Город Всё о коронавирусе подробности «Существует портал госуслуг»: мэр Дзержинска отреагировал на огромные очереди перед МФЦ

«Существует портал госуслуг»: мэр Дзержинска отреагировал на огромные очереди перед МФЦ

По словам главы города, сейчас с неудобствами разобрались

Иван Носков отметил, что почти все услуги можно получить дистанционно

Сегодня Дзержинск вновь отличился. Пару часов назад мы писали про огромные очереди перед офисами МФЦ, а ведь ситуация с коронавирусом в городе по-прежнему крайне напряжённая. Да, многие люди были в масках, но при таком тесном контакте это вряд ли поможет. Народ сетовал, что сотрудники отделений не предпринимают никаких действий для избежания толкучки. Глава Дзержинска прокомментировал этот инцидент — отметил, что понимает недовольство жителей, а также напомнил о существовании портала госуслуг.

— Уважаемые дзержинцы! Получаю массу сообщений о работе МФЦ. Недовольство ваше я понимаю. Наши специалисты отреагировали оперативно, усилили работу с МФЦ, провели разъяснительную работу с людьми, сейчас очередей нет, — заявили мэр Иван Носков. — В очередной раз хочу вам напомнить о существовании портала госуслуг. По статистике 90% услуг, за которыми вы приходите в центр, можно получить дистанционно через этот портал. Кроме того, на портале есть раздел «Поддержка», и постоянно работает чат поддержки. Они нужны, если возникают проблемы с регистрацией или загрузкой документов/сведений.

Глава города также напомнил людям, что все ограничения, связанные с пандемией, продолжают действовать. Тем более, что на днях у него была беседа с первым замгубернатора Евгением Люлиным — о закрытии Дзержинска на карантин не говорили, но было решено принять серьёзные меры во избежание распространения коронавируса. Мэр Носков попросил жителей максимально ограничить посещение МФЦ и воспользоваться дистанционным способом получения госуслуг.

Отметим, что это не первый раз, когда в Дзержинске жители выстраиваются в огромные очереди. В конце мая десятки людей пришли на распродажу в гипермаркет «Карусель», который закрывался, и образовали большую толпу. Они стояли впритык к друг другу, чтобы попасть в магазин раньше других. Плюс ко всему, серия похожих инцидентов недавно произошла и в Нижнем Новгороде, когда горожане массово стали приходить в офисы компании «Ситикард» из-за того, что большое число жителей пришли лично для продления льготных проездных, а не использовали дистанционные сервисы. Тогда очереди исчезли только после того, как в офисах прошли проверки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
Читать все комментарии
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Поездка по платной дороге не должна внушать ужас». Что не так с М-12 из Москвы через Нижегородскую область и до Казани?
Дарья Бурмистрова
Корреспондент NN.RU
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Толкал новенькую Vesta в "полном фарше"». Нижегородка пошла покупать новую машину в автосалон и вот что из этого вышло
Кристина Калинина
Журналист
Мнение
Стаут под Нейромонаха Феофана и «Мою Мишель». Как в Нижнем прошел непривычный для города пивной фестиваль «Горький Крафт»
Дарья Бурмистрова
Корреспондент NN.RU
Мнение
«Это страшный сон»: россиянин откровенно рассказал о плюсах и минусах отдыха в Турции
Егор Лешкин
Путешественник
Рекомендуем
Знакомства
Объявления