Город Нижегородцы могут получить оригинальный iPhone взамен неисправного

Нижегородцы могут получить оригинальный iPhone взамен неисправного

Производитель готов заменить устройство

В конце сентября в России официально стартуют продажи новых смартфонов от американской компании Apple. Традиционно iPhone отличается высокой ценой. За неё производитель обещает высокое качество и доступ к самым прогрессивным технологиям.

Всемирно известный производитель смартфонов, планшетов и других «умных» устройств, Apple обеспечивает не только отличное качество новых моделей, но и полноценную техническую поддержку пользователей по всему миру.

Как правило, продукция Apple поступает в Россию по нескольким каналам. Первый — официальные магазины App Store. Второй — интернет-магазины и небольшие салоны связи. Третий — ввоз из других стран в частном порядке, для личного пользования. Чтобы получить качественный ремонт в случае поломки устройства, «яблочникам» рекомендуют приобретать продукцию только в официальных пунктах продаж.

Производитель осуществляет двухуровневую поддержку пользователей. Первый уровень — общая консультационная помощь. Россияне могут получить её по единому номеру 8 800 333-51-73. Второй уровень — в официальных сервисных центрах, в том числе в Нижнем Новгороде.

В случае возникновения проблем с устройством «официальные» владельцы iPhone получат полноценный сервис. Мало кто знает, что у производителя есть несколько уровней технической поддержки:

  • стандартный гарантийный период составляет 12 месяцев с даты приобретения;

  • если устройство официально ввезено и реализовано, то у владельца существует возможность обратиться в официальный сервисный центр для поддержки в течение последующих 12 месяцев (право закона);

  • стандартная международная гарантия 12 месяцев с даты продажи. Особо надо обратить внимание, что для отдельных рынков (например, в США) реализуются модели, которые имеют ограниченную гарантию;

  • программы обеспечения качества, позволяющие получить дополнительную поддержку после завершения указанных выше сроков. Полный перечень программ обеспечения качества опубликован на сайте производителя.

В Нижегородской области сервисное обслуживание устройств Apple официально обеспечивает ООО «Юником сервис». Информация обо всех выполненных ремонтах отражается в глобальной сервисной базе производителя (её можно получить по запросу). Для устранения дефектов нижегородская компания использует специализированное программное обеспечение и инструменты, а также только оригинальные запчасти. Их поставляют через официальные сервисные центры.

Устранение дефектов возможно как на территории сервисного центра (посредством замены отдельных модулей), так и в производственном цеху производителя.

Если дефект можно устранить только на заводе, покупатель получает аналогичное заводское устройство. Гарантийный срок возобновляется заново, если это не оборудование с международной техподдержкой.

Юником Сервис


Нижний Новгород, улица Ванеева, 127;

тел.: (831) 215-60-70;

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Специально подрезают и „жмут“ новичков». Колонка девушки — о наплевательской культуре вождения в Нижнем Новгороде
Дарья Бурмистрова
Корреспондент NN.RU
Мнение
«Кризис муниципальных маршрутов налицо». Колонка транспортного аналитика о работе автобусов в Нижнем Новгороде
Даниил Ладыгин
Мнение
Родители-правокачатели и высокомерные завучи: физрук объяснил, почему сбежал из школы
Анонимное мнение
Мнение
«На пилоне забудет правила?» Колонка нижегородца о шумихе вокруг эроскандала со слитыми фото учительницы
Алексей Сапожков
Корреспондент NN.RU
Мнение
«Мне хотели заплатить за пропуск в гримерку». Журналист NN.RU — о том, как нижегородцы помешались на концерте SHAMAN'а
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления