Город Новые автобусные маршруты нанесли на карту Нижнего Новгорода

Новые автобусные маршруты нанесли на карту Нижнего Новгорода

В 2017 году введут 23 новых маршрута

Автобусы выходят на новый уровень организации  Фото: Наталья Бурухина

Первым этапом внедрения комплексной транспортной системы станет отмена 26 маршрутов и ввод 23. Разработчики говорят о необходимости перераспределить потоки пассажиров. Поэтому утраченные маршруты компенсируют новыми.

Общественным транспортом в Нижнем Новгороде постоянно пользуются 60% горожан, и 20% – время от времени. Эта одна пятая нижегородцев – потенциал увеличения пассажиропотока, и на первом этапе необходимо привлечь в общественный транспорт именно их, рассказал Алексей Майоров, руководитель проекта комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода.

Исследовав маршрутную сеть, разработчики обнаружили, что пятая часть маршрутов дублируют друг друга полностью. Иногда на одну линию выходит по 2-3 перевозчика. Еще одна пятая часть дублирует друг друга на 97%. При этом транспортные узлы – Московский вокзал, станции метрополитена – на являются пересадочными пунктами.

Эти моменты плохой организации транспортной сети приводят к большим проблемам. Например, к гонкам на маршруте или перезагруженности дорог и пробкам. Кроме того, нижегородское метро загружено гораздо ниже своих возможностей.

По мнению разработчиков, необходимо перераспределить пассажиропотоки. Как вариант, если по одной трассе проходят 3 маршрута, то один из них уничтожается, другой удлиняется, а третий уходит в сторону

На схеме отменяемые маршруты обозначены красным, новые — зеленым.  Фото: городской департамент транспорта и связи

Напомним, комплексная транспортная система разработана до 2030 года. Первый ее этап реализуют постепенно с мая по август 2017, рассказал консультант отдела организации пассажирских перевозок дептранса Кирилл Быков. Окончательную схему маршрутов с номерами (они еще обсуждаются) нанесут на карту и разместят на официальном сайте администрации Нижнего Новгорода не менее чем за 30 дней до их ввода.

Кирилл Быков отметил, что 26 маршрутов отменяют из-за крайней низкого пассажиропотока. Только № 58 решено все-таки оставить в связи с его большой популярностью у нижегородцев. Отменять их будут только вместе с вводом компенсирующих направлений.

Так, маршрут № Т-81 будет заменен двумя. Один из них пройдет с Южного шоссе до ул. Корнилова, но через Мызинский мост и мкр «Цветы». А другой, который заменит часть прежнего от пр. Ленина до ул. Бекетова, будет организован от Кузнечихи до ул. Дружаева. То есть у пассажиров появляется выбор, как добраться до пункта назначения, уточнил Быков.

Маршрут «ул. Космическая – Соцгород-2» будет не дублировать троллейбусную линию № 14, а дополнять. По микрорайону «Соцгород-2» он пойдет в противоположном направлении.

Принцип новой организации транспортной сети – маршруты должны быть как можно больше прямолинейными и охватывать вблизи конечных пунктов как можно больше микрорайонов. Для этого их разделят на два типа – магистральные и подвозящие.

Фото: департамент транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почтуnews@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях "ВКонтакте",Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналывTwitter, ViberиTelegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Чистое море и пустой пляж. Туристка — об отдыхе с палатками под Анапой
Валерия Дульская
Заместитель главного редактора
Мнение
«Денег либо очень мало, либо совсем нет». Откровения 15-летнего школьника, который путешествует на электричках по России
Владислав Крутов
автор канала «Krutov's live»
Мнение
«Пусть платят те, у кого нет детей». Экономист предложила вернуть налог для бездетных — почему
Анонимное мнение
Мнение
«Впечатляет бессмысленность этих усилий». Автожурналист — о крахе рынка электромобилей в России
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Индийские курьеры и персидские трущобы: репортаж из Еревана, который так полюбили россияне
Дмитрий Капустин
Рекомендуем
Знакомства
Объявления