Город "На 3D-кино со своими очками". Нижегородца возмутили "неполноценные услуги" от "Синема Парка"

"На 3D-кино со своими очками". Нижегородца возмутили "неполноценные услуги" от "Синема Парка"

Зрителям приходится приобретать очки дополнительно или приходить со своими

wikimedia.org

Нижегородец Олег Золото в соцсети "Фейсбук" посетовал на новые правила в кинотеатре. По его словам, киносеть "Синема Парк" (ТРК "Седьмое небо") с конца апреля исключила специальные очки из стоимости билета на 3D-сеанс.

"Киносеть не перестаёт "удивлять". Теперь они ввели новый "бонус" для зрителей. Приобретая билет, необходимо дополнительно приобрести очки, либо прийти со своими. А что теперь 3D кино можно посмотреть без очков? И почему они не входят в стоимость билета? Синема-парк продаёт услугу по частям, это какие-то "неполноценные" билеты. Как прийти в ресторан и услышать: "А вы посуду с собой принесли? Нет? Тогда придётся за тарелки/приборы заплатить дополнительно". Это как вообще?" – негодует автор поста.

Горожанин предположил, что следующим нововведением компании грез станет продажа "сидячих" мест за дополнительную плату. Без которой наслаждаться киносеансом можно будет только стоя.

"Почему вообще я могу приобрести билет на фильм без очков, без которых его смотреть в принципе невозможно и опасно для здоровья? – задается вопросом автор поста. - В результате, приобретая билеты, например, через Яндекс и получая их через терминал, вы узнаете о необходимости приобретения очков только перед кинозалом".

Кстати, нижегородец добавил, что "администратор помочь нам ничем не смогла - все решает Москва. Сказала, что проработала здесь три года, а теперь после того бардака, что здесь творится - сама увольняется и работает последнюю смену".

"Мы очки отказались покупать. Понятно, купив билеты на 1200 доплатить 150 руб. не было проблемой. Просто непонятно почему при наличии билета - основного документа для просмотра фильма, мне ещё за что-то надо платить?"- подытожил нижегородец. В итоге, на фильм они не пошли, а написали жалобу в Роспотребнадзор. Как уточнил корреспонденту NN.RU нижегородец, "в кинотеатре мы написали заявление на возврат денег. Но нас сразу предупредили, что могут отказать, так как по правилам киносети мы обратились с заявлением после начала сеанса. И никого не интересует, что билеты были выкуплены за полчаса до начала сеанса в терминале, расположенном в зале кинотеатра, и заявление написано так поздно из-за потери времени на выяснение причин необходимости покупки очков".

В соцсети на негативный отзыв Олега представитель Синема Парк ответил, что "нам очень жаль, что вас расстроило внедрение в нашей киносети самой совершенной технологии RealD 3D. Одной из ее сервисных возможностей является возможность приобретать собственные очки, которые остаются у зрителей и могут быть использованы много раз. Благодаря этому, вы получаете личные очки, что несомненно является более гигиеничным, экологичным и выгодным, если вы приносите их с собой. Но, безусловно, вы вправе выбирать тот кинотеатр, который устраивает вас по качеству и стоимости". Олег Золото также сообщил в комментариях, что через некоторое время его отзыв и ответ киносети были удалены, но у него сохранился скриншот сообщения.

"В Москве давно очки отдельно приобретаешь", - ответила автору Natalia Kashirina. – Те, кто часто ходит в один и тот же зал - берут с собой) особенно подростки". "Как это в Москве очки отдельно приобретаешь? Первый раз это слышу! Покупаешь билет. 3д—очки получаешь бесплатно перед залом. Что за бред? – ответила Екатерина Власенко. - Я не пойду в тот, где мне еще за мои деньги пытаются впарить не нужные мне вещи". Андрей Попов добавил , что "в Челябинске в точности та же фигня. Я офигел и в кино не пошёл. Так и не посмотрел до сих пор Экипаж".

"Маразм", - отписался под постом Алексей Фокин. "Бред вообще", - поддержал Дмитрий Митрохин.

Валерия Касаткина "В Киномаксе та же ситуация. Тоже были неприятно удивлены, когда перед входом потребовалось еще каждому купить очки, хотя дочь накануне ходила в кино с классом, и им не сказали, почему не забрали очки и что их можно использовать повторно. Решив, что они одноразовые, она их просто выбросила". (орфография и пунктуация авторов сохранены)

Корреспондент NN.RU обратился за разъяснениями в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области и Синема Парк.

Антисервис. Нижегородец получил нерабочий телефон после ремонта Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Впечатляет бессмысленность этих усилий». Автожурналист — о крахе рынка электромобилей в России
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Проще закопать деньги на поле чудес». Журналист — о том, почему китайцы не придут в Россию с заводами
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Вам звонят из горсуда»: мошенники придумали новый хитрый способ выманить деньги
Петр Волосников
юрист
Мнение
Чистое море и пустой пляж. Туристка — об отдыхе с палатками под Анапой
Валерия Дульская
Заместитель главного редактора
Мнение
Почему в Турции стало много ДТП с россиянами? Журналист — о движении на дорогах в этой стране
Анна Голубницкая
внештатный корреспондент Городских порталов
Рекомендуем
Знакомства
Объявления