Город "В ресторане не мог расплатиться карточкой. Как в тайге живем"

"В ресторане не мог расплатиться карточкой. Как в тайге живем"

Нижегородцев возмутило, что компания Ростелеком оставила Рождественскую на праздники без связи

wikimedia.org

Неожиданный поворот приобрел спор нижегородцев на политические темы на сайте "Заноза". Пользователи вдруг стали возмущаться, что на улице Рождественской во время праздников отключили телефоны, интернет, банкоматы и терминалы.

Первой пожаловалась читательница под ником "Аноним". Дама рассказала, как пыталась приобрести сервиз в магазине "Посуда" и все напрасно. Безналичный расчет провести не удалось из-за отсутствия связи с банком. Но и ближайший банкомат на улице тоже на связь с банком выйти не смог. "Ростелеком отключил на праздники все магазины и учреждения на Рождественской, туристы удивляются и говорят, что не думали что у нас тут глухомань такая. В 21 веке телефоны и банкоматы не работают на туристической улице. Цирк!"– оставила рассерженная покупательница 30 апреля свой гневный комментарий.

Тему тут же подхватили и другие пользователи. "Да не только в магазине посуда — вся улица Рождественская без телефонов, в ресторане не мог расплатиться карточкой, связи нет и терминал не работает. Люди возмущались многие, а Ростелекому и местным чиновникам это по фигу- хоть бы не звали сюда на праздники и туристам надо сказать ,чтобы сюда не ходили. Как в тайге живем!" - не скупился на эмоции другой пользователь под аналогичным ником. Еще один включившийся в обсуждение читатель сайта, посетовал, что и 3 мая телефоны на Рождественской все еще не работали. (Орфография и пунктуация авторов сохранены).

Эту информацию NN.RU подтвердила и администратор, заместитель директора магазина посуды. "С 27 апреля у нас не работал телефон, интернет, не было связи с банком. А, значит, и не было покупателей, - перечислила Ольга. – Мы звонили в Ростелеком каждый день по несколько раз и получали от разных мальчиков и девочек-операторов один ответ: "Ведутся работы, к вам придет мастер". Но до нас так ни один работник и не доехал. Только 4 мая, около 12 часов, нам, наконец, починили все. Причем за пять минут".

На запрос корреспондента NN.RU в компании Ростелеком коротко ответили, не уточнив количества жалоб: "Обращения, поступившие в адрес компании от абонентов с улицы Рождественской, были связаны с работами по краткосрочному ремонту телекоммуникационного кабеля. Все ремонтные работы были завершены уже 29 апреля".

Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке в Нижегородской области стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Ему было лет 12–13!» Возмущенная девушка — о мамах, которые водят сыновей в женскую душевую
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления