В Нижнем Новгороде состоялся бизнес-завтрак для предпринимателей «Эффективная реклама: как завоевать сердца и клики покупателей», организованный порталом NN.RU. Участники встречи узнали ответы на вопросы: почему не работает интернет-реклама и как конвертировать клики в прибыль, как воспитывать в своих клиентах экспертов и зачем это нужно, как понимать аудиторию и разговаривать на ее языке, и многое другое.
В рамках встречи выступила бизнес-тренер с 18-летним опытом личных продаж рекламы Анна Печеркина. За свою карьеру Анна наладила работу десятков отделов в области продажи рекламы в различных медиа-сегментах: печатных и электронных СМИ, справочных системах, digital-рекламе. Провела 386 тренингов и, на сегодняшний день, является одним из самых популярных бизнес-тренеров в России.
На встрече были раскрыты самые сокровенные секреты современного маркетинга. В частности, как важно рассказывать клиенту о своем продукте. Какие есть самые эффективные способы медиа-рекламы и что могу значить для компании отзывы в сети интернет.
Спикер Анна Печеркина подробно остановилась на том, как игрой вовлечь клиента во взаимодействия и как сформировать вокруг себя устойчивое комьюнити. И, наконец, что же все-таки должен содержать рекламный контент, для того, чтобы продукт продавался, а узнаваемость бренда росла. А еще, как использовать для продвижения социальные сети и даже интернет-мемы.
В завершение встречи коммерческий директор портала NN.RU Лидия Кузнецова рассказала участникам о том, как используются основные принципы интернет-рекламы на площадке сайта. Основываясь на опыте сайта NN.RU она подсказала, какие факторы влияют на «кликабельность» материала, а какие наоборот, снижают интерес у пользователей.
Апофеозом стал розыгрыш среди присутствующих предпринимателей семи бесплатных публикаций на сайте NN.RU.
Подобные информативные мероприятия сайт организует для своих клиентов на регулярной основе.
Фото: Наталья Бурухина