![](https://n1s1.hsmedia.ru/09/fa/84/09fa844a26e93c8ced501061fbc63fb3/656x328_1_ec23966f4ca5c38b91d200e6e00b8935@1200x600_0xw52hZtT9_6632060913319979322.jpg.webp)
Поездка на дачу сегодня — комфортное мероприятие: еще будучи дома, ты заводишь автомобиль, используя автозапуск, спускаешься, брелоком открываешь багажник, закидываешь вещи и едешь. Разумеется, так было не всегда — и дело не только в беспроводных технологиях: поездка на дачу для советского человека была большим событием, которое требовало подготовки.
Автомобили хранили в гараже, а не под окнами. Всегда это был особый процесс подготовки к поездке: перед каждым, даже самым коротким путешествием, проверялись уровни всех жидкостей, давление в шинах, прокачка тормозов, натяжение ремней. помимо рассады и других дачных атрибутов каждый водитель имел в багажнике необходимый набор инструментов: ремень ГРМ, свечи, жиклёры (так раньше называли деталь карбюратора, ответственную за впрыск топлива и воздуха), запасную резиновую камеру, канистру воды для системы охлаждения.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/64/00/cb/6400cb988abde1b098dfb824a956f879/656x438_1_83b81c4abc44fe23453ba181331aef3c@1200x800_0xNaI0WsvD_9956216732251319213.jpg.webp)
Сеть заправок полвека назад не была и вполовину такой обширной, как сегодня: чтобы добраться до места назначения, автомобиль должен был быть заранее заправлен до полного бака. На всякий случай дополнительно в багажнике лежала канистра, предусмотрительность была важна во всём.
Разумеется, многие вспоминают романтику советского автомобильного быта. Однако, в конечном счете, поездка на дачу была не только сложнее, чем сегодня, но и значительно опаснее (чего стоит только одна канистра с бензином в багажнике). Хотя, с другой стороны, поток автомобилей был во много раз меньше.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/1a/80/1e/1a801e159a0fcad2fcb83e596378cd10/656x328_1_8b4306e12f794606aa0a3953a4c67c8c@1200x600_0xhjOACO20_7629457513016461430.jpg.webp)
Сегодня обслуживанием автомобилей занимаются профессионалы, оставляя нам время для других, более приятных занятий. Хорошо, когда в дилерских центрах автовладельцы не просто проходят техобслуживание, чтобы быть полностью уверенным в состоянии своего автомобиля — а экономят время и деньги. Так при регулярном прохождении ТО в дилерском центре Datsun вы всегда будете знать, сколько нужно потратить на автомобиль в этом году. Преимущества очевидны: четкое и понятное планирование семейного бюджета и экономия денег, которые теперь можно потратить на свои хобби и увлечения.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/58/4d/90/584d906a1df93bc4844e4ea00a7f26e2/656x438_1_ca0deaa176c4f9ddf3f98951a8d77128@1200x800_0xWytDyA02_0236057052077964503.jpg.webp)
В дилерском центре Datsun вашим автомобилем занимаются профессионалы: у них всегда есть нужный инструмент и диагностическое оборудование именно для вашей машины, которую они знают до мельчайших деталей. Условия можно уточнить у дилера или на сайте Datsun.ru.
Все эти преимущества доступны не только владельцам гарантийных Datsun: программа Datsun 3+ позволяет еще на несколько лет продлить спокойствие и уверенность в техническом состоянии своего автомобиля. Благодаря оптимизированному графику технического обслуживания сервис для автомобилей с пробегом становится таким же доступным, как и для новых автомобилей.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/cb/45/cd/cb45cd8d25058810c47d4bada981a194/656x438_1_1f5fc1df6add53d331f419bced2e537a@1200x800_0x1zRqQn80_0610881733966351029.jpg.webp)
Однако если все регламентные работы по вашему Datsun уже проведены и вы хотите просто проверить автомобиль перед дальней поездкой — это тоже возможно: если вы регулярно обслуживаете автомобиль в сервисе Datsun, то в любой момент между плановыми ТО вы можете провести диагностику автомобиля абсолютно бесплатно. И уже после этого спокойно поехать на дачу — без канистр, жиклёров, и инструментов, сегодня мы просто садимся за руль и едем.