Город Возврат к рулонным билетам в мэрии объяснили "техническими причинами"

Возврат к рулонным билетам в мэрии объяснили "техническими причинами"

Что именно за причины, в администрации сказать не смогли

Рулонные билеты — отсутствие контроля оплаты проезда.

Неизвестная, но явно уникальная техническая неисправность стала причиной, по которой МП «Нижегородпасажиротранс» частично отказался от использования автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП).

Как писал NN.RU, с 21 октября при оплате поездки наличными в муниципальных автобусах пассажирам выдают не распечатанные на валидаторе, а рулонные проездные. Как было раньше, до перехода к АСКОП.

Вчера мэрия распространила комментарий директора МП «Нижегородпассажиравтотранс» Дмитрия Цыганкова, который заявил, что перемена является временной и вызвана техническими причинами. Как долго продлится «рулонный» период, он не указал.

Корреспондент NN.RU решил выяснить, что за «технические причины» вернули Нижний Новгород на пару лет назад. Однако в компании «Ситикард», которая внедрила и обслуживает АСКОП на муниципальном транспорте (в автобусах, метро, трамваях и троллейбусах), корреспонденту NN.RU полноценно ответить на этот вопрос не смогли. Директор по коммуникациям Сергей Бирин сказал только, что инициатива возврата к рулонным билетам исходила не от «Ситикарда».

Пресс-секретарь департамента транспорта и связи Денис Чернов рассказал корреспонденту NN.RU, что рулонные проездные вернули только в МП «НПАТ». При оплате проезда в метро, трамваях и троллейбусах валидаторы используются, как раньше. Пресс-секретарь дептранса отметил, что не интересовался, какие именно технические причины привели к отказу от печати билетов в «НПАТ».

В пресс-службе администрации Нижнего Новгорода корреспонденту NN.RU сообщили, что больше, чем в пресс-релизе, сказать ничего не могут. Получить разъяснений от директора «НПАТ» Дмитрия Цыганкова не удалось: его телефон недоступен. Не отвечает на звонки и председатель комиссии Гордумы по транспорту и связи Алексей Гойхман.

Вопрос о том, каким именно образом могла выйти из строя городская электронная система оплаты проезда – так, чтобы трудности с проведением операций возникли только в «Нижегородпассажиравтотрансе» и только при расчёте «наличкой», - остаётся открытым. Вполне вероятно, что поломка эта – просто уникальная. Впрочем, отсутствие официальных комментариев со стороны организации, внедрившей АСКОП, может указывать и на то, что изменения вызваны отнюдь не техническими причинами.

Есть интересные новости, а мы о них не знаем? Хотите поделиться мнением, фото, видео? Пишите нам – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тают во рту»: хозяйки делятся рецептами нежных котлет и очень вкусного торта из кабачков
Наталья Тихомирова
жительница Кургана
Мнение
«Денег либо очень мало, либо совсем нет». Откровения 15-летнего школьника, который путешествует на электричках по России
Владислав Крутов
автор канала «Krutov's live»
Мнение
«Пусть платят те, у кого нет детей». Экономист предложила вернуть налог для бездетных — почему
Анонимное мнение
Мнение
«Это Москва в горах». Нижегородка съездила отдохнуть в Красную Поляну и была шокирована — чем курорт «бьет» Абхазию
Дарья Бурмистрова
Корреспондент NN.RU
Мнение
Почему в Турции стало много ДТП с россиянами? Журналист — о движении на дорогах в этой стране
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Рекомендуем
Знакомства
Объявления