Первый закрытый катер по проекту "Дельфин V2" отправился к заказчику из Нижнего Новгорода. Эксклюзивное судно на подводных крыльях оснащено множеством современных "прибамбасов" и стоит немалых денег. Цены на катера этой серии начинаются от 12 млн рублей.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Впервые поставил судна на подводные крылья знаменитый нижегородский конструктор Ростислав Алексеев, дело его жизни продолжают и сейчас в ЦКБ по СПК. В его уникальные для всего мира разработки добавились новшества.
Так, этот катер на подводных крыльях представительского класса, получивший имя "Витамин", оборудован подруливающим устройством, современной электроникой, климат-контролем, а также креслами с пневмоамортизаторами. Кроме этого, заказчик сам выбрал цвет судна, для него создали уникальный дизайн катера. Например, палуба отделана хромированными элементами с вставками ценных пород дерева. Уникальность "Витамина", как рассказали корреспонденту NN.RU в конструкторском бюро,еще и в том, что он первый из серии "Дельфинов" имеет крышу и панорамное остекление. Предыдущие модели были открытыми.
Стоимость своего приобретения российский заказчик не разглашает.
10-метровый "Витамин" будет использоваться для водных прогулок, отдыха на воде и служебно-разъездных целей. Подводные крылья обеспечивают комфортное передвижение по воде со скоростью до 85 км/ч. Управлять им может один человек, а вмещает судно до семи пассажиров.
К слову, в ЦКБ по СПК, рассказывают, что к проекту большой интерес проявляют иностранные заказчики. Поступающие заказы от частных лиц обеспечат серийное строительство проекта «Дельфин V2».
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.