МТС без согласия и предупреждения перевел нижегородца с одного тарифа на другой. В итоге у него стали таять деньги на счету. Оказалось, что у клиента подключились платные услуги, которых раньше не было. В Нижегородском УФАС усмотрели нарушение сотовым оператором закона.
Нижегородское УФАС возбудило дело после того как в феврале 2017 года в надзорный орган обратился с жалобой нижегородец. Оператор без ведома перевел его с одного тарифного плана на другой. В итоге у клиента стали снимать деньги за платные услуги, которых раньше не было.
В условиях договора, размещенных на сайте оператора, говорится о том, что МТС в одностороннем порядке может перевести абонента на другой тариф, если тот определенное время не пользуется платными услугами связи. Также оператор оставил за собой право расторгнуть договор с клиентом, если, например, его баланс равен нулю долгое время или абонент "ушел в минус". Об этом NN.RU рассказали в УФАС Нижегородской области.
- Мы считаем это нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, - пояснили в ведомстве. – Оператор как минимум должен ставить потребителя в известность о том, что собирается сменить ему тариф или вообще расторгнуть с ним договор. Иначе получается, что МТС переводит абонента на другой тариф и начинает снимать деньги за какую-нибудь услугу вроде "Вам звонили" и в итоге "доводит" клиента до нуля на счету.
Теперь делом в отношении МТС займется ФАС России.
Корреспондент NN.RU отправил запрос в компанию МТС с просьбой прокомментировать ситуацию.
Ранее NN.RU писал, что нижегородец в восьмой раз наказал сотового оператора за спам
Фото: Наталья Бурухина
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.
Читайте новости где удобно: "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — вTwitter, Viber иTelegram.