Похоже, что Нижний Новгород к 800-летию ожидает полный и тотальный редизайн: следом за выборами символа грядущего юбилея нижегородцам предложили выбрать и новую айдентику для Нижегородской ярмарки.
За модным словом «айдентика» скрывается как логотип одной из главных достопримечательностей Нижегородской области, так и её фирменный стиль. Готовых вариантов пока нет, так как создать современную стилистику для исторической территории предложили самим нижегородцам. Разумеется, есть определённые требования: например, стиль должен отражать «современный дух» ярмарки, авторы работ должны быть не младше 18 лет, ну а подать заявки надо быстро — до 17 августа. Зато, кроме эстетического удовлетворения, авторы могут и заработать денег — призовой фонд конкурса составил 100 тысяч рублей.
Подать заявку можно на электронную почту ria@yarmarka.ru с пометкой «Конкурс дизайна Нижегородской ярмарки», и организаторы обещают, что итоги будут подведены уже 31 августа.
Напомним, что конкурс на логотип 800-летия окончился неожиданной победой весьма странной работы — символами юбилея стали олень Гор и дятел Нино.