Город Чтобы купить ОСАГО, автомобилисты ночуют перед офисами страховых компаний

Чтобы купить ОСАГО, автомобилисты ночуют перед офисами страховых компаний

Автомобилист из Нижнего Новгорода более трех недель пытался продлить страховой полис 

Очередь за полисами ОСАГО занимают с вечера и дежурят всю ночь

Автомобилист из Нижнего Новгорода более трех недель пытался продлить полис ОСАГО. В отчаянии мужчина обратился в Центр помощи автомобилистам. Руководитель региональной общественной организации Сергей Кузин рассказал, как Виктор Пахомов (фамилия и имя изменены по просьбе героя) обивал двери страховых компаний.

Срок действия полиса ОСАГО у Виктора заканчивается 1 октября. Наслышавшись историй о том, что в городе проблемы с автострахованием, решил оформить заранее. Обзвонил несколько компаний, везде ответ примерно один: бланки полисов в наличии, дополнительных услуг не навязываем, сотрудников мало, народа много, живая очередь, приезжайте». Не отказывают…

«Ресо» на ул. Ошарской, 18/1. Только войдя в здание, мужчина понял, что шансов нет. Огромный коридор был буквально набит людьми, которые ругались и готовы уже были начать драку за место в очереди. В общем, зашел и вышел. Поехал искать дальше.

«ВСК», ул. Варварская. Предложили написать заявление и в течение 30 дней оформят страховку. Приехал, взял для подстраховки заявление – «если ничего быстрее не найду, буду месяц без авто, но зато через месяц снова стану автомобилистом», решил Виктор Пахомов.

«Ингосстрах», ул. Рождественская 35/5. По телефону сказали: приезжаете, пишите заявление. В течение 15 дней рассматриваем его и даем вам ответ: будем ли вас страховать!!! Т.е. могут еще и отказать! А если не откажут, то когда застрахуют - тоже не понятно…

«Капитал», ул. Белинского, 32. Страхуют только сотрудников «ЛУКОЙЛа», но есть хитрость. Достаточно вписать в страховку любого сотрудника нефтяной компании - и тогда, пожалуйста, приезжайте, застрахуем. Наш герой держал этот вариант в резерве, но не понадобилось.

«СОГАЗ», ул. Семашко, 37. Приятный офис, народу немного, полисы есть, допов нет, страхуют всех (корпоративных клиентов - в отдельных кабинетах), живая очередь. Остался там. Оказалось, что все хорошо, но постоянно висит программа при попытке сделать расчет стоимости полиса через базу РСА, и пропускная способность крайне низкая. Пообщавшись с людьми, мужчина понял, что сегодня попасть в кабинет не удастся и решил приехать ночью, чтобы занять очередь. Один паренек не дождался своей очереди и остался у офиса ночевать в машине. Он был первым в списке, какой-то таксист вторым, Виктор Пахомов - третьим. На каждого человека уходит примерно 2 часа, открытие в 9.00, в 13.00 - обед. Так что Виктор прикинул, что туда ближе к часу ехать.

А пока съездил в СК «Макс» на ул. Панина, 5. Там страхуют без дополнительных услуг, полисы есть, но оформляет один человек, поэтому по предварительной записи, народу много. Запись уже ведется на начало ноября!!!

Следующим был офис «Альфа - страхование», ул. Белинского, 55-а. Тоже предварительная запись примерно на месяц вперед.

Тут Виктору позвонил таксист, что подошла очередь. И он помчался обратно в СОГАЗ.

Таксист в кабинете просидел до половины первого из-за «висящей» около двух часов программы. За это время подошла молодая женщина с грудным ребенком, которая, оказывается, из Кстова и тоже была в очереди весь день позавчера. Перед ней закрыли дверь, и она не успела. Естественно, мужчина пропустил её вперед себя. Дальше слушал недовольство очереди: люди ругались, говорили, что у них тоже дома дети, которых они с собой не привезли, а вполне могли бы… Славно, что во время её приема программа не «зависла» и через 30 минут она вышла из кабинета с полисом. А сотрудник закрыл дверь и ушел на обед!

После обеда, наконец, подошла очередь Виктора! Естественно, что он не стал исключением - и программа опять «зависла» примерно на 2 часа. С утра в списке было 22 человека, большинство ушло сразу после обеда, за нашим героем осталось еще шесть человек. Пока программа «висела», автомобилист позвонил на «горячую линию» РСА и поинтересовался: что происходит с их серверами, почему программа регулярно и надолго зависает и именно по ОСАГО? На это получил ответ: «У нас все в порядке, проблемы у страховщика». Сотрудник, оформлявший полис, слышал разговор на громкой связи и сказал, что «проблем у них нет».

Взяв с собой оставшихся в очереди, пошел к начальству. Приняла всех молодая девочка - начальник отдела. Сначала сообщила, что по закону они должны были написать заявление на страхование за 30 дней и после приходить получать полис. И они вполне могли бы взять такие заявления и отправить нас на месяц. Но, понимая людей, идут навстречу, оформляют в день обращения. Как результат – очередь. Но какие к ним претензии вместо благодарности?

Объяснила начальник отдела и медлительность работы программы: «База РСА сначала внутри нашей компании ищет и это быстро. Если нет, начинает искать информацию по остальным страховым компаниям, их около 200».

В итоге к 16 часам Виктор Пахоменко вышел из кабинета с полисом в руках. Но в тот день таких, как он, было не более пяти человек (в очереди подтвердили, что в предыдущий день было также - 5 счастливчиков).

А как вы оформили ОСАГО?

 у меня есть «мохнатая лапа»
потерял много времени, но купил ОСАГО по номиналу
доплатил за дополнительные услуги
оформил электронный полис
езжу без полиса ОСАГО

Руководитель нижегородского Центра помощи автомобилистам отмечает, что с жалобами в организацию водители обращаются каждый день. Разнится только список посещенных компаний в рассказах клиентов, но суть от этого принципиально не меняется. К сожалению, в этой ситуации даже мы помочь автомобилистам не в состоянии. «Искусственно создаются очереди: принимает один сотрудник, программа «зависает», чуть ранее говорили, что полисов нет в наличии, и т.п», - перечисляет Сергей Кузин. К сожалению, противостоять огромным страховым империям обычные водители не могут и в итоге вынуждены идти у них на поводу, приобретая бесполезные допуслуги или ночуя у дверей офисов.

Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Рекомендуем
Знакомства
Объявления