NN.RU и бренд одежды «Родина» открывают голосование в конкурсе на лучшую идею для линии одежды к 800-летию Нижнего Новгорода.
К нам в редакцию поступило более сотни вариантов: от слоганов до готовых макетов. По условиям конкурса читатели выберут лучшую идею для оформления юбилейной линии одежды, которую впоследствии и выпустит «Родина». Победитель получит готовую вещь с его концепцией.
P.S. Каждое изображение можно открыть в большем масштабе — достаточно нажать на него курсором.
На конкурс не принимались варианты, содержавшие оскорбления, нецензурную лексику или политическую рекламу. Кроме того, в голосовании не участвуют работы, не соответствующие заявленным условиям. К таким относились, например, идеи, которые не имеют непосредственного отношения к Нижнему Новгороду.
Кстати, на прошлой неделе мы показывали некоторые из присланных нам работ. Среди них были и оригинальные идеи для принтов.
Напомним, о «Родине» мы писали в рамках нашего сериала «История нижегородского бизнеса». Сейчас бренд узнаваем и любим многими российскими звездами: например, одежду от «Родины» носят Юрий Дудь и Сергей Лазарев. Каждую новую коллекцию бренд старается наполнить идеями, транслирующими российскую эстетику. Его особенность — визуальные отсылки к эстетике прошлых эпох: 1960-х, 1970-х и 1980-х годов.