Город Разворотные площадки автобусов отдали под строительство торговых центров и храма

Разворотные площадки автобусов отдали под строительство торговых центров и храма

Общественному транспорту порой негде заканчивать маршрут

Google Maps

Активная «распродажа» земли в Нижнем Новгороде привела к тому, что городскому общественному транспорту негде заканчивать маршрут. О стихийном изъятии разворотных площадок под строительство торговых центров, деловых зданий и прочих объектов рассказал сегодня, 21 марта, на заседании профильной комиссии Гордумы директор дептранса Александр Таланин.

Выступая перед депутатами, чиновник сообщил, что в течение последних лет отмечается тенденция «стихийного изъятия площадок». Так, в 2006 году была ликвидирована разворотная площадка в границах улиц Касьянова – Казанское шоссе с переносом конечного пункта на улицу Богдановича. «Новое место не только не соответствует количеству подвижного состава, но и геометрически неудобно для использования», - отметил он.

Разворотная площадка на Мещерском бульваре отдана под строительство торгового центра. Вопрос предоставления альтернативного места на данный момент не решён. Та же судьба постигла остановку «Щербинки-II». Конечную перенесли на участок, примыкающий к частному автовокзалу «Щербинки», находящийся в собственности ООО «ЛИИ». Также из-за строительства торгового центра значительно сокращена площадь аналогичного объекта в микрорайоне «Соцгород-II». Площадь разворотной площадки по улице Космической сокращена из-за возведения храмового комплекса.

Под строительство рынка изъята разворотная площадка в микрорайоне №5 в Верхних Печёрах. По этой причине в микрорайоне прекратили движение автобусы большой вместимости (социальные»). Конечный пункт маршрутных такси перенесли к Касьяновскому оврагу. «Площадка была обустроена частично, за счёт частных перевозчиков, однако впоследствии также изъята под строительство торгового центра «Олимп», - добавил Александр Таланин. Не предусмотрены конечные остановки общественного транспорта и при создании новых транспортных объектов. При реконструкции нижегородского аэропорта место для отстоя общественного транспорта не выделено. При реконструкции транспортной развязки Московское шоссе – улица Рябцева в местоположении разворотной площадки автобуса №10 планируется строительство административного здания. То есть площадка также «уничтожается».

По словам Александра Таланина, в 2014-2015 году департамент дорожного хозяйства совместно с районными администрациями построил разворотные площадки на улицах Усилова, Деловой, Бахтина и 40 лет Победы. В настоящее время срочно необходимо решить вопрос о создании аналогичных объектов на улице Барминской (он связан с переносом конечных пунктов автобусных маршрутов, завершающихся на площади Горького, улице Горького и площади Свободы) и в деревне Мордвинцево (для улучшения транспортного обслуживания жителей самой деревни и посёлка Дальнее Константиново). Также «требует решения» вопрос организации разворотной площадки для автобусов большой вместимости на улице Деловой, подчеркнул чиновник. Планируется ли выделение средств на строительство новых объектов и в каком объёме, он не уточнил.

СПРАВКА. В Нижнем Новгороде расположены 54 разворотных площадки общественного транспорта. Из них 36 – для автобусных маршрутов, 8 – для троллейбусных, 10 трамвайных. 39 земельных участков, где находятся разворотные кольца автобусов, троллейбусов и трамваев, находятся в муниципальной собственности (как часть автомобильных дорог общего пользования). На приграничных территориях находится 11 разворотных площадок: станции «Петряевка», посёлок Мостоотряда, Южное шоссе, посёлок Дачный, улица Левинка, Красное Сормово, посёлок Дубравный, Берёзовый клин, ЖК «Цветы» и Сады (Тверской проезд). Два земельных участка выделены инвестиционным советом при губернаторе Нижегородской области под строительство торгово-административных центров (один из них - в микрорайоне «Мещерское озеро»). Границы двух земельных участков (в посёлке Приокском и вблизи одного из кладбищ) не определены. Остальные объекты находятся на земельных участках, выданных для эксплуатации железнодорожных путей и объектов, а также строительства высоковольтной линии, храма.

Как ранее писал NN.RU, в Нижнем Новгороде не нашлось инвесторов, готовых строить ТРЦ вблизи ЖК "Цветы". Напомним, Нижний Новгород является одним из городов-лидеров по количеству торговых площадей на человека. На тысячу жителей приходится почти столько же квадратных метров коммерческой площади.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Мнение
Убрать Дарвина, или Родительское собрание как форма пытки
Лебедев Денис
Руководитель отдела "Бизнес"
Рекомендуем
Знакомства
Объявления