Город Yota запустила новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Yota запустила новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands

Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

— В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных СМС, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет, — прокомментировал диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota». Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

Другие ролики можно посмотреть здесь и здесь.

Состав творческой группы:

Yota:

Анна Чернышева — диджитал-менеджер;

Алина Репкина — медиа-менеджер;

Елена Толбузова — бренд-менеджер;

Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам;

Иван Смелянский — руководитель группы маркетинга.

Sensitive Brands:

Денис Мосин — дизайн директор;

Светлана Кучеренко — креативный директор;

Евгения Балабанова — арт-директор;

Дарья Лукашенко — аккаунт менеджер;

Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры;

Михаил Овчинников — аниматор;

Владимир Посохин — арт-директор анимации;

Константин Лобанов — арт-директор.

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.

Фото, видео: Yota
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Страх и ненависть к ИИ. Как мы с вами лишимся работы — колонка нижегородского журналиста
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке в Нижегородской области стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления