Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. Сегодня потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным для себя способом: как очно — в офисы обслуживания клиентов, так и в электронном виде.
Энергетики принимают обращения, поступившие через интернет-приемную и личный кабинет на сайте «Россети Центр и Приволжье» и через портал электросетевых услуг. Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора о технологическом присоединении в режиме онлайн. Также в личном кабинете клиента предоставляется возможность отслеживать статус исполнения договора об осуществлении технологического присоединения и обмениваться документами в ходе этой процедуры.
Так, за 8 месяцев текущего года в компанию поступило почти 5700 заявок — на технологическое присоединение к электросетям. Большинство из них зарегистрировано через личный кабинет, 55 — на портале.
Источник: «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго».