На форуме NN.RU читатели поделились своими потерями: при оплате товара банковской картой Сбера сумма уходила дважды. Все случаи произошли в один день. Оказалось, что причиной стал технический сбой в работе банка. Деньги вернут.
Форумчане платили в разных магазинах – кто-то «Кастораме», кто-то в «ОБИ», – но в один день: 27 июня. Через какое-то время после оплаты товара с банковской карты уходила аналогичная сумма. Форумчанка под ником Marvary рассказала в теме «Прикол от Сбербанка», что муж потерял карту 3 дня назад.
– Сегодня утром приходит смска, что с нее списана та же сумма, что и была потрачена на покупку в Кастораме, но без даты и времени! Мы сразу решили, что он ее там оставил, и кассир узнал пароль и... Звоним в сбербанк. Они мило сообщают, что это их техническая (!) ошибка, и деньги вернутся скоро на счет, и карта-то новая почти приехала. И что это было? )) прости нас кассир ))))), – написала Marvary.
В единой справочной службе Сбербанка корреспонденту NN.RU заявили, что не зафиксировали подобных операций в этот день. Но в любом случае клиенту нужно обратиться в контактный центр или в отделение банка и оставить заявку. Баланс восстановят в течение 20 календарных дней. А вот в магазине «Касторама» обладают другой информацией.
– Есть официальное заявление от Сбербанка, что у них был сбой системы. «Касторама» никакого отношения к этому не имеет, – рассказала корреспонденту NN.RU cтарший кассир Екатерина Калинникова. – Мы уточнили у Сбербанка, они сказали, что в течение пяти рабочих дней вернут всем своим клиентам деньги на карту.
Фото: Наталья Бурухина
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях "ВКонтакте",Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.