Город Есть что угодно, но только не марки. Нижегородец пожаловался на невозможность отправить письмо в отделении почты

Есть что угодно, но только не марки. Нижегородец пожаловался на невозможность отправить письмо в отделении почты

По словам мужчины, это продолжается уже как минимум неделю

Отделения почты всё больше напоминают универсальный магазин

На одном из почтовых отделений Нижнего Новгорода уже как минимум неделю нет возможности отправлять письма из-за отсутствия марок. Зато ассортимент продуктов здесь весьма богатый. На ситуацию пожаловался нижегородец Роман Мальчиков.

— Угадайте, какой магазин на фото и что с ним не так? Правильно! Этот магазин называется «Почта России», а не так с ним то, что уже неделю там невозможно отправить письмо, так как нет марок, и когда будут, неизвестно, — написал мужчина.

Как рассказал Роман Мальчиков NN.RU, никаких пояснений, почему возникла такая проблема и сколько времени займет ее решение, в отделении не давали.

— Секретарша постоянно ходит не в ближайшее отделение на улице Премудрова, а на проспект Ленина, объясняет это тем, что на Премудрова письмо отправить нереально. Я решил проверить, так ли это, и сам сходил — про отсутствие марок неделями всё подтвердилось, — сообщил NN.RU Роман Мальчиков.

Официальный представитель «Почты России» в социальных сетях Дмитрий Маркин объяснил, что эта неприятная ситуация возникла из-за большого количества посетителей.

— Иногда большой поток посетителей способствует тому, что в почтовых отделениях заканчиваются марки и некоторые виды упаковки, но уже в ближайшее время происходит новая поставка. Примите извинения за доставленные неудобства, — обратился к нижегородцу Дмитрий Маркин.

В пресс-службе «Почты России» NN.RU сообщили, что проблема уже решена.

— Мы приносим клиентам извинения за сложившуюся ситуацию. Марки разного номинала уже есть в почтовом отделении в достаточном количестве. По вопросам, связанным с оказанием услуг, клиенты могут обращаться в контактный центр по телефону 8 800 100-00-00 или оставить обращение на сайте «Почты России» и в мобильном приложении компании. Реализация продуктов и непродовольственных товаров в почтовых отделениях — важная часть социальной миссии «Почты России». Современные почтовые отделения — это многофункциональные центры, в которых наши клиенты за одно посещение могут решить множество вопросов, в том числе купить необходимые товары. Кроме того, наши почтальоны могут доставить товары из почтовых отделений клиентам на дом, такую услугу мы предоставляем бесплатно. Доставка товаров на дом особенно востребована у пенсионеров и людей с ограниченными возможностями здоровья, — прокомментировали в пресс-службе компании.

Напомним, ранее мы рассказывали о том, что суд встал на сторону почтальонов в скандале с продажей продуктов на дому. «Почта России» выплатит им компенсации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
Читать все комментарии
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Если уж начал дело, забери хотя бы лопату». На популярном озере в Нижнем у корреспондента NN.RU вскрыли машину
Дарья Бурмистрова
Корреспондент NN.RU
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
This is a man's world. Почему мужчина не всегда прав — колонка злой нижегородки
Кристина Калинина
Журналист
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления