Город Delivery Club внедрил поиск обедов "под пользователя"

Delivery Club внедрил поиск обедов "под пользователя"

Сервис доставки еды превращает обед в удовольствие.

Телефонный разговор со службой доставки еды мы часто расцениваем как пустую трату времени и вторжение в личное пространство. Технологичный сервис Delivery Club позволит сделать обед легко и быстро получаемым удовольствием: не только ускорить оформление заказа, но и подобрать обед, который понравится именно вам.

Буклет службы доставки еды, придавленный к холодильнику магнитом из давнего путешествия – без него интерьер среднестатистической российской кухни будет неполон. Мы тянемся к буклету, когда голодны и ленимся, звоним оператору и привычно диктуем заказ: пицца пепперони, немного того, что в России называется «японской едой», или лапша в картонных коробочках – там, где выбор обманчиво велик.

Процесс не сулит никаких новых переживаний, кроме разве что ленивого переругивания с человеком в трубке, если заказ едет полтора часа вместо положенных 60 минут. А согласно исследованиям, любой телефонный разговор с незнакомцем мы давно расцениваем как трату времени и вторжение в личное пространство. В результате, голодные и злые, мы едим свой немного остывший обед и не можем припомнить, чего ради все это затеяли.

Иногда все это кажется надуманными проблемами первого мира. Действительно, ведь альтернатива на ладони: готовим сами. Но ведь мы живем на счастливом стыке эпох, когда делегировать нелюбимые бытовые процессы можно, совсем не барствуя – легко и словно между делом. Сама жизнь велит воспользоваться этой возможностью, а свободное время посвятить работе, себе или близким.

Сделать это можно, как и практически что угодно в наше время, обратившись к высоким технологиям. Звучит довольно страшно, на деле же выглядит как одно мобильное приложение. Самый простой пример того, как с приложением жизнь становится удобнее – переход от вызова такси через оператора к удобным сервисам, где заказать машину можно нажатием нескольких кнопок. На рынке foodtech таким сервисом стал Delivery Club, покоривший Москву и еще 96 городов России.

Зеленая иконка в вашем смартфоне объединяет в себе десятки (а иногда и сотни) городских ресторанов. Сегодня можно выбрать обед в грузинском стиле – сытные хинкали и горячий аджарули, завтра съесть наваристый куриный суп и кусок домашнего медовика, а для вечеринки с друзьями заказать курицу карри.

Укажите свой адрес и предпочтения по еде, и приложение само сделает остальную работу. Подберет рестораны и кафе, которые смогут доставить вам еду в приемлемый срок, отсортирует их по рейтингу, примет у вас заказ и передаст его операторам.

На все это уходит три-пять минут. Платит за эту экономию сам ресторан – для вас цена блюда остается той же, что и в меню.

С каждым новым заказом времени на него нужно все меньше: умное приложение запоминает ваши данные, делает подборки на основе уже выявленных предпочтений и совсем скоро начнет выдавать рекомендации мест, которые точно вам понравятся.

Еще одно из нововведений сервиса – поиск по блюдам. Любите салат цезарь или вдруг захотели съесть лучший стейк в городе? Нужно будет только ввести название в поиске и выбрать из списка ресторан с лучшим рейтингом в городе.

В Москве Delivery Club давно обосновался в телефонах горожан благодаря удобству и разнообразию. К программе подключены те рестораны, где нет собственной доставки, а вам больше не нужно никуда звонить – заказ можно сделать даже сидя на совещании.

Масштабы сервиса позволяют непрерывно работать над качеством услуг. Там, где один маленький ресторан с двумя курьерами в штате просто не способен уследить за каждым заказом, агрегатор стандартизирует процесс, и вы неизменно получаете вежливое, своевременное и качественное обслуживание плюс комплименты от сервиса.

И получается, что на фоне безграничных возможностей, которые дают нам технологии, снова и снова обращаться к помятому буклету доставки так же странно, как каждые выходные кипятить белье в эпоху стиральных машин. То есть, разумеется, можно. Но зачем?

ООО «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ», ОГРН 1097746360568, адрес: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, 39, стр. 79, этаж 6.

Телефон: +7 (495) 663-77-24, +7 (495) 725-63-57.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Ведут себя как животные»: студентка объяснила, почему носит оверсайз и боится быть красивой
Анонимное мнение
Мнение
Индийские курьеры и персидские трущобы: репортаж из Еревана, который так полюбили россияне
Дмитрий Капустин
Мнение
Чистое море и пустой пляж. Туристка — об отдыхе с палатками под Анапой
Валерия Дульская
Заместитель главного редактора
Мнение
«Тают во рту»: хозяйки делятся рецептами нежных котлет и очень вкусного торта из кабачков
Наталья Тихомирова
жительница Кургана
Мнение
«У многих пластические операции»: скрипачка рассказала, как на самом деле живут в Саудовской Аравии
Анна Аберле
музыкант из Тюмени
Рекомендуем
Знакомства
Объявления