Мэрия Нижнего Новгорода запустила онлайн-платформу «Лобачевский», чтобы горожанам было проще решать свои проблемы. Как сообщил сегодня Юрий Шалабаев, начать решили с объединения обращений в уже действующие сервисы: «ВамРешать», «Антиснег», горячая линия главы города, «Госуслуги». На очереди — «ГИС ЖКХ» и «НашНижний».
— За неполный месяц работы в «боевом» режиме из разных систем на эту платформу поступило около 2000 ваших обращений. Все они собираются в едином месте и обрабатываются сотрудниками профильных подразделений и муниципальных предприятий. Мы следим за сроками и строго контролируем качество ответов. Да, не всё получается с первого раза, часть вопросов лежит вне полномочий администрации, а где-то вместо реального решения приходит отписка. Но мы стремимся к тому, чтобы этот механизм заработал лучше и эффективнее, — подчеркнул мэр и добавил, что без ответа не останется ни одно обращение.
Кроме того, возможности этой онлай-площадки позволяют отправлять сообщения не только в администрации районов и департаменты мэрии, но и в ДУКи, ТСЖ/ТСН и региональные и федеральные органы власти.
Оставить свой запрос или жалобу вы можете на этом сайте.
Напомним, что сотрудники правоохранительных органов заинтересовались некачественной уборкой снега в городе во время сильных снегопадов. Прокуратура выяснила, что количество реально выведенной снегоуборочной техники не соответствует показателям, о которых сообщил мэр города Юрий Шалабаев. В результате чего администрации Нижнего Новгорода вынесли прокурорское представление.
Верите ли вы в то, что новая онлайн-платформа для обращений реально улучшит жизнь нижегородцев?