перейти к публикации

35 комментариев к публикации

NN.RU отвечает: почему у нижегородцев списали двойную плату за электричество в марте

Гость
17 марта 2021, 13:45
Нельзя в личном кабинете эту галку снять. Она не запоминается. Товарищ Бендер, если планируете что-то изменить надо предупреждать заранее, с объяснением где и какая галочка должна быть поставлена. Опция по умолчанию должна быть выключена . Пусть включают (а не выключают) рекомендованный платеж те, кто этого реально хочет ( Я сомневаюсь, что таких много, если они вообще найдутся) . В целом удар по тем кто реально по честному платит.
Гость
17 марта 2021, 12:54
Рекомендуемый платеж, это предоплата за планируемое потребление, и за еще не оказанную услугу. А значит авансовый платеж. Не надо делать подмену понятий. Тут либо не грамотность автора, либо не желание платить налоги с авансовых поступлений ТНС-энерго.
Гость
17 марта 2021, 10:52
Это новый относительно "честный" способ отъёма денег у населения? Наверняка кто-то этот схематоз не один день выдумывал!
17 марта 2021, 14:34
Спасибо нн.ру за статью. Я увидела в сберонлайне удвоенную сумму и оплатила ее, подумав, что, наверное, где-то пропустила платеж. Хотела проверить позже, но все недосуг. Могла бы вообще забыть.
Гость
18 марта 2021, 09:46
Коммунальщики грубо нарушают закон о защите прав потребителей, поскольку подсовывают потребителям сначала рекомендованный платеж и тем самым вводят людей в заблуждение. Потребитель должен сначала догадаться отключить эту опцию, и только тогда появляется сумма обязательного платежа. Люди путаются в суммах оплаты, коммунальщики обманом вынимают из карманов потребителей этот рекомендованный платеж, фактически превращая его себе в аванс. Но кто в здравом уме хочет авансировать вороватых ненасытных коммунальщиков? Никто. И наши надзорные органы на этот обман вообще не реагируют. И доколе это будет продолжаться?!
Гость
17 марта 2021, 10:58
Что не сходится арифметика: 7000 это 11% дохода, то есть вся зарплата в районе 70000 должна быть. Вроде официальная в районе 35000-40000? И где тут 11% бюджета?
Гость
17 марта 2021, 21:21
Мне кажется это называется мошенничество, может уже прокуратура обратит на это внимание?
Гость
18 марта 2021, 10:10
Навязывание услуг потребителю является незаконным маркетинговым ходом со стороны организации, их предоставляющей. Статья 16 закона «О защите прав потребителей» защищает интересы граждан в данном вопросе. Санкции, которые могут быть применены в отношении лиц, нарушающих ст. 16 ФЗ «О ЗПП» и п. ст. 14.8 «Кодекса РФ по административным правонарушениям: Штраф от 10 тыс. до 20 тыс. рублей – юридические лица (п.2 ст. 14.8 № 195-ФЗ). штраф от 1 тыс. до 2 тыс. рублей – должностные лица; возмещение в полном объеме убытков потребителя, связанных с действием договора, в котором содержаться условия, идущие в разрез с интересами последнего (п.1 ст. 16 ФЗ «О ЗПП»); согласно ст. 13 ФЗ «О ЗПП», продавец должен заплатить штраф в размере половины суммы, которая значится в удовлетворенном иске потребителя. Пострадавшая сторона имеет право требовать моральную компенсацию (ст. 15 закона «О ЗПП»). Необходимо обратится в Роспотребнадзор и ФАС
Гость
17 марта 2021, 22:06
Квитанции и за газ, и за электроэнергию для стариков настоящий квест. Ни тут, ни там нет суммы по переданным показаниям, есть кем то рекомендованная или средняя. Ничего нового. Все для людей. А надзирающим надо бинокли закупить, чтобы видеть, мозги и уши прочистить, чтобы понимать и слышать народ.
Гость
9 августа 2021, 19:33
А воз и ныне там...
18 марта 2021, 18:35
Коммунальщики грубо нарушают закон о защите прав потребителей, поскольку в Сбербанк для оплаты передают сумму с учетом рекомендованного платежа, который платить никто не обязан, и вводят людей в заблуждение. Сумму платежа приходится исправлять вручную. Это крайне не удобно. Раньше в банкомате высвечивалась исключительно сумма обязательного платежа и можно было оплатить даже по реквизитам старой квитанции.
18 марта 2021, 22:28
НН.РУ, пожалуйста, задайте соответствующие вопросы по этим платежам Роспотребнадзору и прокуратуре! Ведь "ТНС энерго" во всем городе так денег насписывало без предупреждения, обогатилось за наш счет. Сейчас они со Сбербанком прокомментировали ситуацию, всех успокоили. Никто проблемы не видит. А проблема есть, не надо ее замалчивать. Пусть надзорные органы поработают, чтобы такого безобразия не было. А то вслед за электриками остальные ресурсники нам на голову захотят сесть - и плати всем авансом!
Гость
17 марта 2021, 11:09
Автоплатеж - зло. Именно используя его "удобство" эти снабжающие конторки включают в платеж всевозможные потребления по среднему, еще что-то, что по сути - авансовые платежи. Всегда плачу только по факту потребления, что потребил, то и оплатил. Никаких автоплатежей. Никаких рекомендуемых "авансов" по среднему потреблению.
Гость
17 марта 2021, 11:42
Так что изменилось то? Уже давно в квитанции есть этот рекомендованный платёж и терминал по умолчанию его учитывает, приходится руками редактировать сумму оплаты.
Гость
18 марта 2021, 10:02
ТНС энерго, не просто выставила рекомендованный платеж. Они крупными буквами написали ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. Проверила все квитанции с чеками. Они просто не включили платеж за август 2020. Ну нельзя же так с людьми. У меня у мужа сердце слабое, а ему приходится ездить в офис ТНС разбираться. Снимите задолженность из личного кабинета
Гость
17 марта 2021, 14:28
Автоплатежи для лохов
Гость
17 марта 2021, 10:47
Скорее все 19%
Гость
19 марта 2021, 20:54
Я много лет пользуюсь автоплатежом, всегда контролирую выставляемые суммы. Автоплатеж удобен и для плательщика и для исполнителя услуг. "ТНС энерго" всегда выставляла в Сбербанк сумму обязательного платежа, но в марте 2021 ВДРУГ ПРИДУМАЛА выставить с учетом рекомендуемого. Денежки понадобились. Такой наглости ещё не было! Роспотребнадзору и прокуратуре надо бы разобраться с "ТНС энерго". Пусть вообще уберут из квитанций незаконный рекомендованный платеж и прекратят морочить головы плательщиков, считая нас забывчивыми слабоумными.