Город Нижегородский электротранспорт требует  замены, но денег нет даже на ремонт

Нижегородский электротранспорт требует  замены, но денег нет даже на ремонт

Износ электротранспорта около 90%

Все хозяйство «Нижегородэлектротранса» требует ремонта  Фото: Наталья Бурухина

Нижегородский электротранспорт требует немедленной замены – его износ достиг 90%. Однако у города нет денег не только на новый подвижной состав, но и на капитальный ремонт старого. Депутаты Гордумы решили обратиться за помощью к правительству Нижегородской области.

Износ электротранспорта в Нижнем Новгороде стремится к 100%. Сейчас городских депо насчитывается 300 трамваев – их износ 81,5% – и 194 троллейбуса с износом 89,3%. Сверх нормативного срока отслужили 205 и 129 машин соответственно, то есть 60% парка электротранспорта требует списания. Такое положение дел в муниципальном предприятии «Нижегородэлектротранс» изложил комиссии Гордумы по транспорту директор городского дептранса Александр Голофастов.

Для того чтобы подвижной состав обновить, необходимо покупать ежегодно 15 трамваев и 14 троллейбусов. Тогда за пять лет можно сменить трамвайный парк на треть, а троллейбусный – наполовину.

Однако «Нижегородэлектротранс» таких денег не имеет. Средняя стоимость трамвая – 25 млн рублей, троллейбуса – 11 млн. Можно продлить срок службы имеющегося подвижного состава на 10 и 7 лет соответственно с помощью капитально-восстановительного ремонта. Предприятие получит практически новые машины и при этом сэкономит примерно по 10 млн рублей с каждой. Стоимость капитального ремонта трамвая – 16 млн рублей, троллейбуса – около 2 млн.

Однако с учетом того, что на балансе МП находится еще и 180 км путей и контактно-кабельная сеть, которые тоже изношены и в состоянии перманентного недоремонта, денег на капитально-восстановительный ремонт подвижного состава также нет.

Обсудив положение, члены профильной комиссии приняли решение обратиться за помощью к областному правительству и попросить 350 млн рублей на приведение в относительный порядок трамвайно-троллейбусного парка.

– Если в «Нижегородпассажиравтотранс» ситуация коренным образом изменится – из 430 автобусов на дорогах Нижнего Новгорода у нас 383 будет новых, – то электротранспорт требует немедленного вмешательства администрации и помощи правительства Нижегородской области, – заявил председатель комиссии Алексей Гойхман. – Потому что требуется большая сумма, чтобы даже не купить, а отремонтировать трамваи и троллейбусы. Но у нас есть «палочка-выручалочка». Правительство и на автобусы выделило деньги, сейчас будем обращаться за такой же помощью.

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.

Читайте новости где удобно: 
"ВКонтакте"Facebook"Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Индийские курьеры и персидские трущобы: репортаж из Еревана, который так полюбили россияне
Дмитрий Капустин
Мнение
«У многих пластические операции»: скрипачка рассказала, как на самом деле живут в Саудовской Аравии
Анна Аберле
музыкант из Тюмени
Мнение
«Тают во рту»: хозяйки делятся рецептами нежных котлет и очень вкусного торта из кабачков
Наталья Тихомирова
жительница Кургана
Мнение
«Денег либо очень мало, либо совсем нет». Откровения 15-летнего школьника, который путешествует на электричках по России
Владислав Крутов
автор канала «Krutov's live»
Мнение
Почему в Турции стало много ДТП с россиянами? Журналист — о движении на дорогах в этой стране
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Рекомендуем
Знакомства
Объявления