20 комментариев к публикации «Это цунами, с которым очень тяжело бороться»: директор «Ситикарда» обратился к нижегородцам
777
15 июня 2020 в 14:14
Заблокировать транспортные карты получилось без проблем и автоматически, а вот разблокировать их автоматически и без проблем оказывается невозможно. Удивительно !!! А может быть это опять забота о здоровье пенсионеров? Может нужно еще немного дома посидеть? Ведь эти люди, которым срочно понадобилось разблокировать карты, куда-то поехать собираются....
21 век, аппараты в метрополитене, идти в офис, использовать NFC (не NFS). А проще-то нельзя, что бы при первой поездке при касании к считывателю кондуктора происходила автоматическая разблокировка?
Ситикард, как обычно, расписалась в собственной глупости и жадности. Особенно "хороши" заявления г-на Рябикова. Читаешь и не поймешь, то ли он таким уродился, то ли ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ начальником себя стал ощущать.
2часа о стояла в очереди в ситикард на гордеевке но карта не разблокировалась.. Сегодня позвонила в тех поддержку.. сказали идите в метро.. куда же дальше пошлют.. Карта так и неразблокировалась...
Господин Рябиков, так почему способ "а также через устройства проверки баланса — они установлены во всех вестибюлях метрополитена" 13-го числа не работал? Где гарантия, что он сейчас заработает??? Еще раз идти пешком на "Горьковскую?
Уважаемые чиновники, Вы не только нарушаете указ Губернатора, но и сами не соображаете, как решить эту проблему. Ведь часть людей может к Вам не ходить если соответствующие документы (заявлен е или ещё какие документы)
Нет там даже пункта разблокировать или продлить. У меня на остатке 37 поездок и стоит срок до 17.06! Продлить - пожалуйста только через оплату, т.е. еще раз плати за тоже самое!
Цунами оно в голове, товарищ Рябиков.
Вот когда голова не работает должным образом и происходит то, к чему вы не смогли подготовится.
Мы просим вас - займите другую должность.
Заблокировать транспортные карты получилось без проблем и автоматически, а вот разблокировать их автоматически и без проблем оказывается невозможно. Удивительно !!! А может быть это опять забота о здоровье пенсионеров? Может нужно еще немного дома посидеть? Ведь эти люди, которым срочно понадобилось разблокировать карты, куда-то поехать собираются....
21 век, аппараты в метрополитене, идти в офис, использовать NFC (не NFS). А проще-то нельзя, что бы при первой поездке при касании к считывателю кондуктора происходила автоматическая разблокировка?
Ситикард, как обычно, расписалась в собственной глупости и жадности. Особенно "хороши" заявления г-на Рябикова. Читаешь и не поймешь, то ли он таким уродился, то ли ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ начальником себя стал ощущать.
2часа о стояла в очереди в ситикард на гордеевке но карта не разблокировалась.. Сегодня позвонила в тех поддержку.. сказали идите в метро.. куда же дальше пошлют.. Карта так и неразблокировалась...
Никитина в отставку
"Их можно продлить с использованием нашего мобильного приложения на NFS-устройствах " - дельный совет пенсионерам, браво директору Ситикарда!👍👍👍
Интересно, а в Ситикард какие-нибудь проблемы без создания очередей решались?
Господин Рябиков, так почему способ "а также через устройства проверки баланса — они установлены во всех вестибюлях метрополитена" 13-го числа не работал? Где гарантия, что он сейчас заработает??? Еще раз идти пешком на "Горьковскую?
Долой все карты! Верните бесплатный проезд пенсионерам!!! Не обеднеете!!!
Уважаемые чиновники, Вы не только нарушаете указ Губернатора, но и сами не соображаете, как решить эту проблему. Ведь часть людей может к Вам не ходить если соответствующие документы (заявлен е или ещё какие документы)
Прямая обязанность прокуратуры - заниматься такими организациями, как Ситикард.
Нет там даже пункта разблокировать или продлить. У меня на остатке 37 поездок и стоит срок до 17.06! Продлить - пожалуйста только через оплату, т.е. еще раз плати за тоже самое!
Цунами оно в голове, товарищ Рябиков.
Вот когда голова не работает должным образом и происходит то, к чему вы не смогли подготовится.
Мы просим вас - займите другую должность.
Чиновники и народ это две большие разницы .