Город Развод по-тюремному. Администратора нижегородской гостиницы решили «кинуть» на деньги

Развод по-тюремному. Администратора нижегородской гостиницы решили «кинуть» на деньги

Комплимент для несуществующих гостей не удался

Выпить коньяка в этом номере отеля в этот раз мошенники не смогли

В гостинице «Рокко» раздался телефонный звонок. Мужчина, который представился налоговым инспектором, попросил забронировать номер для его друзей. А дальше началось веселье.

Так называемый инспектор сообщил, что буквально через час приедет с гостями и попросил оказать дополнительную услугу — купить и поставить в номера в качестве комплимента гостям по бутылке дорогого коньяка и конфеты. Обещал по приезде тут же расплатиться наличными деньгами.

Администратор гостиницы решила согласовать это с хозяином гостиницы Леонидом Эпштейном. А тот сам позвонил «заказчику».

— Купите коньяк в магазине SPAR на улице Минина, — посоветовал товарищ, назвавшийся Сергеем Абрамовым, — рассказал Леонид Эпштейн. — Цена коньяка — 7 тысяч рублей за бутылку. Кстати, на мой вопрос о том, к чему человек представился налоговым инспектором, он просто заявил, что «это просто привычка такая».

В это время сотрудники отеля по своим каналам выяснили, откуда звонил мошенник, оказалось, что звонок поступил в Нижний Новгород из… Ульяновской области. Как он собирался приехать в отель через час — вопрос.

Администратору мужчина сказал, что если коньяка на полках магазина не будет, нужно связаться с его приятелем — завскладом этого магазина — и тот вынесет товар. Он дал номер телефона некоего Олега.

Леонид и его сотрудники, уже подозревая, что «налоговый инспектор», скорее всего, звонил из мест не столь отдаленных, решили довести историю до конца. Охранник пошел в магазин знакомиться с Олегом.

Далее схема работает так: «завскладом» по телефону говорит, что у него выходной и… предлагает перевести ему деньги на его номер телефона. Все просто.

Между тем охранник выяснил, что ни один Олег в этом магазине вообще не работает.

— Понятно, что эти «сидельцы» пытаются играть на желании администратора сдать как можно больше номеров в гостинице, — пояснил Леонид корреспонденту NN.RU. — Подобные случаи бывали и у моих друзей. Мои сотрудники просто молодцы — связались со мной и мы вывели на чистую воду этих «заказчиков». Кстати, как только они поняли, что деньги им не переводят, телефоны стали недоступными.

Леонид решил предупредить всех об афере и смонтировал видеоролик с рассказом об этом случае.

Не забывайте, что у нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Нижнего Новгорода. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/nn_ru.

Текст: Татьяна Кузнецова
Фото: Леонид Эпштейн
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Специально подрезают и „жмут“ новичков». Колонка девушки — о наплевательской культуре вождения в Нижнем Новгороде
Дарья Бурмистрова
Корреспондент NN.RU
Мнение
Турки хотят посадить на пожизненное россиянку, которая бросила младенца в туалете. Почему так жестоко?
Анонимное мнение
Мнение
«Кризис муниципальных маршрутов налицо». Колонка транспортного аналитика о работе автобусов в Нижнем Новгороде
Даниил Ладыгин
Мнение
«Это не жизнь, а выживание». Повар детского сада — о том, как работает с зарплатой в 16 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления