перейти к публикации

29 комментариев к публикации

Маршрутки с гарантированным сидячим местом и универсам самообслуживания. Как жил город Горький в 1970-е годы

Гость
20 ноября 2021, 12:09
А можно вернуть Набережная Федоровского, как на фото. Зелень, цветочки, скамейки. А так на фото смотришь, чувствовалось что город живой, но сейчас вроде как пытаюсь что-то вернуть. Но вот только вандалы все портят.
Гость
20 ноября 2021, 11:38
удивительное дело - зачем врать то: >> от системы самообслуживания все же вскоре пришлось отказаться — люди воровали Вполне себе работали продовольственные с самообслуживанием. И те же хозяйственные магазины бывали в таком формате. Даже в пролетарском районе Станкозавода прекрасно работал ещё и в 80-е магазин самообслуживания (там сейчас книжный).
Гость
20 ноября 2021, 14:02
Да уж, надругались над Набережной Федоровского в этом году знатно(( .
21 ноября 2021, 07:28
Настольгия. Понравились все фото. Есть какой то простор на фотографиях. А не сегодняшняя точечная застройка,куча машин в каждом углу постоянный ремонт и какая то суета. Бесячее время мы проживаем. И в намрдниках все.
Гость
20 ноября 2021, 14:11
«Универсам самообслуживания» — это масло масленное «УНИВЕРсальный магазин САМообслуживания» — УНИВЕРСАМ
Гость
20 ноября 2021, 17:21
Спасибо! Как в детстве побывал. Я помню троллейбусы на Свердловке, движение транспорта было оживленным на этой улице...👍
Гость
20 ноября 2021, 22:32
Фото с трамваем на Маяковке шикарно!
20 ноября 2021, 20:51
И никаких масок и ковида.
22 ноября 2021, 12:39
11фото автозавод ,мало ,что изменилось только фонтан буржуины не включают больше
Гость
20 ноября 2021, 09:30
Спасибо за фото и память.
Гость
21 ноября 2021, 15:33
Добавить бы фото дружной очереди на посадку маршруток №№ 1 и 4 на пл.Минина - спокойная организованность. Ностальгично...
26 ноября 2021, 11:22
Вот можно было вернуть всю эту красоту или хотя максимально сохранить в наше время... вопрос риторический...
Гость
21 ноября 2021, 09:53
Спасибо! Глаза отдыхают. Интересный материал.
Гость
20 ноября 2021, 21:32
В мою бытность работы в администрации города в 1997г Мэр и, П. Скляров принял решение организовать ИП маршрутные такси на базе автобусов ПАЗ. Время было тяжелое, НПАТ из-за отсутствия финансов не в состоянии был организовать перевозки пассажиров по городским маршрутам. Дело для чиновников департамента городского транспорта было новое и тем более болезненное, так все понимали, что НПАТ не составит конкуренции для частников. Надо сказать, что не всё в начале было хорошо, и поэтому было принято решение, что частных автобусов не должно было быть более 600 ед. Но увы, новые люди с приходом мэра Ю.Лебедева, не имея опыта и в личных целях все перевернули и пошли своим путем. Численность частных автобусов достигла более 1200 ед. Сегодня мы пожинаем плоды той самой автобусной "реформы" До настоящего времени НПАТ работает плохо, пассажиры ждут транспорт на "умных остановках" в не пиковое время по 50-60 мин. Чиновники Минтранса сидят в теплых кабинетах и некому контролировать транспорт.
20 ноября 2021, 15:46
бабы работают - мужики купаются
Гость
23 ноября 2021, 15:06
Хороший пост,аж ностальгия нахлынула.
Гость
16 января 2022, 13:30
шикарно ....побывал в молодости.....надо показать такие места как----гордеевка ..гвоздильная..52 ой квартал...пос. дачный..ну и кавказ