Город «Легко подключить, комфортно жить»: провайдер запустил рекламную кампанию «Умного дома»

«Легко подключить, комфортно жить»: провайдер запустил рекламную кампанию «Умного дома»

«Ростелеком» нацелен на повышение знания и интереса к цифровым продуктам

«Умный дом» включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей» и нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.

— «Технологии возможностей» — это не просто коммуникационная платформа «Ростелекома». Это философия работы нашей компании: с помощью технологий мы открываем перед людьми новые возможности, которые делают жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты «Ростелекома» доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, «Умный дом» — не только система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо важнее, это совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни, — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.

Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством («умные» розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» — это технологии комфорта и новых возможностей для дома.

Бордер-колли — главный герой новой рекламной кампании, который готовится к приходу хозяина

Главным героем новой рекламной кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью «умных» приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.

  • Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат over the shoulder, который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс прошел на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.

Ролики доступны в аккаунте «Ростелекома» в YouTube.com: первый и второй.

Состав творческой группы:


«Ростелеком»:

  • Инна Походня — вице-президент по маркетингу;

  • Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;

  • Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям.

MullenLowe Moscow:

  • Андрей Чернышёв — Creative Director;

  • Наталья Крючкова — Creative Group Head;

  • Зоя Цикунова — Senior Copywriter;

  • Екатерина Остроглазова — Group Account Director;

  • Михаил Налиухин — Account director;

  • Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department.

Hype Production:

  • Андрей Гнёт — режиссер-постановщик;

  • Михаил Новицкий — продюсер.

MediaCube Production:

  • Антон Антонов — продюсер;

  • Максим Максимов — продюсер.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Сиквел «Слова пацана»? Чего ожидать от сериала «Комбинация»: отзыв кинокритика, который уже смотрел фильм
Анонимное мнение
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Мнение
«Как-то она прятала перепившего ученика в шкафу»: журналист — о звонке любимому учителю
Анонимное мнение
Мнение
Убрать Дарвина, или Родительское собрание как форма пытки
Лебедев Денис
Руководитель отдела "Бизнес"
Рекомендуем
Знакомства
Объявления