Город Нижегородцу отказали в компенсации за аварийную поездку в «Стриже» (дополнено)

Нижегородцу отказали в компенсации за аварийную поездку в «Стриже» (дополнено)

После столкновения поезда с электричкой в РЖД решили, что «услуга предоставлена полностью»

Такую высадку пассажиров в РЖД посчитали комфортной

Нижегородец Максим Калашников ехал в том самом поезде, который столкнулся с электричкой в Москве. Он решил запросить компенсацию за испорченную поездку. Ответ из Федеральной пассажирской компании (подразделения РЖД) смахивает на анекдот.

NN.RU ранее рассказал о столкновении скоростного поезда «Стриж» с подмосковной электричкой недалеко от Курского вокзала.

Пассажиры после пережитого шока добирались до платформ по железнодорожным путям пешком, таща свой багаж и пытаясь осознать, что избежали больших неприятностей.

Максим решил, что услуга по доставке его от вокзала в Нижнем Новгороде до Курского вокзала в Москве не оказана или, по крайней мере, оказана не должным образом. На это из Федеральной пассажирской компании ему ответили очень странным образом.

— «В сутки 19 июня» (это на языке ЖД-руководства) я сел в поезд «Стриж», но до платформы Курского вокзала так и не доехал по причине столкновения поезда с электричкой, — рассказал Максим. — Но в компенсации мне отказали потому, что поезд к моменту столкновения «проследовал границу станции».

Дословно в ответе недовольному таким сервисом пассажиру написали: «Поезд №703 «Стриж» в сутках 19 июня проследовал границу станции Москва-пасс. — Курская и прибыл графиком в 14 ч 40 мин. По причине бокового столкновения поезда «Стриж» с электричкой 6325 «Нахабино—Щербинка» высадка пассажиров началась в 14 ч 50 мин». Это, по мнению железнодорожных чиновников, и служит доказательством полного спектра оказанных услуг. Поэтому причин для денежной компенсации нет.

Напомним, после столкновения люди в состоянии стресса шли по шпалам, чтобы добраться до вокзала.

— Ну, конечно, я знал, что чудес не бывает, тем более в случае с РЖД, компанией до неприличия жмотской и жлобской, — возмутился Максим Калашников. — Падение кресла под пассажиром, разбитое стекло в джинсах и прочее в стоимость включено…

При этом письмо, подписанное начальником железнодорожного агентства господином Голубковым, заканчивается надеждой на то, что «уважаемый Максим Юрьевич» с пониманием отнесется к изложенной информации. А также компания надеется видеть Максима Калашникова и его близких в числе постоянных клиентов компании. Было бы смешно, если бы не было так грустно.

— Все очень просто. Эти ребята не оказывают услугу потребителю, нацеливаясь на его удовлетворённость и последующую лояльность, — написал комментарий в соцсети нижегородец Борис Горелик. — Они выполняют программу железнодорожных перевозок населения. Из пункта А в пункт Б, осуществляя по факту «чес» на монопольной поляне.

Причем директор по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрий Пегов обещал, что это замена временная.

А затем появилась информация, что «Стрижи» заменят «Ласточками» еще на одном рейсе.

ДОПОЛНЕНО

— Хотим напомнить, что в случае конфликтной ситуации потребители имеют право обратиться в территориальный Роспотребнадзор на железнодорожном транспорте, — рассказала корреспонденту NN.RU пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Екатерина Иконникова. – Наши специалисты обязательно примут заявление и помогут разобраться.

Текст: Татьяна Кузнецова 
Фото: Максим Калашников 

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.

Читайте новости где удобно: 
«ВКонтакте»Facebook«Одноклассники.ru». Наши новостныеканалы — в TwitterViber и Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Еду выдают по талонам, на улицах просят аспирин. Россиянка отдохнула на Кубе — как там живут
Анастасия Малышкина
Журналист 72.RU
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Рекомендуем
Знакомства
Объявления