Top.Mail.Ru
Реклама

Подрядчик опубликовал список проблемных перекрестков и участков, которые обязан обрабатывать солью

Противогололедный материал необходим, чтобы снизить количество ДТП

В Челябинске, согласно нормативам, допускается применение реагентов, которые прошли предварительную оценку воздействия на жизнь и здоровье

Поделиться

С приходом минусовых температур и гололеда в Челябинске снова разгорелись споры, нужно ли дороги и тротуары посыпать солью и реагентами? Многие горожане сходу отвечают — достаточно чистить от снега. В ответ на это представители фирмы «Строймеханизация» (подрядчик по содержанию дорог в пяти районах города) объяснили, что не всё так просто: иногда реагенты в прямом смысле жизненно необходимы, чтобы избежать тяжёлых ДТП и травм на пешеходных дорожках.

Существует список проблемных участков, который утверждает комитет дорожного хозяйства Челябинска. Эти участки подрядчик обязан обрабатывать противогололедным материалом, чтобы снизить число ДТП у автомобилистов и несчастных случаев среди пешеходов.

— У нас есть контракт с комитетом дорожного хозяйства. Согласно ему, мы обязаны обрабатывать противогололедными материалами главные магистрали города, находящиеся в зоне нашего обслуживания, а также особо опасные участки — по необходимости, — рассказал руководитель проекта содержания автомобильных дорог компании «Строймеханизация» Андрей Фетисов.

Андрей Фетисов, руководитель проекта содержания автомобильных дорог компании «Строймеханизация»

Андрей Фетисов, руководитель проекта содержания автомобильных дорог компании «Строймеханизация»

Поделиться

В перечень основных магистралей, за обработку которых отвечает «Строймеханизация», относятся:

  • Шагольский мост;
  • мост у Коксохима;
  • Черкасский мост;
  • Свердловский тракт — Цинковая;
  • подъем от ул. Молодогвардейцев до пр.Победы;
  • подъем от ул. Чичерина до пр. Победы;
  • развязка на Меридиане;
  • развязка на Копейском шоссе (в сторону Копейска);
  • ул. Новомеханическая.

Обработку участков подрядчик производит солью. Это это измельченная фракция щебня, которая помогает убрать накат (замерзший спрессованный снег). При возникновении сложных погодных условий, по предписанию КДХ, ей также обрабатывают другие сложные участки дорог, находящиеся в зоне ответственности подрядчика. Это светофоры на крупных проспектах, подъемы, спуски, виражи, а также остановочные комплексы и тротуары.

База «Строймеханизации» на <nobr>Автодорожной, 6</nobr>

База «Строймеханизации» на Автодорожной, 6

Поделиться

— Сегодня в Челябинске, согласно нормативам и регламентам для уборки зимних дорог, допускается применение реагентов, которые прошли предварительную оценку воздействия на жизнь и здоровье. Поэтому мы используем только природный реагент — чистую соль от двух поставщиков — «Соль74» и «Уралсоль». Отличается она только месторождением, в ней нет никаких химических примесей. Иногда добавляют разве что пропитку — антислеживатель. Это помогает избежать комков, когда мешок долго стоит на хранении, а также улучшает россыпь соли при обработке дорожного покрытия, — добавил Андрей Фетисов.

По предписанию КДХ подрядчик обрабатывают солью сложные участки дорог

По предписанию КДХ подрядчик обрабатывают солью сложные участки дорог

Поделиться

Также подрядчик может проводить обработку особо опасных участков по предписанию ГИБДД — для обеспечения безопасности на дорогах.

— При этом мы не просто посыпаем обледенелые участки солью, а сразу после этого ликвидируем накат с помощью снегоуборочной техники, — рассказал Андрей Фетисов.

Поделиться

Следить на новостями компании и присылать свои предложения подрядчику «Строймеханизация» можно в Instagram.

Строительно-инвестиционный холдинг «Строймеханизация» — крупнейший подрядчик, занимающий лидирующие позиции в Челябинской области. В 2020 году подрядчик взял на себя обязанности по обслуживанию и содержанию пяти районов города: Калининского, Курчатовского, Металлургического, Ленинского и Тракторозаводского.

Новости компаний

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter