Город Не маслом единым

Не маслом единым

Ваш автомобиль нуждается в постоянном внимании и заботе.

Прошли времена, когда для визита к так называемым официалам, то есть авторизованным сервисам в дилерских центрах, могло быть лишь два повода: гарантийный ремонт и регламентное техническое обслуживание (РТО), дабы не потерять ту самую гарантию производителя. Сегодня такие центры активно работают и с постгарантийными автомобилями, предлагая их владельцам весьма «вкусные» предложения, и одним из пионеров в этом деле является компания «АГАТ».

Нынешней весной она отметила год с начала действия пакетной услуги «Масляный сервис». А а в качестве подарка себе и нам «АГАТ» приготовил новый продукт— «Регулярное обслуживание».

Специалисты «АГАТа» не скрывают, что «Масляный сервис» (который, кстати, действует и поныне) стал для компании не столько инструментом извлечения прибыли, сколько важным опытом работы с «негарантийными» клиентами. Число таковых за год превысило 3000, причем самые возрастные из обслуженных автомобилей датировались далеким 1999 годом, но около 60 процентов пришлось на машины 2011-2013 годов выпуска. Приблизительно такова же доля тех, кто посетил сервис повторно, и это стало самым позитивным результатом: автовладельцы поняли, что не так страшен официал, как его малюют...

Справедливости ради заметим, что условия акции действительно очень привлекательны: замена моторного масла, включая фильтр и расходные материалы, во многих случаях обходится не дороже покупки аналогичного количества масла в обычном магазине, и это не считая бесплатной диагностики. Кое-кто до сих пор недоумевает, в чем же здесь подвох? Но, на самом деле, все просто: во-первых, качественные расходники и технические жидкости сервис закупает оптом, во-вторых, современное оборудование и высокая квалификация персонала позволяют производить все работы без лишних потерь времени, а время, как известно, — деньги. В-третьих, как уже было сказано, сиюминутная экономическая выгода в данном случае — не главная цель, ведь обратная связь с клиентами — это тоже очень важно, и именно с учетом их пожеланий из «Масляного сервиса», можно сказать, вырос новый продукт «Регулярное обслуживание»

Пользуйтесь услугами профессионалов официальных автосервисов.

Итак, наиболее востребованными услугами, которые многие клиенты «АГАТа» хотели бы получить вместе с услугой «Масляный сервис», оказались замена воздушного и салонного фильтров, что вполне логично. К визуальной диагностике добавились пункты, актуальные практически для всех: специалисты оценят, сколько еще проживут шины и тормозные колодки, а заодно проверят давление в покрышках и углы установки колес. Причем все эти услуги, опять же, клиент фактически получит в подарок, оплатив лишь упомянутые фильтры, масло и работы по замене. И плата, как мы уже убедились, будет отнюдь не чрезмерной, даже по сравнению с так называемыми гаражными (неофициальными) сервисами. Ведь по сути «Регулярное обслуживание» — это расширенный «Масляный сервис», а в его экономической привлекательности мы уже убедились.

Нетрудно заметить, что большинство работ, предусмотренных программой «Регулярного обслуживания», входит в перечень вышеупомянутого регламентного ТО, но есть и нюансы. Нередко бывает так, что формально время РТО еще не пришло, но дополнительного обслуживания требуют либо условия эксплуатации автомобиля (что для России очень актуально), либо бережливый владелец, которого не устраивают межсервисные интервалы. Кроме того, данная услуга может быть полезна тем, кто намерен продавать автомобиль либо собирается в дальнее путешествие, и в этом начало лета — оптимальное время для такого обслуживания. Даже если ты вовремя проходил все ТО, гораздо спокойнее ехать на дальние дистанции, зная, что твой автомобиль лишний раз проверен профессионалами по всем статьям. Кстати, специалисты «АГАТа», основываясь на богатом опыте обслуживания автомобилей разных марок, настоятельно рекомендуют посещать сервис не раз в 15 тысяч километров, как предписывается многими производителями, а в полтора-два раза чаще. В пример приводится бренд Toyota, чей межсервисный интервал, сокращенный до 10 тысяч километров, оборачивается повышенной ликвидностью на вторичном рынке.

Мастер даже без сервисной книжки определит, как обслуживался автомобиль.

Само собой, существует извечный аргумент против такого подхода: стремление сделать все, что возможно, своими силами, под веским предлогом экономии. Которая, впрочем, может оказаться сомнительной: когда пробег зашкаливает за 50 тысяч километров, опытному мастеру не составляет труда определить, насколько регулярно и аккуратно обслуживался автомобиль, даже не заглядывая в сервисную книжку. И снижение цены перепродажи — еще полбеды: пренебрежение регулярным обслуживанием может обернуться серьезными поломками, к которым приведут мелкие проблемы, не обнаруженные и не устраненные вовремя. Таким образом, пожалуй, единственное реальное преимущество «мужского» самостоятельного обслуживания — возможность провести некоторое время в гараже, в компании единомышленников, поскольку ни этого самого времени, ни денег сэкономить не удастся. Более того, в попытке найти те же фильтры подешевле легко нарваться на контрафакт, и вариант, когда деталь просто не встанет на свое место, будет далеко не худшим. В официальном сервисе, дорожащем своей репутацией, такое невозможно по определению, и вы можете быть уверены в том, что с каким-либо дефектом ваш автомобиль просто не выпустят на дорогу. А в «АГАТе» еще и в экономическом плане это будет очень выгодно, как показывает нам пример «Масляного сервиса».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Рекомендуем
Знакомства
Объявления