ждать, кондукторов нет, ночью эти автобусы не ходят.
Транспорт работает отвратительно. Недавно проехал по Ванеева на маршрутке, в будни в 9 вечера. Дороги свободные, пробки 1 балл, то есть их нет (снега еще не было). Автобус переполненный, люди висят на поручнях, прижимаясь щеками. Это ужас какой-то. Я торопился к определенному времени, то есть ждать такси бы уже не успел.
Ну кто же сам себя засудит,по другому и не могло ничего случиться.
Я живу на Ногина,работаю на Покровке.Еду домой в 22.00. С Каргиным мы были счастливыми людьми. Сейчас я жду ночью автобус минут сорок. Мороз... Пандемия... Народу набивается столько, что Совид подыхает от не достатка кислорода))) не человеческие условия... Умные остановки врут.Показывают время прибытия автобуса, ждёшь в предвкушении... И вот чудо---плюс пол часа. Легко разрушать. А лучше, или на уровне построить забыли... Где забота о людях, что сделано лучше на этом маршруте? В период пандемии автобусов нет. если приходит, люди от радости берут штурмом этот дирижабль и всю злость срывают на кондукторе..Тяжело признавать ошибки, но столько счастья вы принесёте людям вернув Коргина!!!!
Антон, а Вы не правы. Автобусы у Каргина мылись раз в неделю точно, постоянным пассажирам проездные оформлялись, да и проезд был дешевле, чем в городских автобусах и много еще чего было хорошего. Видимо Вы не ездили и говорите просто, чтобы белое стало черным. Айяйяй.
Не любят у нас тех кто делает всё нормально. Для людей.
И это тоже следствие маршруточного лобби одного известного перевозчика. Область уже почти полностью принадлежит ему. В городе НПАТ ещё как-то держится. Жаль, что не все это понимают. Всё могло бы быть по-другому и Каргин давно уже мог работать по брутто-контрату на 71 на полноразмерных автобусах а не пазиках.
Долго еще народ будет вспоминать добрым словом Каргина и его трудовой коллектив,его предприятие.Свору из кремля забудут сразу после ухода.
А я порекомендовал г-ну Никитину Г.С. назначить Каргина Д. На должность руководителя нижегородпассажиртранспорта. У Каргина все автобусы были не только чистые всегда, но и технически исправном состоянии!!! Даже старые пазики могли дать "фору" другим новым автобусам дригих ИП. Люди не только ездили на автобусах, но и участвовали в розогрыше ценных призов!!! А пазики с оранжевыми бамперами узнавали все горожани! Вот такой человек как Каргин смог бы навести порядок с нашим пассажирским транспортом в городе!!!
Стираете неудобные комментарии, позор
Да...было время! Каргин - пример для подражания. Доехать? Без проблем было! А сейчас... +_+ 71ты где ау! А! Ой... кажется я не влезлу в него! Ничего, подождем следующего... через часок. Так...и этот полный. Ладно...побегу пешком следом:)
Добрый день! Нижегородпассажиравтотранс самая неэффективная структура! Которая держится за счёт субсидий из областного бюджета, т.е денег из моего кармана и экономии на " спичках", т.е. ублюдочно низких зарплатах сотрудников и отсутствия денег на техническое содержание тс! И ещё! Устав этого предприятия.... Организация является коммерческой! Поэтому общественный транспорт... Это бизнес? Отменяем льготы и монополию! Это социальная функция? За чей счёт содержать? Я вот не хочу за счёт своего кармана!
Ужасная транспортная реформа вернула Нижегородцев в 90е годы, когда люди по полчаса ожидали транспорт и на одной ноге ехали на работу. В следующем году ещё будем ездить вдобавок ко всему с пересадками. Никитин не понимает, что хорошо для Санкт-Петербурга и Москвы с их сетью метро которое ходит в любой конец города, не подходит для Нижнего. Жалко что ещё один губернатор не любит наш город и не слышит жителей этого города.
Жалко человека, но пришла пора все средние и крупные предприятия расприватизировать и вернуть в лоно государства, в данном случае муниципалитета, чтобы вся прибыль шла на нужды города.
Каргин хороший дядя, но ловить ему сейчас в Нижнем нечего. Раньше надо было думать и поубавить понты, не пытаться ставить руководство города на колени путем невыпуска автобусов на линию. Добастовался.
Может посоветуете кто Дмитрию кому там требуется дать в лапу, если у них и суд как свой опричник?
Каргин, самый лучший предприниматель!
Вообще - это урок всем, кто хочет заигрывать с властью. И к чему это приводит. В том, что случилось - вина только г-на Каргина.
А чему удивлятся? Пусть идет до конца...
Вспоминается,когда на 71-ом можно было уехать ночью в 3 часа, и не заказывать такси с верхней части города)
Вот это время было, каждые 15 мин ездили.
А сейчас.....исторический маршрут и добротный перевозчик)
Ну поглядим,что нам там с реформой транспорта напридумывают
Ожидая что посыпется негатив, все же скажу - "Да Каргин был когда-то лучшим, но потом все переменилось. После того как народ встал на его поддержку и чуть ли не охранял, он взял и отплатил тем, что повысил первым цены больше других маршрутов...."
Чем лучший? Водители хамы подрезают других водителей
Какую справедливость он хочет отстоять? Проезд по 30, без льгот, автобусы маленькие и, зачастую, неделями грязные! Справедливо было бы на одинаковых условиях работать с муниципальным транспортом! А так, я рад, что столь лакомый маршрут отдали социально-ориентируему перевозчику.