Город проблема «Недоремонт копился долго»: в ДУКе Канавинского района рассказали, почему на него так часто жалуются

«Недоремонт копился долго»: в ДУКе Канавинского района рассказали, почему на него так часто жалуются

За 8 месяцев этого года с заявлениями на плохую работу компании в ГЖИ обратились 1500 раз

Работа ДУКа Канавинского района вызывает много вопросов у нижегородцев

Мы часто пишем о «впечатляющих» достижениях ДУКов (безусловно, чаще всего это касается роста тарифов). Но работа одного из них привлекла внимание даже губернатора. Еще бы, на эту компанию только в этом году в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) пожаловались 1500 раз и выписали штрафов на 9 млн рублей. А в августе с проверками туда приходили 270 раз. Корреспондент NN.RU узнал в ДУКе Канавинского района, с чем связаны такие антирекорды.

На заседании правительства Нижегородской области Глеб Никитин поднял вопрос о том, что на работу ДУКа Канавинского района поступает очень много жалоб от жителей:

— Проработайте с руководством управляющей компании совместную дорожную карту устранения конкретных претензий. В ней должен быть прописан план мероприятий по работе с жителями и улучшению качества услуг. Люди обязаны увидеть положительный результат. И вы эту работу должны держать на личном контроле, — обратился губернатор к руководителю ГЖИ Нижегородской области Игорю Сербулу.

По данным ГЖИ, от жителей Канавинского района за 8 месяцев 2019 года поступило 1500 обращений на плохую работу домоуправляющей компании. По результатам проверок выписано штрафов на 9 миллионов рублей. За последний месяц было проведено еще 270 проверок управляющей компании и выписано штрафов на 2 млн рублей.

Для улучшения ситуации было решено проводить в этом ДУКе дни открытых дверей, в которых будут участвовать представители госжилинспекции.

NN.RU узнал непосредственно в ДУКе, почему там сложилась столь печальная ситуация. Ждут ли жителей Канавинского района хоть какие-то позитивные перемены?

Домоуправляющая Компания Канавинского района является одной из крупнейших в Нижнем Новгороде — в обслуживании ДК находится более 750 многоквартирных домов (764). Значительную часть обслуживаемого жилого фонда составляют дома старше 50 лет. МКД до 1960 года постройки — около 40%, из них более 100 домов были построены до 1950 года. Около 70% обслуживаемых домов составляют дома 4-й и 5-й категорий. Дома 5-й категории могут иметь высокую степень износа конструктивных элементов.

— Количество жалоб может быть связано с объективным состоянием стареющего жилого фонда. Проблемы «недоремонта» накапливались в течение многих лет. Меры, принимаемые домоуправляющей компанией в рамках средств, собираемых жителями каждого дома на текущий ремонт, не могут одномоментно исправить ситуацию или заменить работы, проводимые по программе капитального ремонта (ФКР). Денежные средства не могут распределяться между домами с различной степенью благоустроенности методом «общего котла», а направляются только на тот дом, жители которого эти средства собрали, — рассказал нам представитель ДУКа Михаил Песин.

Были в компании и проблемы с руководящими кадрами: с начала года у ДУКа сменился уже третий руководитель. Но сейчас ситуация, якобы, стабилизировалась. Должность исполнительного директора занял человек, имеющий опыт работы в том числе и в сфере ЖКХ — Андрей Ефремов.

В самом ДУКе уверены, что каких-то особых проблем в коммуникации с жителями нет, ведь схема работы с обращениями «отлажена годами»:

— Создана сеть центров обслуживания населения, где жители могут получить информацию по широкому кругу вопросов. Исполнительный директор регулярно ведет прием граждан, в круглосуточном режиме работает контакт-центр домоуправляющих компаний. НО мы положительно смотрим на проведение дней открытых дверей с участием специалистов Государственной жилищной инспекции.

Круглосуточно, по телефону: 268–10–00, работает кол-центр ЖКХ, в котором принимаются обращения по текущему ремонту, аварийные заявки, предоставляются консультации по установке счетчиков горячего и холодного водоснабжения и теплоэнергии, консультации по вопросам в рамках компетенций ДУКа.

Ранее NN.RU писал о том, что жители Нижегородского района обвинили свой ДУК в фальсификации их подписей, чтобы повысить тариф за ЖКХ сразу на 10%.

Как вы думаете, поможет ли губернаторский контроль улучшить работу ДУКа Канавинского района?

Да, начнут работать, а не тянуть время
Нет, им все равно
Текст: Оксана Нестерова
Фото: Google. Карты

Стали свидетелем происшествия или интересного события? Присылайте ваше фото в нашу группу «ВКонтакте», делайте новости вместе с NN.RU!
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
«Если уж начал дело, забери хотя бы лопату». На популярном озере в Нижнем у корреспондента NN.RU вскрыли машину
Дарья Бурмистрова
Корреспондент NN.RU
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Рекомендуем
Знакомства
Объявления